; Kчt.;3гl ;
Щ
Во-первых, тем, что траектория шарир а проходит в ядре потока, где скорость потока, набегающего на шарик, мало отличается от средней скорости по сечеиию.
Во-вторых, тем, что такая конструкция устройства в целом обеспечивает постоянство величины эффективного проходного сечения в кольцевой камере завихрения в широком диапазоне измерения.
В-третьих, тем, что влияние -пограничных слоев в местах контакта шарика с кольцами мало вследствие их тонкостенности, а потому тормозящие моменты от вязкого трения незначительны.
Кроме того, кольца 6 контактируют с шариком в зонах отрыва вихревого следа и
jsmi
расположены в области следа, чем достигается снижение сопротивления давления.
Использование изобретения позволит повысить точность измерения шариковых расходомеров.
Формула изобретения
Тахометрический датчик расхода по авт. св. № 537246, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения путем компенсации вязкости жидкости, чувствительный элемент установлен по отношению к стенке камеры завихрения с зазором, величина которого превышает толщину пограничного слоя.
ЧОиг.г
Авторы
Даты
1980-03-30—Публикация
1976-07-08—Подача