Изобретение представляет собой усовершенствование способа кабельного ггитаяия электрической энергией подвижных машин.
При известных снособах шатания машин электрической энертией кабель наматывается на барабан с кабелеприемной стрелой, устанавливаемой «а самой машине.
Такие устройства требуют значительных изменений в конструкция недвижной машины, например, тра.ктора, комбайна и тому подобного, приводят к значительному увеличению ее веса и усложнению конструктивной системы.
В описываемом изобретении этот недостаток устранен тем, что кабельный барабан, стрела и все напразляюшие устройства гвыносятся на прицепную тележку, одинаковую для целого ряда подвижных машин. Сами же подвижные машины при переводе на электропривод остаются почти без конструктивных изменений.
На фиг. I изображен -боковой вид кабельной тележки /, прицепленной для примера ксамоходно.му электрокомбайну.
На тележке расположена поворотная башня 2 и пусковая электрическая аппаратура 3. Силовой кабель 4, присоединенный к передвижной подстанции iBoздyнJнoй электрической сети, наматывается на кабельный барабан 5 при гюлюшн небольшого электродвигателя 6.
Равномерная укладка кабеля на барабан осуш,ествляется кабелеукладываюшим аппаратом 7 через стрелу «У с роликами. Э.тектрическая энергия оо-водится от.кабеля к самоходной машине при помощи системы ш,еток 9 (фиг. 2). С делью осушествления башни, она установлена на поворотном круге 10.
Нредмет изобретен) я
Способ питания электрической энергией подвижзгых машпн наматываемым на барабан кабе. ог подвижной трансформаторной подстанции, присоединяемой к воздушной линии высокого напряжения, отличающийся тем, что кабель наматывается на барабан с поворотным кругом колесной кабельной тележки, прицепляемой к машине, работающей с электроприводом. .№ 76108
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-10-30—Подача