Замок для пилотских ремней Советский патент 1975 года по МПК B64D25/06 B64D25/10 

Описание патента на изобретение SU71949A1

.la.MKH для пилотских ремней и параинотиых помочей, заключающие в себе основание с вырезами для соединителей пилотских ремней, крьш1ку с подпружиненными пальцами, запирающими соединители, и подпружиненные гашетки, при сжатии которых освобождается пружинное приспособлепие, открывающее залюк, известны.

Предлагаемый замок предусматривает, как нормальное открытие замка посредством сжатия гащетки, так и аварийное путем выдергипання специального н тифта. Двойное открытие замка предусмотрено ь конструкции.

На фиг. 1 схематически изображена изометрическая проекция замка для пнлотекн.х ремней; на фиг. 2-поперечный разрез замка.

Основание замка / (фиг. 1) соединено с центральным стержнем 3 гюс1)едством штифта 9, оканчивающегося кольцом. Основание имеет назы для прохода соединителей ремней, которые сверху закрыты прикрепленным к основанию диском 2, с отверстиями для сталкивающих пружин 8 (фиг. 2) и нодиружиненных зубьев 7 (фиг. 1), запирающих соедииители. Крышка замка состоит пз стакана 4, закрытого диском 5. В крыщке расположены три подпружинепных зуба 7 и две подпружиlieiiHbix гащетки 6. Центральный стержень 3 имеет пазы для гашеток. При нажатии на гашетки 6, крышка замка под действием пружин 8 (фи1Г. 2) скользит по центральному стержню 5 и благодаря этому зубья 7 (фиг. 1), расноложенные в крыщке, освобождают соединители нилотских ремней.

При аварийном открытии выдергивается щтифт Р, удерживающий центральный стержень 3 в основании. В этом случае крыщка замка вместе с центральным стержнем 3 под действием нружин 8 (фиг. 2) отделится от основания и освободит соединители пилотских ремней.

Предмет изобретения

1.Замок для пилотских ремней, в частности для катапультного сиденья летчика, заключающий в себе основание с вьфезами для соединителей ни.лотских ремней, крышку с поднружиненными нальцами, занираюнхими соединители и поднружиненные гашетки, при сжатии которых освобождаетсл пружинное приснособлеиие, открывающее замок, отличающийся применением нейтрального стержня, соединяемого с крышкой посредством гашеток 1И с основанием посредством штифта.

2.Форма выполнения замка по п. 1, отличающаяся тем, что основание снабжено втулкой, охватываюшей конец центрального стержня, с двумя диамстрально-противоноложными отверстиями в ней для пропуска штифта сквозь них и сквозь отверстие центрального стержня.

3.Форма вынолнепия замка по п. 1, отличающаяся тем, что центральный стержень снабжен двумя выемками на его боковой поверхности, в которые входят гашетки, соединяющие центральный стержень с крышкой замка.

(vnr. 1

-йля крт

тения к .

Похожие патенты SU71949A1

название год авторы номер документа
Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика 1946
  • Хейфец Л.Н.
  • Щитаев Н.Г.
SU71950A1
Блокирующее устройство для электрооборудования 1977
  • Белоцерковский Георгий Федорович
SU788208A1
ЗАМОК 1994
  • Обручков Александр Иванович
RU2075583C1
СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ ВАЛА СИНХРОНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВА РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ И ЗАМОК ВАЛА СИНХРОНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВА РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ 1995
  • Джексон Джон
  • Гукер Марк Дж.
  • Смит Марк Х.
RU2152528C1
ЗАМОК 1992
  • Пилипенко Петр Борисович
  • Шиповских Алексей Егорович
  • Бондаренко Михаил Иванович
RU2039179C1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Аграновский С.Н.
RU2180034C1
УДАРОПРОЧНЫЙ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 2001
  • Тедер Леонид Оскарович
RU2201705C2
ЗАМОК НАТЯЖНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ 2015
  • Лозовенко Сергей Николаевич
  • Голублев Владимир Иванович
  • Ермаков Леонид Семенович
  • Перфилов Александр Владимирович
  • Цайтлер Андрей Владимирович
RU2620246C2
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР 2011
  • Хон Чон Сон
RU2480394C1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1992
  • Вахрушин Леонид Александрович
RU2013511C1

Иллюстрации к изобретению SU 71 949 A1

Реферат патента 1975 года Замок для пилотских ремней

Формула изобретения SU 71 949 A1

SU 71 949 A1

Авторы

Щитаев Н.Г.

Хейфец Л.Н.

Даты

1975-07-15Публикация

1946-11-24Подача