isaais: ..3.,iu «№iiiwSiaie iautKdu«a sa «iswfiaaaw i & ««Wi rrt-5 ssj « i -.-.::..Г. ii LSKVL i -o JiiS .r,----.i iXf--..,,--:.:.--l-t- --: -.-.,-.---,
стержнями 9, установленными параллельно осям колесных пар 4. Каждый стержень 9 закреплен на одной боковине жестко посредством гайки 10, а на другой, подвижной, - па скользящей посадке. Причем жесткое и подвижное крепление концов стержней 9 расположены по диагонали в плане.
При движении тележки вследствие забегания боковин 1 одна относительно другой стержни 9 изгибаются и создают упругое возвращающее усилие, пропорциональное продольному относительному перемещению боковин 1. Необходимая величина упругого возвращающего усилия обеспечивается подбором диаметра стержней 9.
Таким образом, использование в двухосной тележке грузового вагона стержней, обеспечивающих упругую, заранее подобранную связь боковин, позволяют увеличить запас устойчивости экипажа, улучшить его динамические показатели. В результате использования такой тележки может быть увеличена конструкционная скорость, снижены усилия, возникающие при взаимодействии пути и подвижного состава, уменьшатся нагруженность и износ ходовых ча-, стей и верхнего строения пути.
Формула изобретеиия
Двухосная тележка грузового вагона, содержащая раму, состоящую из боковин, соединенных по концам поперечными связями, а в центре - надрессорной балкой, колесные пары с буксами и рессорные комплекты, отличающаяся тем, что, с целью улучшения ее ходовых качеств, поперечные связи боковин выполнены в виде упругих стержней, каждый из которых соединен с боковиной одним концом жестко,
а другим - посредством шарнира, ось которого параллельна оси колесной пары, при этом места шарнирного закрепления упругих стержней в илане расположены диагонально.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1. Кузнецов А. В. Рессорное подвешивание зарубежных железнодорожных вагонов. М., ЦИНТИМАШ, 1961, с. 68-72, рис.32-
33 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожная тележка грузового вагона | 1990 |
|
SU1782826A1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1994 |
|
RU2090404C1 |
ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271294C1 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ КОЛЕСО-РЕЛЬС И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2449910C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2013 |
|
RU2536987C2 |
ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2280575C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2543126C2 |
Трехосная тележка для скоростного грузового железнодорожного вагона (варианты) | 2019 |
|
RU2726509C1 |
Ходовая часть подвижного состава с рулевой колёсной парой | 2019 |
|
RU2710051C1 |
JO
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1978-01-05—Подача