МАШИНА для ЗАБРАСЫВАНЕ Я ШИХТЫ В ПЛАВИЛЬНУЮ
Заявлено 9 апреля 1941 -. :;;: 4.2493/305895 в Народынй комиссариат чер1;ой металлургии СССР
Опубликовано в бюллетене «Изобретения, промышлеми,1е образцы и товаоные знаки К° 7 за 1966 г.
Известны машины для забрасывания шихты в плавильную печь силой инерции транспортера, несуш,его шихту, поворотного в горизонтальной нлоскости. Предлагаемая машина отличается тем, что привод транспортера выполнен с автоматическим регулированием скоростей движения в направлениях к оси печи и от оси к краям. Кроме того, с целью изменения скоростей движения транспортера, на нем зстановле)1ы два контакта, один из которых служит для воздействия на храповик, связанный с реостатом двигателя транспортера, а другой контакт - для воздействия на реостат двигателя поворота транспортера. Это позволяет равномерно распределять шнхту в печи.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина, вид в плане; на фиг. 2 - то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - схема унравления машиной.
Машина содержит подающий тра)1спортер / и питаюш,ий транспортер 2 с бункером 3. Оба транспортера приводятся в движение электродвигателем постоянного тока 4. Транспортер } враш;аться относительно вертикальной оси 5; при зтом противоположный его конец двигается на колесах по рельсу 6. Вращение осуществляется асинхронным электродвигателем 7.
Загрузка печи производится следующим образом. Подаваемая из бункера 3 на питающий транспортер 2 пшхта ссыпается на транспортер /, который выбрасывает ее через отверстие 8 в печь. Регулировка скорости транспортера производится тремя приборами, изменяющими скорость согласно числу укладываемых рядов, высоте укладываемых слоев в ряду и форме печи. Пластинка 9, касаясь контактов 10 или //, замыкает цепь. Ток намагничивает катушку 12 или 13 селектора М. Последняя, притягивая якорь 15, передвигает храповик на один зуб, а связанную с ним щетку - на соседний контакт.
ПЕЧЬ
74989- 2 -
Контакты соединены с сонротивлениями, которые увеличиваются по мере движения храновика, т. е. по мере укладывания одного слоя. Когда один слой уложен, сопротивление падает до нуля. При изменении сопротивления изменяется сила тока, питающего электродвигатель 4, а следовательно, - и скорость движения транспортера /.
Скорость наибольшая, а сопротивление наименьшее, когда укладывается наиболее далеко отстояп1ий ряд и, наоборот, скорость наименьшая, а сопротивление наибольшее, когда укладывается ближайший ряд.
Увеличение скорости после укладки каждого слоя осуш,ествляется селектором J6. Когда слой уложен, т. е., когда шетка /7 селектора 14, сделав нолный оборот, вернется в первоначальное положение на контакт 18, замкнется пень, ток проходит через катушку 19 селектора 16 и намагничивает ее.
Катушка 19, притягивая якорь 20, передвигает ш,етку 21 на следующий контакт. Контакты соединены с постоянными сопротивлениями, уменьшающимися по мере движения храповика. Сила тока, питающего электродвигатель 4 и проходящего через селектор 16, увеличивается с повышением высоты слоев, а следовательно, увеличивается и скорость транспортера.
Для укладки шихты по всей площади печи }1еобходимо, чтобы скорость ленты транспортера, находящегося в крайних положениях, была меньше средней. Для увеличения скорости ленты необходимо увеличить силу тока, питаюпхего электродвигатель 4, т. е. уменьшить сопротивление. Для этого вводится переменное сопротивление 22. Ползунок 23 сопротивления 22 соединен с корнусом транспортера / и врашается вместе с ним.
Изменение направления вращения транспортера / вокруг вертикальной оси 5 для загрузки всей площади пода печи осуществляется следующим образом. Когда транспортер при вращении перейдет в крайнее положение, пластинка 9, касаясь контактов 10, замкнет электрическую печь. Проходящий через катушку 24 ток намагничивает ее, она притягивает якорь 25 и тем самым переключает ток на обратный в электродвигателе 7, осуществляющем вращение. Транспортер начинает вращаться в другом ггаправлении. Придя в другое крайнее положение, пластинка 9 доходит до контактов li и замыкаетЦепь. Ток намагничивает другую катушку 26, которая нритягивает якорь 25 и тем самым пускает ток в электродвигателе 7 в первоначальном направлении.
Предмет и з о б р е т е fni я
1.Машина для забрасывания шихты в плавильную нечь силой пнерции транспортера, несущего шихту, поворотного в горизонтальной плоскости, отличающаяся тем, что для равномерного распределения шихты в печи привод транспортера выполнен с автоматическим регулированием скоростей движения в направлениях к оси печи и от оси к краям.
2.ManiHHa по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменения скоростей движения транспортера, на пем установлены два контакта, один из которых предназначен для воздействия на храповик, связанный с реостатом двигателя транспортера, а другой-для воздействия на реостат двигателя поворота транспортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления на расстоянии приемниками электрической энергии | 1932 |
|
SU38220A1 |
Автоматический регулятор | 1937 |
|
SU58790A1 |
Электрический максимальный прерыватель для ограничения силы тока в цепи потребления электрической энергии | 1924 |
|
SU2708A1 |
Прибор для периодического прерывания электрической цепи в случае ее перегрузки | 1921 |
|
SU260A1 |
Устройство для автоматизации машинного набора | 1936 |
|
SU53315A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1934 |
|
SU45663A1 |
Аппарат для автоматической стабилизации заданной щелочности или кислотности раствора | 1948 |
|
SU77816A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАПИСИ КРИВЫХ ГИСТЕРЕЗИСА | 1927 |
|
SU12357A1 |
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Автоматический вагонный замедлитель | 1932 |
|
SU35230A1 |
±
22
Фиг. 2
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1941-04-09—Подача