(54) ШЛАКОУДАЛИТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлакоудалитель | 1972 |
|
SU530656A3 |
Устройство для удаления шлака | 1982 |
|
SU1021878A1 |
Устройство для удаления шлака | 1976 |
|
SU1087089A3 |
Устройство для удаления шлака с громоздкими предметами | 1982 |
|
SU1232135A3 |
Способ сжигания вторичного горючего вещества с основным горючим веществом | 1977 |
|
SU936828A3 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ОСТАТКОВ ОТ СЖИГАНИЯ ИЗ СЖИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2258180C2 |
Загрузочное устройство для мусоросжигательных печей | 1976 |
|
SU625635A3 |
СЕКЦИЯ ЖЕЛОБА ТРАНСПОРТЕРА | 2003 |
|
RU2309105C2 |
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ОСТАТКОВ ОТ СЖИГАНИЯ ИЗ СЖИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2258867C2 |
Установка для сжигания отходов | 1974 |
|
SU579949A3 |
1
Изобретение относится к устройствам для удаления шлаков и может быть использовано в энергетической прЪмышленности, а также для удаления из мусоросжигательных топочных устройств.
. Известен шлакоудалитель, содержащий s механизм для перемещения щлаков к кром- Ке сброса выводного желоба и выводной желоб 1.
Недостатком известного шлакоудалителя является ограниченная длина выводного желоба, что затрудняет транспортировку 0 щлака, особенно при размещении места бун керовки щлаков на значительном расстоянии от механизма щлакоудаления.
В связи с этим возникает необходимость установки дополнительного транспортного устройствэ. При размещении листа бункеровки щлака на некоторой высоте требуется высокая степень сухости щлака, которую известное тра нспортное устройство не обеспечивает.
Цель изобретения - повыщение степе- 20 ни сепарации щлака Ьт водьк
Цель достигается тем, что щлакоудалитель, содержащий выводной желоб и механизм для перемещения щлаков к кромке сброса выводного желоба, снабжено перемещающими желобами, установленными последовательно и расположенными наклонно под выводным желобом, в которых установлены порщни, выполненные с возможностью возвратно-поступательного движения. Каждый последующий порщень примыкает к предыдущему и расположен под церемещающим желобом предыдущего порщня. Каждый порщень снабжен направляющими, установленными на боковых стенках и днище соответствующего перемещающего желоба. На днище каждого перемещающего желоба выполнены уступы. К последнему порщню прикреплен; по к;райней мере, один скребок, снабженный направляющим механизмом, установленным на днище соответствующего перемещающего желоба. Нижний перемещающий желоб снабжен улавливающим лотком, размещенным в его нижнем конце. В улавливающем лотке установлен щнековый транспортер, соединенный с резервуаром.
Такая конструкция щлакоудалителя обеспечивает сепарацию щлака от гйсивщей его воды, т. к. приставщая к щлаку вода успевает, благодаря наклонным желобам стечь.
а поршень не мешает стеканию воды, т. к. он неплотно лежит на .желобе. Кроме того, шлак, подвигаемый выводяш.йм поршнем высоким слоем к кромкесброса равномерно распределяется по желобу и слой шлака имеет высоту, не мешающую стеканию воды, что обеспечивает повышение нагрузки транспортного устройства.
Применение нескольких поршней позволяет удлинить транспортное устройство до необходимой по условиям работы величины.
Размешенке в нижнем конце самого по-следнего перемеш;аюшего желоба улавливаюигего лотка предотвраш,ает загрязнение стекаюш,ей водой места установки транспортного устройства.
Скребок, размещенный в последнем перемещающем желобе, позволяет перемещать мелкие частицы, осевшие на дне желоба и предотвратить нарастание на нем мелких частиц шлака.Размещение в улавливающем лотке шнекового транспортера позволяет избежать переполнения улавливающего лотка мелкими частицами шлака и подать их к Крупным частицам шлака, перемещаемым поршнями.
Ход каждого поршня короче, чем желоб, что обеспечивает равномерное распределение шлака. Выполнение на днищах желобов уступов тормозит обратноеСоскальзь1вание щлака, благодаря чему щлак перебрасывается через кромку сбросане сразу, а задерживается в передней части желоба.
Изобретение поясняется чертежом, на ко. тором схематично представлен шлакоудалитель. .
Шлакоудалитель содержит выводной желоб 1 с кромкой сброса 2, механизм для перемещения 3, а последовательно расположенные перемещающие желобы 4 и 4 Под днищами выводного и перемещающего желобов находятся призматические направляющие 5 и 5для задних концов перемещающих порщней 6 и 6J в передних концах которых имеются износостойкие ползуны 7 и 7, с помощью которых поршни покоятся на дне перемещающих желобов. Направление обеспечивается размещенными § середине дна желобов дополнительными призматическими направляющими 8 и 8, которые способствуют прямолинейному движению поршней. Задние концы поршней также фиксируются с обеих сторон ползунами, размещенными в шлицевых направляющих боковь1х стенок перемещающих желобов. На нижней стороне днища выводного и перемещающих желобов непосредственно под кромкой сброса размещаются шарнирно установленные сбрасыватели 9 и 9 На днище перемещающих желобов ыполнены уступы 10 и 10для предотвращения соскальзывания щлака.
К последнему поршню б прикреплены скребки 11 и 12, снабженные йаправляющими 13 и 14.
Нижний перемещающий желоб 4 снабжен улавливающим лбтком 15, размещенным в нижнем конце желоба. В улавливающем лотке установлен шнековый транспортер 16.
Шлакоудалитель работает следующим
образом.
Шлак, погашенный водой, подается по выводному желобу 1 механизмом перемещения 3 кромке сброса 2, откуда он сбрасывается на днище первого перемеи ающего желоба 4. Порщнем 6 щлак подается далее по перемещающему желобу 4 и сбрасывателем 9 подается в следующий перемещающий желоб 4. Порщнем 6 шлак подается к сбрасывателю 9. Мелкие частицы шлака, уносимые капающей водой, соскребаются скребками 11 и 12 со дна последнего перемещающего желоба и поступают в улавливающий лоток 15,откуда шнекбвым транспортером 16 подаются к крупным частицам шлака.
Использование изобретения позволяет увеличить длину транспортировки шлака, увеличить степень сепарации шлака от воды и повысить нагрузку транспортирующего устройства з.а Счет равномерного распределения слоя шлака в перемещающих желобах и исключения его сг1олзания вследствие выполнения уступов на дне перемещающих желобов, а также исключить загрязнение площадки размещения транспортного устройства капающей из шлака водой.
Формула изобретения
Шлакоудалитель, содержащий выводной
желоб и механизм для перемещения шлаков к кромке сброса выводного желоба, oтлt,чающийся тем, что, с целью повьшения степени сепарации шлака от воды, оно снабжено пере мещающими желобами, установленными последовательно и расположенными наклонно под выводным желобом, в которых установлены поршни, выполненные с возможностью возвратно-поступательного движения,
под перемешающим желобом предыдущего поршня.
лен, по крайней мере, один скребок, снабженный направляющим механизмом, установленный на днище соответствующего перемещающего желоба.
лен ш|1ековый транспортер, соединенный с резервуаром.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-05-15—Публикация
1977-05-18—Подача