Изобретение относится к технике подземного строительства и может быть использовано при гидроизоляции тоннелей. Известны способы создания изоляционного покрытия, включающие подготовку поверхности, нанесение клеющего состава, послойную укладку листовой гидроизоляции и ее прижатие к основанию 1. Известен также способ создания изоляционного покрытия внутренней поверхности, замкну того или частично замкнутого канала, включающий наложение на изолируемую поверхность волокнистого листового материала с последующим прижатием его к поверхности до полного сцепления 2 . Указанный способ является наиболее близким к изобретению по технической сущности и дости гаемому результату. Однако при его осуществлении трудно обеслечить плотное прижатие материала к изолируемой поверхности. Целью изобретения является повыщение эффективности способа. Достигается это тем, что волокнистый листовой материал перед наложением на изолируемую поверхность пропитывают синтетической смолой, после наложения на поверхность покрывают эластичной изоляционной пленкой, а последующее прижатие до полного отверждения синтетической смолы осуществляют давлением текучей среды. Работы по описываемому способу производятся следующим образом. Волокнистый листовой материал, заранее сшитый в трубу соответствующего размера, доставляют к месту производства работ, где в специальной ванне или на стенде пропитывают его синтетической смолой. Пропитанный материал накладывают на изолируемую поверхность и прижимают давлением текучей среды до полного затвердевания синтетической смолы. Формула изобретения Способ создания изоляционного покрытия внутренней поверхности замкнутого или частич37418074
но замкнутого канала, включающий наложе- ой смолы осуществляют давлением текучей
кие на изолируемую поверхность волокнистогосреды. листового материала с последующим прижатием
его к поверхности до юлного сцепления с ней,Источники информащ1и
отличающийся тем, что, с цельюпринятые во внимание при экспертизе
повыщения эффективности способа, волокнистый
листовой материал перед наложешем на изоли-j Дандуров М. И. Тоннели на путях сообруемую поверхность пропитьюают синтетическойщ, М., Трансжелдориздат, 1947, с.278, смолой, после наложения на поверхность покрывс-279.
ют эластичной изоляционной пленкой,а последую- ю2. Волков В. П. и др. Тоннели и метрополищее прижатие до полного отверждения синтетичес-тены. М., Транспорт, 1964, с. 228-229.
Авторы
Даты
1980-06-15—Публикация
1973-03-02—Подача