1аск)Я1цнм изобрстсинсм n)x viar;iCTvH нопыГ вид дороги ддя i i iсокочастотпого транспорта с мадылШ потерями как н первичном KoiiTyj c-в TSiroL50i i cciiu так и во еторичмом 1 риемиом контуре, чтп позволяет не новыснть к. п. д. иысокочастотпо1-о т)а 1С110рта. но -нростить н удешевить сооружение дороги.
С не.тыо у.1е111)1пення потерь на вихрсми е Toixii н 1рупте, н)ед.1а1-ается в основании дороги нернендикулярно к токонесущим проводг.м разместить нерегородкг, нмеклннс ocvice выеокое уде.тыюе сонроTjHj.iciine, чем удельное сонротивлеи11е оснонамия ;iOp-oiii.
Расстояние между изолнруюи1,ммн Крегородкамн выбирается .спьи1им, че.м расстояние между ирям;-,1 и oopa/riH iM проводами. Это раеетоя(Н1е должно бьт, также меныие г; уб1Н1ы ипюникновения lii-ixpei5bL токов в .материал основания доро™.
Ма 1бо: ьн1ий э(})фект ноданлеи.ия ви.хревых токов нрл за;1.анио11 H.TOHUtui перегородок бу;1ет нри сслчнадеиим очертаинС иерегородок с очертаниями эквидлмкмтых лшпп. т. с. ; иннГ|, соо.тиняюшнх точки с равио| | н/ютностыо вихревого тока.
Токоиееуи1.не проводники распо:1агак)тся под иоверхиост1)К) зем.1и li 113о,тяцноииых канала.х, сиабжопн1- 1х з,тcктjM)cтaтнчecкli н экрана и.
Экрапы разноименных нрово.тников coe.uiHciHii между собон нерсА1ЫЧКаЛ И.
П р е .л м е т и з о б р е т е п и я
1. Дорога для высокочастотиого .Tii;,ciiopTa, о т.т н ч а ю ni а яся тем. что, с и,е.тью уменыиения нотер, на вихревые токи в , в оснопанми дороги |1азличцены нс)11снд1н улярно к токонесуииш ироводам нерегородкн из материала с удсл1,ным сонротнвленнем, значительпо бо.лыпим уде.гьпого соигготивлсш я основании дор01л.
2.До)ога по п. , о т л к ч ;i ю iii, а я с я тем, что расстояние межд пзолир Ю1цим1 нсрегородкамп i-ibi6pano меныним, чем г.|убнна п)оиикновсння вихревых токоз в Л1атер1ал основания дороги.
3.До;)ога по ни. 1 н 2, о т Ji п ч а ю щ а я с я тем, что нижние кромки изолнрУОщих riepeiopo.iOK имеют очертания линий paiHoii нлотнОстн BMxpeBoio тока, которыГ: jiMe.i бы место нрн отсутствии этих перегородок.
4.Дорога но пн. 1-3, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что вдоль изолнpyiOHUix 11ерогородск ),1ожены нроводники, соединяюн1ис между собой экраны нрямого и обратного нровода.
5. В но нн. 1-4 изынолнеине изолируюпдих нерегородок нутел; нронитывания оснсвання до|1оги вен,ес.твами де,.мн его гидрофоб н ы м и л а;: оэл ектр он j i о в од н ы м.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии | 1943 |
|
SU68118A1 |
Высокочастотная тяговая сеть для бесконтактного безрельсового транспорта | 1944 |
|
SU65298A1 |
Бесконтактная тяговая сеть | 1943 |
|
SU68119A1 |
Высокочастотный нагреватель | 1940 |
|
SU63262A1 |
Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта | 1944 |
|
SU65107A1 |
Способ устройства дорог, облицовки тоннелей и т.п. | 1948 |
|
SU78357A1 |
Безэлектродный разрядный прибор | 1941 |
|
SU72718A1 |
Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта | 1944 |
|
SU72352A1 |
Устройство для высокочастотного нагрева медных проводников при их эмалировании | 1952 |
|
SU95013A1 |
Пароэлектрический генератор | 1935 |
|
SU48754A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-06-24—Подача