установленным в смесителе. Для подачи газа при запуске двигателя имеется дополнительный капал 9 подачи газа чс форсунке через жнклер 10 сечение которого ре1Тлируется винтом 11. Часть трубопровода может быть выполнена в виде канала 12 в корпусе смесителя, датчик расхода - в виде тарельчатого клапана 13, а дроссель перемеппого сечения при этом выполнен в пиде плупжера 14, размещен в канале корпуса смесителя и связан с клапаном при помощи штока /5. Ход плунжера регулируется винтом 16.
При запуске двигателя газ из магистрали поступает в канал 12 через открытый дозатор. Плунжер 14 при этом перекрывает канал, и газ попадает в форсунку 4 смесителя через дополнительный ка(1ал 9 ,и жиклер 10. При этом воздух, необходимый для запуска, поступает в щель между корпусом смесителя и торцом тарельчатого клапана 13, которую можно регулировать винтом 16.
С ростом числа оборотов перепад давлепия на клапане возрастает, и клапан поднимается, перемещая плунжер 14 в сторону открытия проходного сечепия, и открывает доступ газа .к форсунке по каналу 12. После выхода двигателя на заданный расход воздуха плунжер открывает сечение канала полностью, и далньейшее регулировакше поступлепия газа к форсунке производится дозатором.
Дросселирование газа па участке между дозатором и форсункой при помощи дросселя, связанного с величиной расхода воздуха, позволяет обеспечить благоприятный состав топливовозддушиой смеси в период запуска и улучшить его пусковые характеристики.
Форм} л а изобретения
1.Система подачи газовоздушпой омеси в двигатель внутреннего сгорания по
авт. св. АО 58J320, отличающаяся тем, что, с целью улучшения запуска двигателя, в смесителе установлен датчик расхода воздуха, и в трубопроводе подвода газа между дозатором и форсункой установлен дроссель переменного сечения, связанный с датчиком.
2.Система по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере часть трубопровода выполнена в виде канала, расположенного в корпусе смесителя, датчи К расхода воздуха выполнен в виде тарельчатого клапана, а дроссель переменного сечения размещен в -канале корпуса смесителя и связан с тарельчатым клапаном при помощи штока.
Газ
h
--ОЙ
;r
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1979-02-12—Подача