Изобретение относится к устройствам для сигнализации о наличии напряжения в цепях напряжения релейной защиты и измерительных цриборов на подста-нциях с двумя несекционированными системами ши.н, одна .из которых резервная.
Согласно .изобретению, , пере1и1.ючения указанных цепей напряжения при переходе на работу с одной системы шин на другую предлагается применять оди-н общий переключатель, снабженный дополнительными контактам.. Указанные контакты включаютс.я последовательно с сигнальным прибором в оперативную цепь -реле напряжения каждой системы шин так, что питан.ие сигнального прибора осуществляется при .перего.рании предохранителя в цепи напряжения, тик и при несоответствии положения переключателя режиму работы шин.
На чертеже приведена принципиальная электрическая схема предлагаемого устройства.
При переходе на работу с одной системы шин на другую цепь напряжения релейной защиты и измермтельных приборов переключается с
помощью специального переключателя П. Контакты а, с, d, е .этого переключателя выполняют обычные функции подключения цепей напряжения к ТОЙ или другой системе шип. Ко.нтакт в сл)жит ;1,ля осуществле.ция сигнализации о наличии напряжения в указанных цепях напряжения и включается последовательно с контактами промежуточного .реле Р, и Pj в цепь сигнального прибора СП. Катушки промежуточных реле Р и P-i: вк дючены в опе.ративнук) цепь реле напрялсения f/., и и лип каждой системы шин. При этом промежуточные реле PI и РЗ имеют такую систему контактов, что цепь питания сигнального прибор; .при включенном положении одного из реле (н данном случае PI) замыкается голько в тех случаях, ко1да ио,1южен;11е переключателя пе соответствует режиму работы шип. Замыкание этой цепи происходит также при срабатывании соответствующего реле напряжения и выключении управляемого пм промежуточного реле (в данном случае PI) вследствие перегорания предохранителя в цепи напряжения
2V1
Предмет изобретения.
Устройство для сигнализации ,о наличии напряжения в цепях напряжения . релейной .защиты и измерительных приборов на подст.анциях с двумя несекционироваННЬ1МИ системами шин, из .которых-Одиа являет.ся резервйой, о т.л и ч .а .ю щ е е с я. тем, что для переключения указанных цепей напряжеиия при нерехо.че на работу с ;С,иноп системы тип
f ,1
система ijJiJf(o5oi;oij/
на другую ирименен один общин переключатель, снабженный дополнительными коитактами, включенными иоследг вательно с сигнальным прибором в онеративнунз., цепь .реле напряжения .каждой . системы шин таким образом, что питание си.гнального;Т7рИбора -осуществляется как при п.е|1ег.о.ран.и.н.....цредохран.ителя в цени напряженйя, так и пр,м несоответствии иоложения переключателя режиму работы тт.
П Система и/ан/ргзщзв/
Цепа напряжения .О .иты и придорсё
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-05-14—Подача