Приводы для топливных насосов двигателей внутреннего сгорання с звездообразным расположением цнлиндров и с использованием кула-iка, приводящего в возвратно-поступательное движение плунжеры насосов, известны.
Отличительной особенностью предчагаемого привода является то, что кулачок закреплен на оси сателлита передачи и совершает вращательное движение не только вокруг оси вала двигателя, но и вокруг собственной
оси.
На чертеже схематнчно изображен продольный разрез предлагаемого
привода.
На коленчатый вал /, снабженный 1илицами 10, насажен корпус привода 2, в приливе которого монтирован па роликовом подшипнике 12 кулачок 4, на оси которого жестко закреплена шестерня 5.
Корпус привода 2 укреплен иа коленчатом валу / при иомоиди гайкн 3.
Во время вращения коленчатого вала / шестерня 5 обкатывается вокруг неподвижной шестерни 6, закрепленной на картере 8 двигателя, исообщает кулачку 4 вращательное движение вокруг собственной оси. Кулачок 4, вращаясь вместе с кор-нусом привода 2 вокруг оси коленчатого вала, а также вокруг собственной оси, при соприкосновении с плунжерамн 7 топливных насосов, расположенных по окружности (на чертеже не показаны), производит быстрый впрыск топлива в и1 линдры двигателя.
Регулировать момент начала впрыска топлива можно перестановкой кориуса 2 на шлицах 10, шестернн 5 на шлицах //и шестерни 6 на ипшльках 9.
Предмет изобретения
Привод для топливных насосов лвигателей внутреннего сгорания с звездообразным расположением цилиндров и с иснользоваиием кулачка. ирнводяи1,его в возвратио-поступательное движение плунжеры насосов, о т л п ч а ю щ и и с я тем, что кулачок закреплен на оси сателлита иередачи.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1937-02-08—Подача