Двухтактный двигатель внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F02B33/14 F01B7/02 

Описание патента на изобретение SU3092A1

Предлагаемый деигатель внутреннего горения предназначается, главным образом, для авто-транспорта и воздухоплавания.

Н.а фиг. 1 и 2 изображены продольные .разрезы двигателя, на фиг, 3 - поперечный его .разрез и на фиг. 4 - схема форсунки.

Расширенные концы цилиндров .4 и AI двигателя с двумя встречно-движущимися поршнями Q в цилиндре представляют компрессор для нагнетания воздуха в рабочую часть цилиндра. Каждый цишиндр имеет в местах, соответствующих мертвым положениям, ряд окон I и и; через окна т на1нетается воздух, а через окна п выходит отработавший, газ. Коллектор с состоит из полого кольца, в которое вводится из нагнетательных труб ЕЁ чистый холодный воздух. Полое кольцо Ci служит для собирания выходящего отработанного газа и выпуска его через трубу (/. Для охлаждения служит рубашка ; в которой вода подается насосом. Поршни снабжены на своих наружных концах уширенной частью S. К фланцу каждого цилиндра прикреплено выпуклое днище К и крышка М кривошипной камеры, образующей насос для .продувочного воздуха, подаваемого в цилиндр через окно I. трубы Ё/, .коллектор С и окна WJ. Днище служит опорой для коленчатого вала А и подшипников . Каждый из ступенчатых поршней Q снабжен пальцем, которым OF посредством шатуна Z соединен с коленчатым вало.м J. Посредством кривошипа и шатуна Z, работа передается на главный к.оленчатый вал Л. Как цилиндры, так и коленчатый вал А укреплены на к артере И, состоящем из двух частей, которыми двигатель ук1репляется к аэтомобилю или аэроплану. Для воспламенения рабочей с.меси в цилиндрах служит калоризатор-форсунка (фиг. 4), состоящ.ая из калоризатора А и диффузора В, между которыми расположена решетчатая перегородка f). Калоризатор ввинчивается непосредственно в гнездо К (фиг. 4) цилиндра. К различны.м частям калоризатора проведены от насоса для горючего трубки k и ; (фиг. 4). Горючая жидкость подается сначала (В конце сжатия) по трубке А

на решетчатую перегородку D, а затем (считая с положения мертвой точки, прибл., на Vio хода поршня) по трубке S в диффузор В.

Когда поршень в одном или другом ци1ли1ндре (фиг. 1-3) двигается к наружному мертвому -положению, то он своиМ уш1иренным концом сжимает после перекрытия окна г всосанный через него воздух .и направляет его через окно Р по трубкам ЕЕ. К моменту прихода поршня в крайние- мертвые положения открываются окна т, через которые газ, вследствие образующейся воздушной дробки в коллекторе с, не может еще уйти; когда, вслед затем, открываются оюна и, то газ уходит наружу; при этом происходит охлаждение цилиндра воздухом и вытеснение отработанного продукта горения. При движении поршней от крайиих положений к се-редине закрываются сначала окна п, а. затем влускные окна; при таком запаздывании закрытия впускных окон получается возможность заполнить цилиндр в большей степени свежим воздухом, а допо лнительное давление в коллекторе получается от другого цилиндра.

После перекрытия всасывающих окон т поршни сжимают воздух до 35 атм., прИ чем такое же сжатие получается и в калоризаторе- форсунке (фиг. 4). К моменту прихода поршней к внутренним мер™1ым положе ниям из форсунки подается на решетчатую перегородку D распыленное горючее, которое, смешавшись с воздухом, сгорает и создает давление выше 45 атм., которое через диффузор П передается в ЦИЛИ1НДР; в 3TOi время подается горючее по трубке 2. образом, процесс работы в каждом цилиндре совершается при двух тактах.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1.Двухтактный дзигатель внутреннего горения с двумя BCTpeMiHOi-flBtfHcyщимися поршнями в цилиндре, характеризующийся тем, что поршни на своих наружных концах снабжены уширенной частью s и ф1И1вошипная Kamiepa закрыта крышкой М, образуя насос для продувочного воздуха, подаваемого в цилиндр через окно Р, трубы ЕЕ, коллектор с и окна и (фиг. 1-3).

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 дв(игателя, отличающееся применением калс изатора-форсунки, состоящей из калоризатора А и диффузора В, разделенных решетчатой перегородкой D, на которую сначала подается горючая жидкость по трубке k, а затем по трубке z она подается в диффузор.

Похожие патенты SU3092A1

название год авторы номер документа
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
БЕСШАТУННЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО ВСТРЕЧНО-ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В РАБОЧИХ КАМЕРАХ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, С ДВУМЯ РАБОЧИМИ КАМЕРАМИ В БЛОКЕ 2003
  • Головизин Борис Николаевич
RU2251008C2
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1928
  • Юровский Н.Н.
SU28080A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ С ДВУМЯ ВСТРЕЧНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ В ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ И С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ 1935
  • Мирющенко А.А.
SU47139A1
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
Способ работы двигателей внутреннего горения компаунд 1932
  • Белецкий А.А.
SU32852A1
Двигатель внутреннего горения 1932
  • Движков А.П.
SU37944A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с фонтанной продувкой 1931
  • Мазинг Е.К.
SU40659A1
V-образный двигатель внутреннего горения 1938
  • Иванов В.Ф.
SU55436A1
Цилиндрический золотник для распределения пускового и разбрызгивающего воздуха в двигателях внутреннего горения 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5380A1

Иллюстрации к изобретению SU 3 092 A1

Реферат патента 1924 года Двухтактный двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 3 092 A1

Типо-.т1итограф1га «Красный Печатник, Ленинград, Междуняродный, 75.

SU 3 092 A1

Авторы

Брылин П.С.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-01-02Подача