Промежуточная опора карданного вала Советский патент 1980 года по МПК B60K17/24 

Описание патента на изобретение SU779106A1

(54) ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА КАРДД.ННОГО ВАЛА

Похожие патенты SU779106A1

название год авторы номер документа
Узел соединения секций рамы транспортного средства 1980
  • Куцын Николай Андреевич
  • Якубсон Филипп Борисович
  • Арпентьев Борис Михайлович
  • Добровенский Юлий Маркович
  • Кальченко Борис Иванович
SU937259A1
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ 1993
  • Мезенцев М.С.
  • Котовсков А.В.
RU2091622C1
Привод рабочего органа землеройной машины 1983
  • Чукичев Алексей Николаевич
  • Варава Владимир Иванович
  • Добрынин Юрий Андреевич
  • Куличенко Виктор Васильевич
SU1129300A1
Виброизоляционная транспортная платформа 2020
  • Кузнецов Александр Сергеевич
RU2734126C1
СПОСОБ И СИСТЕМА ПИТАНИЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД 2016
  • Амиго Эндрю
RU2708381C2
Опора вала 1971
  • Сморгонский Лев Исаакович
  • Грымов Вячеслав Иванович
  • Васильев Олег Васильевич
  • Лукин Павел Петрович
  • Серебряков Владимир Витальевич
  • Гусаков Николай Владимирович
SU436758A1
БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ, ВАРИАТОР, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДИАПАЗОНА ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ И САТЕЛЛИТ 2009
  • Лебедьков Владимир Михайлович
  • Лебедьков Константин Владимирович
RU2399814C1
КУЛЬТИВАТОР 2015
  • Ющенко Игорь Владимирович
RU2586909C1
СЦЕПЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Федоров Б.М.
  • Федоров Г.Б.
RU2235229C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ЗАБОЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2010
  • Андоскин Владимир Николаевич
  • Кобелев Константин Анатольевич
  • Тимофеев Владимир Иванович
  • Рыжов Александр Борисович
RU2460055C1

Иллюстрации к изобретению SU 779 106 A1

Реферат патента 1980 года Промежуточная опора карданного вала

Формула изобретения SU 779 106 A1

Изобретение относится к трансмиссиям различных силовых установок, работающих в режиме переменных нагрузок, преимущественно к трансмиссиям транспортных средств. Известна промежуточная опора карданного вала, содержа чая. корпус и йод шипник, размещенный на карданном валу и расположенный в стакане, установленном в корпусе, причем последний выполнен с,по меньшей,мере одним отверстием, некотором размещён демпфер, выполненный в виде ф|рикционного элемента и пружины f . К недостаткам известного устройства относится то, что смещение -дисков. с исходного положения в этой опоре происходит под действием радиальной силы, приложенной к подшипнику onopia карданным валом, а возвращение кх в исходное положение под действием пружины, сжатой до определенного усилия .гашение колебаний карданного вала во можно лишь в узком диапазоне нагрузок, когда минимальное пиковое значение радиальной силы меньше, а максимальное ее значение больше усилия, необходимого для сдвига дисков.. В противном случае, либо радиальное уси лие, действующее на подижпник, будет недостаточньам для смещения дисков с исходного положения, либо усилие пружины будет недостаточным для возвращения дисков в исходное положение. Радиальное усилие, приложенное к подшипнику опоры, определяется крутящим моментом, передаваемым кардан- . ным валом, и углами перегиба в шарнирах кардана; оба параметра в карданных передачах транспортных средств изменяются s широких пределах. Поэтому карданная передача с этой опоЕйэй не может обеспечить снижение вибраций карданного вала во всем диапазоне нагрузок, испытуемых передачей на транспортных машинах. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок за счет уменьшения амплитуды колебаний опоры при резонансных значениях оборотов карданного вала. Для достижения указанной цели сопряженные поверхности корпуса и стакана выполнены сферическими с центром сферы, расположенным на оси карданного вала, а демпфер снабжен регулируемым упором, размещенным в отверстии корпуса, при этом ось отвер;стия расположена перпендикулярно оси :карданного вала.

SU 779 106 A1

Авторы

Розенцвайг Борис Айзикович

Батыренко Валерий Сергеевич

Горштейн Натан Моисеевич

Цылюриков Виктор Николаевич

Апрышко Любовь Кирилловна

Даты

1980-11-15Публикация

1978-11-02Подача