(54) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА КАРДД.ННОГО ВАЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Узел соединения секций рамы транспортного средства | 1980 |
|
SU937259A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2091622C1 |
Привод рабочего органа землеройной машины | 1983 |
|
SU1129300A1 |
Виброизоляционная транспортная платформа | 2020 |
|
RU2734126C1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД | 2016 |
|
RU2708381C2 |
Опора вала | 1971 |
|
SU436758A1 |
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ, ВАРИАТОР, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ И САТЕЛЛИТ | 2009 |
|
RU2399814C1 |
КУЛЬТИВАТОР | 2015 |
|
RU2586909C1 |
СЦЕПЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2235229C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2460055C1 |
Изобретение относится к трансмиссиям различных силовых установок, работающих в режиме переменных нагрузок, преимущественно к трансмиссиям транспортных средств. Известна промежуточная опора карданного вала, содержа чая. корпус и йод шипник, размещенный на карданном валу и расположенный в стакане, установленном в корпусе, причем последний выполнен с,по меньшей,мере одним отверстием, некотором размещён демпфер, выполненный в виде ф|рикционного элемента и пружины f . К недостаткам известного устройства относится то, что смещение -дисков. с исходного положения в этой опоре происходит под действием радиальной силы, приложенной к подшипнику onopia карданным валом, а возвращение кх в исходное положение под действием пружины, сжатой до определенного усилия .гашение колебаний карданного вала во можно лишь в узком диапазоне нагрузок, когда минимальное пиковое значение радиальной силы меньше, а максимальное ее значение больше усилия, необходимого для сдвига дисков.. В противном случае, либо радиальное уси лие, действующее на подижпник, будет недостаточньам для смещения дисков с исходного положения, либо усилие пружины будет недостаточным для возвращения дисков в исходное положение. Радиальное усилие, приложенное к подшипнику опоры, определяется крутящим моментом, передаваемым кардан- . ным валом, и углами перегиба в шарнирах кардана; оба параметра в карданных передачах транспортных средств изменяются s широких пределах. Поэтому карданная передача с этой опоЕйэй не может обеспечить снижение вибраций карданного вала во всем диапазоне нагрузок, испытуемых передачей на транспортных машинах. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок за счет уменьшения амплитуды колебаний опоры при резонансных значениях оборотов карданного вала. Для достижения указанной цели сопряженные поверхности корпуса и стакана выполнены сферическими с центром сферы, расположенным на оси карданного вала, а демпфер снабжен регулируемым упором, размещенным в отверстии корпуса, при этом ось отвер;стия расположена перпендикулярно оси :карданного вала.
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-11-02—Подача