(54) ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лентопротяжный механизм | 1989 |
|
SU1767527A1 |
Реверсивный лентопротяжный механизм | 1990 |
|
SU1777173A1 |
Электропривод для лентопротяжного механизма | 1977 |
|
SU720658A1 |
Лентопротяжный механизм | 1978 |
|
SU732996A1 |
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU775753A1 |
Лентопротяжный механизм для металлического носителя информации | 1982 |
|
SU1094061A1 |
Лентопротяжный механизм | 1986 |
|
SU1531145A1 |
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ НОСИТЕЛЯ МАГНИТНОЙЗАПИСИ | 1972 |
|
SU347010A1 |
Реверсивный лентопротяжный ме-ХАНизМ | 1979 |
|
SU801072A1 |
ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU436387A1 |
1
Изобретение относится к приборостроению, а именно к гидравлическому лентопротяжному механизму (ГЛПМ), который может быть использован в аппарате магнитной записи (АМЗ), работающем в условиях повышенной сложности внутренних и внешних условий.
Известен ГЛПМ, имеюший гидравлический двигатель, позволяюш,ий достаточно быстро осуществлять пуск, торможение и реверсирование элементов механизма 1. Но конструкция блоков, предназначенных для изменения направления движения жидкости в таком ГЛПМ, весьма сложна, что делает АМЗ нерентабельным даже в мелкосерийном производстве.
Наиболее близким к описываемому является ГЛПМ, содержащий катушки для магнитного - носителя (МН), боковые узлы (БУ)-приемный и подающий, из которых приемный, выполняющий функции подмотки и натяжения МН, выполнен с внутренним и внешним роторами, а также корпус, заполненный жидкостью, и ведущий двигатель 2. Однако такой ГЛПМ в реверсивном режиме работает недостаточно точно и надежно, а
стабильность натяжения Н.М оказывается неудовлетворительной.
Целью изобретения является повышение точности работы гидравлического лентопротяжного механизма в реверсивном режиме 5 и увеличение стабильности натяжения МН.
Эта цель осуществляется путем того, что в подающий боковой узел введены внутренний и внешний роторы, аналогичные роторам приемного бокового узла, зубчатые колеса, связывающие между собой и с веду0 щим двигателем (ВД) внутренние роторы, и электромагниты, установленные под каждым боковым узлом, при этом неподвижный элемент электромагнита закреплен на валу внутреннего ротора, а якорь на внешнем роторе, с противоположной стороны которого установлена катушка для магнитного носителя.
На чертеже показана конструкция описываемого ГЛПМ.
На катушках 1 и 2 боковых узлов 3 и 4 20 расположен магнитный носитель 5. Под боковыми узлами 3 и 4 расположены электромагниты 6 и 7, привод же осуществляется от ведущего двигателя 8. В этом случае вращение могут получать роторы 9-12, из ко
Авторы
Даты
1980-05-05—Публикация
1978-07-07—Подача