Изобретение относится к области трансиорти ровки и сортировки материалов, например, бревен. Из основного авт. св. № 597598 известно устройство для транспортирования, включающее поворотные и запорные рычаги, закрепленные на поперечных вертикальных стенках основания, связанного с тяговой цепью и имеющего колеса установленные на направляющие, при этом основание снабжено крайними и средними продольными пластинами, соединенными поперечными вертикальными стенками, причем средние пластины выполнены с проупшнами и снабжены пальцами с возможностью фиксации пальцев колесами, установленными между крайними и средними пластинами. Недостатком этого устройства является то, тго в момент сбрасьшания бревна поворот ные рычаги под действием массы бревна ударяют о корпус траверсы и происходит поломка корпуса траверсы и подшипников, а также снижается ее устойчивость на направляющих. Целью изобретения является предохранение подшипников ходовых колес от поломок и снижение металлоемкоста. Это достигается тем, что нижние части гих продолььных пластин расположены на одном уровне с опорными поверхностями колес, а направляющие в зоне сбрасьшания бревен по ширине равны сумме ширины опорной поверхности колеса и толщины крайней гфодольной пластины. На фиг. 1 изображено устройство для транспортирования, вид сверху; на фиг. 2 дан разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид по стрелке В на фиг. 2. Устройство для транспортирования включает поворотные 1 и запорные 2 рычаги, закрепленные на поперечных вертикальных стенках 3 основания, снабженного крайними 4 и средними 5 продольными пластинами, между которыми установлены ходовые колеса 6, опирающиеся на направляющие 7, которые на длине L, где бревно только перемещается, имеют ширину не более ширины опорной поверхности хо3дового колеса 6. В зоне 6/ сбрасьта1шя бревен направляющие по ширине равны сумме ш рины опорной поверхности колеса и толщины крайней пластины. Эти участки уширенных нагфавляющих обозначены позицией 8. Работает устройство следующим образом. На поворотные рычаги I загружается бревно, и устройство перемещается по направляющим 7 вдоль транспортера к месту сбрасьтания бревна В зоне сбрасывания бревна крайние пластины 4 найргают на широкие направляющие 8, где устро тво одновременно катится и скользит. Происходит сбрасыва1гае бревна и поворотный рычаг 1 откидьшается, передавая силу удара через пластину 4 на участок 8 нахфавляющих.
А Такая конструкция позволит гг(1ецохранить ПОД1Ш1ПНИКИ колес от разрутиения и/ кроме того, обеспечит надежную устойчивость. Формула изобретения Устройство для транспортирования по авт.св. N 597598, отличающееся тем, что, с целью предохранения подшипников ходовых колес от поломок и снижения металлоемкости, нижние части крайних продольных плг.стин расположены на одном уровне с опорными поверхностями колес, а направляющие в зоне сбрасывания бревен по ширине равны сумме ширины опорной поверхности колеса и толщины крайней продольной пластины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для транспортирования | 1981 |
|
SU988681A1 |
Устройство для сбрасывания бревен | 1980 |
|
SU925807A2 |
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2002 |
|
RU2232708C1 |
Устройство для сбрасывания длинномерных грузов | 1972 |
|
SU445604A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОПЕРЕЧНОЙ РАСПИЛОВКИ ХЛЫСТОВНА БРЕВНА | 1970 |
|
SU272915A1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2000 |
|
RU2186719C2 |
КРУГЛОПИЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ РАСПИЛОВКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2006 |
|
RU2319606C2 |
Устройство для транспортирования и сбрасывания лесоматериалов | 1982 |
|
SU1129152A1 |
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU207798A1 |
ПРОДОЛЬНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2002 |
|
RU2232119C1 |
Авторы
Даты
1980-04-25—Публикация
1978-09-05—Подача