Для того, чтобы в двигателях внутреннего горения с впрыскиванием топлива достичь полного смешения впрыснутого топлива со сжатым в цилиндре воздухом, каковое смешение необходимо для полного использования горючего и надежной работы двигателя, были предложены запальные камеры особой конструкции, а также и другие устройства, преследующие вышеозначенную цель.
Хотя подобными устройствами в некоторых отношениях и были достигнуты благоприятные результаты, все же в них имеются недостатки, заключающиеся в том, что во время процесса; горения не вполне достигается постоянство давления и удобство маневрирования двигателем. Предлагаемое изобретение предназначается для устранения этих недостатков. Для этого поршень снабжается насадкой, имеющей форму стакана и входящей в горловину запальной камеры. Насадка, при восходящем движении поршня, отделяет запальную камеру от камеры сжатия цилиндра не полностью, а лишь настолько, чтобы в конце сжатия обе камеры сообщались друг с другом лишь через отверстия, устроенные на нижнем конце насадки, благодаря чему вызывается сильное завихрение и тесное смешение топлива с воздухом. Применяя насадки разной высоты, можно производить частичное отделение Запальной, камеры либо раньше, либо позже, в соответствии: с применяемым горючим.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают вертикальные разрезы части цилиндра и поршня в двух вариантах формы осуществления изобретения.
Буквой а, обозначен цилиндр, буквой b - крышка цилиндра; с запальной камерой c в которой может быть установлена вставка d обычной конструкции. B середину поршня е ввинчена трубчатая насадка f снабженная вблизи нижнего ее конца отверстиями g. На фиг. 1 показано такое положение поршня, которое он занимает непосредственно перед началом закрытия запальной камеры насадкой. Для того, чтобы при всех обстоятельствах обеспечить правильное попадание насадки в отверстие, как вставка d, так и насадка f имеют соответствующие края скошенные.
На фиг. 2 показано положение поршня, которое он занимает, немного не доходя до своей верхней мертвой точки. При этом положении происходят наибольшие завихрения как в запальной камере с, так и в камере сгорания цилиндра. Непосредственно вслед за этим поршень попадает в изображенное на фиг. 3 верхнее мертвое положение, при котором запальная камера полностью или почти полностью отделена от камеры сжатия.
При этом положении поршня обычным способом впрыскивается горючее и происходит воспламенение, как обычно, от действия сильно сжатого воздуха. Перемещающийся затем вниз поршень лишь после начавшегося воспламенения восстанавливает сообщение с камерой сжатия через отверстия g, так что достигается сравнительно медленное воспламенение, протекающее при постоянном давлении.
Высота насадки имеет большое значение для работы двигателя. Так, например, в тех случаях, когда достигаются хорошие результаты, при помощи длинной насадки, замена таквой более короткой сразу становится заметной, вследствие появления дыма при сгорании и толчков двигателя. Точно также и соблюдение определенного диаметра отверстий g имеет большое значение для хорошей работы двигателя.
Камера сгорания рабочего цилиндра имеет форму, соответствующую форме расширяющейся по направлению к стенкам цилиндра струи топлива и переходящую, при изображенном на фиг. 2 положении поршня, у середины в отверстия, устроенные в поршневой наставке. Такой конструкцией камеры сжатия достигаемся то, что частицы топлива, после распыления, быстро и без всяких затруднений могут смешаться с воздухом, находящимся в расширяющейся стороне кольцевой камеры, что оказывает благоприятное влияние на сгорание и увеличивает постоянство давления. Отверстия в щенках насадки могут располагаться радиально или же тангенциально.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2087731C1 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1740720A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "2-ЭКО" | 1991 |
|
RU2080460C1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU10007A1 |
Четырехтактный дизельный двигатель с внешней камерой сгорания | 2019 |
|
RU2721765C1 |
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1442081A3 |
Приспособление для получения взрывов в двигателях внутреннего горения | 1913 |
|
SU2447A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и принудительным зажиганием | 1987 |
|
SU1739860A3 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2119066C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1237090A3 |
Двигатель внутреннего горения с запальной камерой, характеризующийся применением укрепленной на поршне насадки в форме стакана f (фиг. 1), плотно входящей в горловину запальной камеры и снабженной близ своего днища отверстиями g закрываемыми горловиной при верхнем положении или отчасти (фиг. 2), или полностью (фиг. 3).
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1926-09-09—Подача