Предлагаемое изобретение касается двигателя внутреннего горения и имеет целью отделить пространство, где происходит сгорание топлива, от пространства, где происходит движение поршня в цилиндре, с целью уменьшить засорение труш;ихся поверхностей продуктами горения.
На ;Чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез предлагаемого двигателя внутреннего горения, фиг. 2 - вид его спереди и фиг. 3 - деталь, относящуюся к фиг. 1.
Двигатель обладает цилиндром 1 (фиг. 1), служап1, для направления поршня 2. На продолжении цилиндра 1 расположен цилиндр 4, внутри которого происходит сгорание топлива, вследствие чего он снабжен- водяной рубашкой, в то время как цилиндр 1, внутри которого сгорания не происходит, ею не снабжен. При пылевидном тоиливе последнее подается через питательную трубку 9 при помощи червяка 10, приводимого во вращение посредством храповика 11 собачкой 12 (фиг. 2), которая, в свою очередь, приводится в движение
от тяги 13, которую толкает в период всасывания кулак 17, сидящий на распределительном валу. Для воспламенения пылевидного топлива применяется запальный шар 7, в который в момент зажигания впрыскивается нефть через форсунку 8. Запальный щар продувается воздухом, идущим через клапан в, который приводится в движение тягой 13. В месте соединен ия цилиндров 1 и 4 имеется кольцевой канал 14, расположенный по обводу цилиндра, внутри которого имеется трубка 15 (фиг. 3) с отверстиями по своей поверхности. Через эту трубку подается воздух компрессором 16 в конце периода всасывания и в начале периода сжатия, после чего компрессор перестает подавать воздух и трубка 15 авто матическим клапаном запирает ся так, что при дальнейшем сжатии смеси в цилиндре таковая не может пойти по трубке 15 обратно. Компрессор снабжен входным и выходным клапанами, расположенными внизу цилиндра компрессора, и приводится в действие от распределительного вала. Поршень 2 несет на себе полую, закрытую с одного
конца насадку з (фиг. 1), диаметром немного менее диаметра стенок цилиндра, вследствие чего стенки насадки нигде не касаются стенок цилиндров 4 к 1. Насадка 3 нокрывается огнеупорным, плохо нроводящим тепло материалом и длина ее рассчитывается так, чтобы в крайнем нравом положении она немного нерекрывала цилиндр 4.
Действует двигатель следующим образом. В период всасывания норшень идет слева направо, всасывая через всасывающий клапан и через трубку 10 воздух и горючее. Е конце хода компрессор 16 подает воздух в кольцевой канал 14, который, раснолагаясь кольцеобразно вокруг поршня, предохраняет цилиндр 1 от засорения. При движении поршня обратно справа налево это кольцо воздуха уменьшается благодаря сжатию и затем в конце сжатия, когда поршень не
доходи до крайнего левого ноложения, посредством взбрызгивания нефти через форсунку 8 в ванальный Hiap 7 воспламеняется смесь в цилиндре.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения, работающий пылеобразным топливом, характеризующийся совокупным применением: а) рабочего цилиндра 1 без рубашки и цилиндра 4, снабженного водяной рубашкой и служащего камерой горения; 6) кольца 14, расположенного в месте стыка обоих цилиндров и снабженного отверстиями для нодачи сжатого воздуха; в) насадки 3, укрепленной на поршне 2 и снабженной наружной теплоизоляцией и г) запального шара 7 с нефтяной форсункой 8 для воспламенения пылеобразного топлива.
..
Sx/f
--1 rr;,-oi-, Vi
. / .-irt VA.
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-09-06—Подача