54) ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выхлопа | 1980 |
|
SU928046A2 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1822463A3 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1822464A3 |
Глушитель шума выхлопа двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1024598A1 |
СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2081337C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2061883C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2017985C1 |
Глушитель шума выхлопа | 1985 |
|
SU1268756A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА | 1991 |
|
RU2022126C1 |
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройст вам глушения шума выхлопа для двигатепей внутреннего сгорания. Известны глушители шума выхлопа для двигателей внутреннего сгора ния, содержащие выходную трубу, раз ветвленную на конце на два участка, изогнутых в виде тора, имехвдего щель для выхода газов 1. Один изогнутый участок тора выпол нен длиннее другого, вследствие чего глуадение шума осуществляется.за счет ингенференции волн. Для улучшения эффекта глушения шума в корпусе известного глушителя установлены последовательно три тора один за другим. Цаль изобретения - улучшить эффек шумоглушения при использовании одного разомкнутого тора в качестве глушителя. Это достигается тем, что выходная щель тора заключена в кольцевой отражатель, выполненный в виде двух усеченных конусов, большие осно вания которых сопряжены между собой а малые расположены вокруг концов то ра и образуют кольцевые зазоры для выхода газов. На фиг. 1 изображен предлагаемый глушитель, общий вид: на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1. Глушитель содержит выходную трубу 1, разветвленную на конце на два изогнутых участка, и концевой отражатель 2, сое,циненный с тором с помощью крепежных элементов 3. Отработавшие газы при входе в выходную трубу 1 разделяются на два движущихся навстречу друг другу потока до момента соударения и отражения от концевого отражателя 2. При этом происходит глушение шума за счет гашения скорости движения газов и изменения направления их движения. Формула изобретения Глушитель шума выхлопа для двигателя внутреннего сгорания, содержащий выходную трубу, разветвленную на конце -на два участка, изогнутых в виде тора, имеющего щель для выхода газов, отличающийся тем, что, с целью улучшения эффекта шумоглушения, выходная щель тора заключена в кольцевой отражатель, выполненный в виде двух усеченных конусов, большие основания которых
сопряжены между собой, а малые расположены вокруг концов тора и образуют кольцевые зазоры для выхода газов:
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг. 2
Авторы
Даты
1980-03-25—Публикация
1978-09-04—Подача