ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1928 года по МПК F01B7/00 

Описание патента на изобретение SU7212A1

Предлагаемое изобретение касается двухтактного двигателя внутреннего горения с двумя поршнями и состоит в том, что верхний поршень, служащий для подачи воздуха и выталкивания продуктов горения, приводится в движение ускорительной передачей с расцеплением.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез предлагаемого двигателя по АВ на фиг. 2; фиг. 2 - вид сверху; фиг. 3 - шток, сцепленный с шатуном, для передачи более быстрого движения верхнему поршню; фиг. 4 - разрез по СВ на фиг. 2.

Сущность изобретения заключается в том, что под углом 180° по отношению к рабочему кривошипу 13 укреплен на валу двигателя другой кривошип 38, который при посредстве сцепленного с шатуном замком 34, 35 штока 23 и двуплечего рычага 20 (с отношением плеч 1:2) перемещает верхний поршень 31. Благодаря такой передаче, поршень 31 получает более быстрое движение, чем рабочий поршень 32, соединенный посредством штока 12 с рабочим кривошипом 13. При этом длина хода рабочего поршня 32 соответствует повороту, кривошипа 13 на угол, равный 180°, в то время как длина хода поршня 31 будет соответствовать повороту на 90°.

На фиг. 1 изображено нижнее положение обоих поршней, при котором кривошип 13 занимает положение, соответствующее его угловому перемещению на 180°, и кривошип 38 - на 0° (фиг. 1 и 3). При движении кривошипа 38 от 0° до 90°, шарнирные рычаги 35 замка 34, 35 упираются в направляющие плоскости (на чертеже не показанные), раздвигают пластины 34 и расцепляют фланцы 24 штока 23 и шатуна 23′; в этот момент поршень 31 займет верхнее предельное положение. При дальнейшем движении кривошипа 38 шатун 23′ движется вниз, при чем для направления его движения служит стержень 24′ входящий в отверстие, высверленное в штоке 23 (фиг. 3). Поршень 31 за период движения кривошипа 38 от 90° до 270° удерживается в своем верхнем положении при помощи пружин с, с, а также и давлением газов после взрыва. Когда кривошип 38 займет положение, соответствующее 270° (фиг. 3), то произойдет снова сцепление штока 23 замком 34, 35 с шатуном 23′. При дальнейшем движении кривошипа 38, т.е. от 270° до 0°, шток 23 действует на двуплечий рычаг 20, соединенный левым концом со штоком 8, и перемещает поршень 31 вниз. Последний снабжен клапаном 9, каналами 25 и двумя прорезями, в которые входят винты 10, ограничивающие движение клапана 9.

Каналы 25 и клапан 9 предназначаются для подачи воздуха или рабочей смеси при движении поршня 31 вверх. В верхнем положении последнего имеющиеся в крышке цилиндра пружинные клапаны 26 закрывают каналы 25 и тем самым прекращают подачу воздуха во внутреннюю полость цилиндра между двумя поршнями. На одной оси с левым клапаном 26 расположен клапан 27, открывающий и закрывающий каналы 27′, через которые засасывается воздух внутрь цилиндра при движении верхнего поршня вниз. Охлаждение верхнего поршня 31 достигается двумя трубами 7, проходящими через крышку цилиндра и соединенными наглухо с полостями 39 поршня (фиг. 4). Трубы 7 выходят наружу (фиг. 2 и 4), оканчиваясь над крышкой цилиндра двумя коленами 3, соединенными с телескопическими трубами 14. Горючее подается форсункой (на чертеже не, показанной), расположенной по линии 33 (фиг. 1). Выхлоп отработанных газов происходит через выхлопную трубу 1. На той же линии, с противоположной стороны цилиндра, может быть установлен калоризатор (на чертеже не показанный) для работы двигателя по циклу Отто.

Работа предлагаемого двигателя по циклу Дизеля состоит в следующем: при движении верхнего поршня 31 вниз происходит всасывание воздуха и выталкивание из внутренней полости цилиндра продуктов горения; при обратном движении поршня вверх клапан 9 открывает каналы 25, благодаря чему воздух поступает в полость цилиндра между двумя поршнями и сжимается рабочим поршнем 32, движущимся в этот период вверх; в момент достижения поршнями предельных верхних положений, в сжатый воздух впрыскивается форсункой горючее, после воспламенения которого поршень 32, вследствие давления газов, движется вниз. Верхний же поршень 31 при посредстве ускорительной передачи получает обратное движение лишь только в тот момент, когда поршень 32 пройдет половину своего хода. Благодаря тому, что верхний поршень 31 получает более быстрое движение, чем нижний поршень 32, при положении кривошипов 13 и 38 на 180° и 0°, оба поршня будут находиться в предельном нижнем положении, соответствующем моменту выхлопа отработанных газов (фиг. 1).

При работе двигателя по циклу Отто в положении поршней, показанном на фиг. 1, засосанный воздух при помощи форсунки насыщается горючим. В период движения поршня 31 вверх, горючая смесь поступает, через каналы 25 поршня, в полость между поршнями, в которой при движении главного поршня 32 сжимается и затем поступает в калоризатор для взрыва.

В остальном процесс работы двигателя аналогичен работе по циклу Дизеля.

Похожие патенты SU7212A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Коньков Леонид Северьянович
RU2013608C1
Двигатель внутреннего горения с вбрызгиванием нагретой воды и с конденсацией 1923
  • Савельев М.П.
SU2308A1
ДВИГАТЕЛЬ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ 2008
  • Шмаков Юрий Михайлович
RU2383752C1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Брылин П.С.
SU3092A1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А. Морган
SU5667A1
Комбинированный двигатель, работающий с одной стороны поршня внутренним горением, с другой стороны паром 1931
  • Горохов Г.И.
SU27544A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Алексенцев Е.И.
  • Ардалин Б.В.
  • Кудинов В.А.
  • Панин В.И.
  • Ермаков А.А.
  • Левадный Н.М.
  • Федосеев О.Б.
  • Шорин В.П.
  • Шахматов Е.В.
  • Ермаков А.И.
RU2237175C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Ю.Б.КАШЕВАРОВА С УДВОЕННЫМ ЧИСЛОМ ЦИЛИНДРОВ 1993
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2076216C1

Иллюстрации к изобретению SU 7 212 A1

Формула изобретения SU 7 212 A1

Двухтактный двигатель внутреннего горения с двумя поршнями, характеризующийся тем, что верхний поршень 31 получает более быстрое, чем нижний поршень 32, движение от составляющего с рабочим кривошипом 13 угол 180° кривошипа 38, при посредстве сцепленного с шатуном замком 34, 35 штока 23 и двуплечего рычага 20 с отношением плеч 1:2, каковой поршень снабжен клапаном 9 и каналами 25, закрываемыми при верхнем положении поршня клапанами 26.

SU 7 212 A1

Авторы

Климов В.П.

Даты

1928-12-31Публикация

1926-01-04Подача