.la.MKH для пилотских ремней и параинотиых помочей, заключающие в себе основание с вырезами для соединителей пилотских ремней, крьш1ку с подпружиненными пальцами, запирающими соединители, и подпружиненные гашетки, при сжатии которых освобождается пружинное приспособлепие, открывающее залюк, известны.
Предлагаемый замок предусматривает, как нормальное открытие замка посредством сжатия гащетки, так и аварийное путем выдергипання специального н тифта. Двойное открытие замка предусмотрено ь конструкции.
На фиг. 1 схематически изображена изометрическая проекция замка для пнлотекн.х ремней; на фиг. 2-поперечный разрез замка.
Основание замка / (фиг. 1) соединено с центральным стержнем 3 гюс1)едством штифта 9, оканчивающегося кольцом. Основание имеет назы для прохода соединителей ремней, которые сверху закрыты прикрепленным к основанию диском 2, с отверстиями для сталкивающих пружин 8 (фиг. 2) и нодиружиненных зубьев 7 (фиг. 1), запирающих соедииители. Крышка замка состоит пз стакана 4, закрытого диском 5. В крыщке расположены три подпружинепных зуба 7 и две подпружиlieiiHbix гащетки 6. Центральный стержень 3 имеет пазы для гашеток. При нажатии на гашетки 6, крышка замка под действием пружин 8 (фи1Г. 2) скользит по центральному стержню 5 и благодаря этому зубья 7 (фиг. 1), расноложенные в крыщке, освобождают соединители нилотских ремней.
При аварийном открытии выдергивается щтифт Р, удерживающий центральный стержень 3 в основании. В этом случае крыщка замка вместе с центральным стержнем 3 под действием нружин 8 (фиг. 2) отделится от основания и освободит соединители пилотских ремней.
Предмет изобретения
1.Замок для пилотских ремней, в частности для катапультного сиденья летчика, заключающий в себе основание с вьфезами для соединителей ни.лотских ремней, крышку с поднружиненными нальцами, занираюнхими соединители и поднружиненные гашетки, при сжатии которых освобождаетсл пружинное приснособлеиие, открывающее замок, отличающийся применением нейтрального стержня, соединяемого с крышкой посредством гашеток 1И с основанием посредством штифта.
2.Форма выполнения замка по п. 1, отличающаяся тем, что основание снабжено втулкой, охватываюшей конец центрального стержня, с двумя диамстрально-противоноложными отверстиями в ней для пропуска штифта сквозь них и сквозь отверстие центрального стержня.
3.Форма вынолнепия замка по п. 1, отличающаяся тем, что центральный стержень снабжен двумя выемками на его боковой поверхности, в которые входят гашетки, соединяющие центральный стержень с крышкой замка.
(vnr. 1
-йля крт
тения к .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Полуавтоматический замок привязных пилотских ремней для катапультного сиденья летчика | 1946 |
|
SU71950A1 |
Блокирующее устройство для электрооборудования | 1977 |
|
SU788208A1 |
ЗАМОК | 1994 |
|
RU2075583C1 |
СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ ВАЛА СИНХРОНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВА РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ И ЗАМОК ВАЛА СИНХРОНИЗАЦИИ УСТРОЙСТВА РЕВЕРСИРОВАНИЯ ТЯГИ | 1995 |
|
RU2152528C1 |
ЗАМОК | 1992 |
|
RU2039179C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2180034C1 |
УДАРОПРОЧНЫЙ ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 2001 |
|
RU2201705C2 |
ЗАМОК НАТЯЖНОЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ | 2015 |
|
RU2620246C2 |
СКЛАДНОЙ КОНТЕЙНЕР | 2011 |
|
RU2480394C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 1992 |
|
RU2013511C1 |
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1946-11-24—Подача