Устройство для блокировки подвески транспортного средства Советский патент 1980 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU734024A1

иостыс штока и рабочими ходами поршяеЛ,раму транспортного срелства относительно оси колеса (т.е.грунта). Кроме того, благодаря такому выполч нению устройства возможно использование его в качестве гасителя колебани (амортизатора) .

Изобретение показано на чертеже..

Устройство включает гидравлически цилиндр 1,содержащий корпус 2, шток свободно установленный в поршне 4, и дополнительный поршень 5, подпружиненый относительно поршня 4 пружиной б На конце штока 3 закреплен упор 7, взаимодействуюЕций с поршнями 4 и S. Корпус 2 гидравлического цилиндра 1 шарнирно соединен с рамоК 8, а шток шарнирно соединен с осью 9 колеса транспортного средства.

Гидравлический замок устройства состоитиз управляемых клапанов 10 и 11, регулируемого дросселя 12 и запорного клапана 13. Изменение направления движения жидкости осуществляется распределителем, который на чертеже не показан.

Работа устройства осуществляется следующим образом.

В транспортном режиме поршень 4 и дополнительный поршень 5 находятся .в крайних положениях под действием пружины 6.

Движениям оси 9 не оказывается значительного сопротивления, так как шток 3 расположен относительно поршня 4 свободно и не связан с дополнительным поршнем 5.

Для блокировки рессор (подвески) рабочая жидкость подается в рабочие полости гидравлического цилиндра 1, вследствие чего поршни 4 и 5 перемещются до упора 7. Достигнутое положение поршней фиксируется гидр влическим замком при перекрытии управляекш клапанов 10 и W, при этом запорный клапан 13 находится в закрытом положении.

Подъем или опускание рамы относительно оси 9 осуществляется изменением направления потока рабочей жидкости, которая подается в рабочие полости гидравлического цилиндра.

Устройство может служить гасителем колебаний, передаваемых от оси транспортного средства на раму. Для этого необходимо поршень 4 и дополнительный поршень 5 путем подачи рабочей жидкости в рабочие полости довести до соприкосновения с упором 7 штока 3, после чего перекрыть управляемые клапаны 10 и 11, последовательно открыть регулируемый „дроссель 12 на определенную величину и открыть запорный клапан 13.

От величины открытия регулируемого 5 росселя 12 зависит интенсивность работы устройства как гасителя колебаний (амортизатора).

Использование устройства для блокировки подвески транспортного средства позволит осуществить надежную блокировку рамы транспортного средства относительно осей его колес, позволит упростить процесс блокировки и применить при изготовлении устройства более простую технологию изготовления отдельных деталей.

Формула изобретения

1.Устройство для блокировки подвски транспортного средства, содержащ гидравлический цилиндр, корпус которго соединен с рамой, а шток свободно установлен в поршне и соединен с

осью транспортного средства, гидравлический замок двухстороннего действия, соединенный с рабочими полостями гидравлического цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы, гидравлический цилиндр снабжен дополнительным поршнем, подпружи- ненным относительно поршня и расположенным над штоком и не связанным с ним, а шток снабжен расположенным на его конце упором, находящимся между поршнями и взаимодействующим с ними.

2.Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности использования его как гасителя колебаний, гидравлический замок двухстороннего действия снабжен последовательно соединенными регулируемым дросселем и запорным клапаном, включенным между рабочими полостями гидравлического цилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР I 273393, кл. В 66 G 15/00,1970.

2.Авторское свидетельство СССР 282945, кл. В 60 G 25/00,1970.

//

W

2:

Похожие патенты SU734024A1

название год авторы номер документа
Устройство для блокировки подвески транспортного средства 1984
  • Лобзенко Виктор Владимирович
  • Чабан Владимир Федотович
  • Шорец Андрей Владимирович
  • Копыльский Василий Васильевич
SU1234240A2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2019
  • Горохов Алексей Константинович
  • Назарова Алла Владимировна
  • Рокачевский Алексей Михайлович
  • Дуб Владимир Алексеевич
  • Скачков Вячеслав Андреевич
RU2700637C1
СПОСОБ АМОРТИЗАЦИИ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, НАПРИМЕР ТАНКОВ 2010
  • Эдигаров Вячеслав Робертович
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Шатилова Евгения Геннадьевна
  • Бояркина Ирина Владимировна
RU2422293C1
АМОРТИЗАТОР 2009
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Лапынин Юрий Геннадиевич
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Подзоров Алексей Валерьевич
RU2426921C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2000
  • Хайруллин И.Х.
  • Исмагилов Ф.Р.
  • Исмагилов Р.Ф.
  • Хайруллин А.И.
RU2184890C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С КЛАПАНОМ СЖАТИЯ СО СМЕЩЕННЫМ СКВОЗНЫМ ОТВЕРСТИЕМ 2023
  • Стариков Андрей Александрович
RU2802963C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР 2007
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Савин Леонид Алексеевич
  • Радин Сергей Юрьевич
  • Зайцев Андрей Анатольевич
RU2339856C1
ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ 2005
  • Иванов Геннадий Михайлович
  • Столбов Леонид Сиднеевич
  • Орлик Игорь Витольдович
  • Свешников Владимир Константинович
RU2288387C1
АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Шириязданов Рустэм Рафисович
  • Халиуллин Фарит Ханафиевич
  • Егоров Николай Михайлович
  • Колбин Сергей Иванович
RU2594317C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2011
  • Медвецкий Валерий Михайлович
  • Смирнов Александр Николаевич
  • Алексеев Виталий Алексеевич
RU2457375C1

Иллюстрации к изобретению SU 734 024 A1

Реферат патента 1980 года Устройство для блокировки подвески транспортного средства

Формула изобретения SU 734 024 A1

SU 734 024 A1

Авторы

Юдин Николай Григорьевич

Даты

1980-05-15Публикация

1975-02-17Подача