Предмет изобретения относится к двигателю внутреннего сгорания с лопастным ротором, вращаюп имся з цилиндре, имеющим стенки с участками неравной кривизны с жидкостным кольцом, образующимся при вращеиии ротора, замыкающим межлопаточные камеры.
Предлагаемый двигатель внутреннего сгорания отличается от известных тем, что, с целью осуществления циклов с продолженным расщирением, участок стенки цилиидра, соответствующий рабочему ходу и выхлопу, удален от оси вращения более, чем участок стенки, соогветствуюншй ходу всасывания и сжатия.
На чертеже изображена схема предлагаемого двигателя внутреннего сгорания.
Внутрениий контур цилиндра 1 имеет неравномерную кривизну по отнощению к оси вращения ротора 2.
Участок стенки цилиндра 1, соответствующий рабочему ходу и выхлопу, удален от оси вращения более, чем участок стеики цилиндра, соответствующий ходу всасывания и сжатия, благодаря чему достигаются циклы с продолженным расщирением.
Камеры лоиатками 3 ротора заполнены жидкостью 4, образующей жидкостное кольцо, которое вынолняет роль порщня.
Всасывание топлива происходит через патрубок 6, а выхлоп через патрубок 5.
Порядок работы двигателя такой же как и обычного порщневого двигателя: в зоне JO происходит всасывание топлива, в зоне 7 - сжатие и воспламенение топлива от эшктросвечей 9, в зоне 8 - рабочий ход, в котором лопатки 3 всспрпнимают .непосредствеино давление газов в виде усилия, создающего крутящий момеит. В зоне 11 производится выхлоп отработанных газов.
В зонах рабочего хода и выхлопа действие двигателя несколько отличается от работы обыкновенного цорщиевого двигателя, так как циклы здесь происходят с иродолжеиным расширением, что может повысить экономический к. п. д. двигателя.
Предмет изобретения
Двигатель внутреннего сгорания с лопастным ротором, вращагс щимся в цилиндре, и 1еющи.м стенки с участками неравной крив1 зны, заполненном жидкостным кольцом, образующимся при вращении ротора и замыкающим межлопаточные камеры, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью осуществления циклов с продолженным расширением, участок стенки Ц -:линдра, соответствующий ргюочему ходу и выхлону, удалеи от оси вращения более, ЧЕМ участок CTCi.KH, соответствующей ходу :- сасываиия и сжатия.
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1946-07-10—Подача