Способ сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания с принудительным зажиганием сжатием воздуха и непосредственным впрыском топлива Советский патент 1980 года по МПК F02B23/08 

Описание патента на изобретение SU772490A3

fi различных положениях поршня; на фиг. 2 - поршень, вид сверху.

На фиг. 1 представлен цилиндр 1, примыкающий к головке цилиндров 2 .при положении поршня 3, перемещающегося в цилиндре 1, в верхней мартвой точке.

В головке цилиндров 1 вблизи верхнего края камеры наклонно размещена форсунка 4. Вблизи камеры 5 сгорания в головке цилиндров 2 установлено устройство б зажигания, расположенно при положении поршня вблизи верхней мертвой точки между соплом 7 форсунки 4 и стенкой камеры 5.

Камера 5 сгорания, образованная телом вращения с образующей 8, имеет горловину 9 и днище 10.

При работе двигателя, снабженного описанным выше устройством, из сопла 7 в камеру 5 сгорания впрыскивается топливная струя 11, пересекающаяся с образующей 8 камеры 5 в точке 12. Впрыснутое топливо распределяется в виде пленки по стенкам камеры. Пленка испаряется вращающимся потоком воздуха, частицы топлива и воздуха перемешиваются между собой.

Топливную струю 11 в начале подач направляют к верхнему краю камеры 5 (вблизи горловины 9), а при положении поршня 3 в верхнеймертвой точке - книхсне у краю (вблизи днища 10 камеры 5, так что пленка топлива распространяется примерно по всей глубине камеры 5. Подачу топлива можно начинать при угле поворота коленчатого вала 50-60° , преимущественно 54 перед верхней мертвой точкой поршня 3. Проекции всех точек пересечения струи топлива с боковой поверхностью камеры при перемещении поршня к верхней мертвой точке могут быть расположены на одной линии, составляющей с осью сопла 7 примерно 180° .

Возникающее в результате заявленного способа более продолжительное пребывание топлива на стенке камеры 5 не приводит к излишкам подачи топливовоздушной смеси, так как впрыск топлива начинается в момент времени, когда испарение топлива ввиду относительно низкой плотности воздуха еще незначительно, а скорость впрыска меньше, чем при обычных способах впрыска.

Формула изобретения

1.Способ сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания с принудительным зажиганием, сжатием воздуха и непосредственным впрыском топлива путем подачи струи на боковую по-верхность камеры сгорания, размещенной в днище поршня и образованной телом вращения, через сопло форсунки размещенной вблизи верхнего края камеры сгорания, распределения топлива в виде пленки по стенкам камеры, испарения пленки вращающимся потоком воздуха, перемешивания частиц топлив и воздуха и принудительного зажигания полученной топливной смеси с помощью установленного в головке цилинров устройства, размещенного у камеры сгорания при положении поршня вблизи верхней мертвой точки и расположенного в камере сгорания между соплом и стенкой камеры, о т л и ч а ю щ и. и с я тем, что, с целью обеспечения надежного .зажигания, топливо в начале подачи направляют к верхнему краю камеры сгорания, а при положении поршня в верхней мертвой точке - к нижнему краю камеры, так что пленка топлива распространяется примерно по всей глубине камеры.

2.Способ ПОП.1, отличаюii: и и с я тем, что подачу топлива начинают при угле поворота коленчатого вала 50-60°-, преимущественно 54 перед верхней мертвой точкой поршня.

3.Способ по пп. 1 и 2, о т л ичающийся тем, что проекции всех точек пересечения струи топлива с боковой поверхностью камеры при перемещении поршня к верхней мертвой точка расположены на одной линии, , составляющей с осью сопла 180 .

Источники информации, принятые вовнимание при экспертизе

1. Патент ФРГ 1576020, кл. F 02 В 23/08, опублик. 1972.

,9

П

Похожие патенты SU772490A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива и принудительным зажиганием 1987
  • Франц Хмела
  • Вальтер Херцог
  • Рихард Майер
SU1739860A3
Двигатель внутреннего сгорания 1977
  • Альфред Урляуб
  • Франц Хмела
SU978741A3
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1994
  • Рубин Э.М.
  • Куличков С.И.
RU2095584C1
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА 2008
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Фомин Виталий Владимирович
RU2378518C1
Двигатель внутреннего сгорания 1983
  • Франц Хмела
  • Вальтер Херцог
  • Рихард Майер
SU1237090A3
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ЗАЖИГАНИЕМ ОТ УДАРА О ГОРЯЧУЮ ПОВЕРХНОСТЬ 1991
  • Сигеру Ониси[Jp]
RU2042840C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ВЫПОЛНЕННЫМ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАБОТЫ НА ГАЗООБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ, ДВИГАТЕЛЬ, ИМЕЮЩИЙ ЦИЛИНДРЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА И ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНЕННЫЙ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СЖИГАНИЯ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА 2012
  • Бойер Брэд Алан
  • Юнкинс Мэттью Аарон
RU2527810C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ДЛЯ СЖИЖЕННОГО ИЛИ СЖАТОГО ГАЗОВОГО ТОПЛИВА ИЛИ БЕНЗИНА 2012
  • Ахметов Эмель Борисович
RU2517953C1
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1991
  • Те Геня
  • Савченко Валентин Михайлович
  • Байков Юрий Алексеевич
RU2029116C1
Способ впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания с непосредственным впрыском,самовоспламенением и принудительным зажиганием 1980
  • Альфред Найтц
  • Ханс Пикель
  • Нунцио Дъальфонсо
SU1111691A3

Иллюстрации к изобретению SU 772 490 A3

Реферат патента 1980 года Способ сжигания топлива в двигателе внутреннего сгорания с принудительным зажиганием сжатием воздуха и непосредственным впрыском топлива

Формула изобретения SU 772 490 A3

SU 772 490 A3

Авторы

Альфред Урлауб

Франц Хмела

Даты

1980-10-15Публикация

1978-12-15Подача