(54) ЗАДВИЖКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШИБЕРНАЯ ЗАДВИЖКА | 1994 |
|
RU2087782C1 |
Полнопроходная шиберная задвижка | 2018 |
|
RU2690609C1 |
Устройство для дорнования отверстий труб | 1990 |
|
SU1738616A1 |
Запорно-регулирующая задвижка со съёмным блоком дросселирующих решёток | 2021 |
|
RU2755285C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ ПОЛОСТИ ГАЗОПРОВОДА ПОД ДАВЛЕНИЕМ | 1999 |
|
RU2173810C2 |
ЗАДВИЖКА ДИСКОВАЯ | 2013 |
|
RU2541601C1 |
Шиберная задвижка | 2018 |
|
RU2692209C1 |
ЗАДВИЖКА | 2005 |
|
RU2313024C2 |
ЗАДВИЖКА ДИСКОВАЯ | 2014 |
|
RU2547200C2 |
ЗАДВИЖКА ДИСКОВАЯ | 2013 |
|
RU2535292C1 |
i
Изобретение относится к трубопроводной арматуре.
Известна задвижка, содержащая корпус, в котором установлен связанный с приводом шибер, образованный двумя раздвигаемыми дисками, между которыми размещены механизм возврата и полость с механизмом разжима дисков 1.
Недостатком известного устройства является сложность конструкции и малая надежность в работе.
Цель изобретения - повышение надежности.
Для достижения указанной цели полость разжима дисков выполнена замкнутой, внутри полости установлен механизм возврата и плунжер, одним концом соединенный с приводом его перемеш.ения.
На фиг. I схематически изображена задвижка, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Задвижка состоит из корпуса 1, в полости которого установлен шибер, образованный двумя раздвигаемыми дисками 2, рабочие торцы которых снабжены уплотнительными поверхностями, а нерабочие торцы дисков - входящими в полость запирающего устройства 3 поршнями 4 (выполненными либо за одно целое с дисками, либо съемными), содержащими пазы, в которых имеются пружинящие элементы 5 и канавки, в которых размещены уплотнительные кольца 6.
В нижнем патрубке запирающего устройства 3 размещен упор 7, место соединения которого с патрубком герметизировано прокладкой 8.
10 В верхнем патрубке запирающего устройства 3 находится плунжер 9 с уплотнительным кольцом 10. В замкнутой полости 3 размещена рабочая среда 11, в качестве которой может быть использовано масло или гидропласт.
Задвижка работает следующим образом. Для открытия затвора плунжер 9 смещают в крайнюю верхнюю часть полости запирающего устройства 3 и тем самым снимают давление в ней. При этом пружинящие элементы 5 отводят диски 2 от уплотнительных поверхностей корпуса 1. Дальнейшее перемещение плунжера 9 вверх приводит к подъему запирающего устройства 3 вместе со введенными к его центру дисками 2
Авторы
Даты
1980-10-23—Публикация
1977-11-15—Подача