Дорога для высокочастотного транспорта Советский патент 1948 года по МПК B60M7/00 E01C9/02 

Описание патента на изобретение SU72759A1

1аск)Я1цнм изобрстсинсм n)x viar;iCTvH нопыГ вид дороги ддя i i iсокочастотпого транспорта с мадылШ потерями как н первичном KoiiTyj c-в TSiroL50i i cciiu так и во еторичмом 1 риемиом контуре, чтп позволяет не новыснть к. п. д. иысокочастотпо1-о т)а 1С110рта. но -нростить н удешевить сооружение дороги.

С не.тыо у.1е111)1пення потерь на вихрсми е Toixii н 1рупте, н)ед.1а1-ается в основании дороги нернендикулярно к токонесущим проводг.м разместить нерегородкг, нмеклннс ocvice выеокое уде.тыюе сонроTjHj.iciine, чем удельное сонротивлеи11е оснонамия ;iOp-oiii.

Расстояние между изолнруюи1,ммн Крегородкамн выбирается .спьи1им, че.м расстояние между ирям;-,1 и oopa/riH iM проводами. Это раеетоя(Н1е должно бьт, также меныие г; уб1Н1ы ипюникновения lii-ixpei5bL токов в .материал основания доро™.

Ма 1бо: ьн1ий э(})фект ноданлеи.ия ви.хревых токов нрл за;1.анио11 H.TOHUtui перегородок бу;1ет нри сслчнадеиим очертаинС иерегородок с очертаниями эквидлмкмтых лшпп. т. с. ; иннГ|, соо.тиняюшнх точки с равио| | н/ютностыо вихревого тока.

Токоиееуи1.не проводники распо:1агак)тся под иоверхиост1)К) зем.1и li 113о,тяцноииых канала.х, сиабжопн1- 1х з,тcктjM)cтaтнчecкli н экрана и.

Экрапы разноименных нрово.тников coe.uiHciHii между собон нерсА1ЫЧКаЛ И.

П р е .л м е т и з о б р е т е п и я

1. Дорога для высокочастотиого .Tii;,ciiopTa, о т.т н ч а ю ni а яся тем. что, с и,е.тью уменыиения нотер, на вихревые токи в , в оснопанми дороги |1азличцены нс)11снд1н улярно к токонесуииш ироводам нерегородкн из материала с удсл1,ным сонротнвленнем, значительпо бо.лыпим уде.гьпого соигготивлсш я основании дор01л.

2.До)ога по п. , о т л к ч ;i ю iii, а я с я тем, что расстояние межд пзолир Ю1цим1 нсрегородкамп i-ibi6pano меныним, чем г.|убнна п)оиикновсння вихревых токоз в Л1атер1ал основания дороги.

3.До;)ога по ни. 1 н 2, о т Ji п ч а ю щ а я с я тем, что нижние кромки изолнрУОщих riepeiopo.iOK имеют очертания линий paiHoii нлотнОстн BMxpeBoio тока, которыГ: jiMe.i бы место нрн отсутствии этих перегородок.

4.Дорога но пн. 1-3, о т л и ч а ю HI а я с я тем, что вдоль изолнpyiOHUix 11ерогородск ),1ожены нроводники, соединяюн1ис между собой экраны нрямого и обратного нровода.

5. В но нн. 1-4 изынолнеине изолируюпдих нерегородок нутел; нронитывания оснсвання до|1оги вен,ес.твами де,.мн его гидрофоб н ы м и л а;: оэл ектр он j i о в од н ы м.

Похожие патенты SU72759A1

название год авторы номер документа
Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии 1943
  • Бабат Г.И.
SU68118A1
Высокочастотная тяговая сеть для бесконтактного безрельсового транспорта 1944
  • Бабат Г.И.
SU65298A1
Бесконтактная тяговая сеть 1943
  • Бабат Г.И.
SU68119A1
Высокочастотный нагреватель 1940
  • Бабат Г.И.
SU63262A1
Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта 1944
  • Бабат Г.И.
SU65107A1
Способ устройства дорог, облицовки тоннелей и т.п. 1948
  • Бабат Г.И.
SU78357A1
Безэлектродный разрядный прибор 1941
  • Бабат Г.И.
SU72718A1
Энергоприемник для повозок высокочастотного транспорта 1944
  • Бабат Г.И.
SU72352A1
Устройство для высокочастотного нагрева медных проводников при их эмалировании 1952
  • Бабат Г.И.
  • Гуревич А.Д.
  • Бурьян Ю.Л.
SU95013A1
Пароэлектрический генератор 1935
  • Бабат Г.И.
SU48754A1

Реферат патента 1948 года Дорога для высокочастотного транспорта

Формула изобретения SU 72 759 A1

SU 72 759 A1

Авторы

Бабат Г.И.

Даты

1948-01-01Публикация

1947-06-24Подача