(54) ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БИТУМОПЕСЧАНАЯ МАСТИКА ДЛЯ ТОНКИХ СЛОЕВ ПОКРЫТИЙ | 2001 |
|
RU2192400C1 |
ЛИТОЙ АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОАСФАЛЬТОБЕТОН | 2014 |
|
RU2564707C1 |
РЕЗИНИРОВАННАЯ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2009 |
|
RU2415165C1 |
БРИКЕТЫ БИТУМНОЙ МАССЫ И СПОСОБ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2645482C1 |
ПОРИСТАЯ ЭМУЛЬСИОННО-МИНЕРАЛЬНАЯ СМЕСЬ | 2000 |
|
RU2184096C1 |
Применение кокса в качестве модификатора битума | 2020 |
|
RU2753763C1 |
НАНОМОДИФИЦИРОВАННАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2011 |
|
RU2466161C1 |
РЕЗИНИРОВАННАЯ ДРЕНИРУЮЩАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ | 2012 |
|
RU2483037C1 |
АСФАЛЬТОБЕТОН, СОДЕРЖАЩИЙ МЕХАНОАКТИВИРОВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ | 2008 |
|
RU2365553C1 |
КОМПОЗИЦИОННОЕ РЕЗИНОБИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ | 2016 |
|
RU2655334C2 |
, I . . Изобретение относится к строительству aStSi мобильных дорог и может быть использовано при строительстве городских дорог я пешеходных дорожек. Известно покрытие автомобильных дорог, включающее основание и верхний износоустойчивый слой, состоящий из органического вяжущего и мелкого запрлните ля 1. Однако такое пбкрытие вызьшает значительный износ щин и повреждение двийсувдетбсй транспорта частицами заполнителя, вьшетающего из-под колес. Наиболее близким к предлагаемому является noKpbmte автомобильных дорог, включающее основание и верхний слой, содержащий органическое вяжущее и мелкий заполнитель из рези-; ны 12. Недостатком этого покрытия является то, что оно не обладает достаточной прочностью при вы соких температурах окружающей среды и значительной интенсивности движешя. Цель изобретения - повыщение прочности верхнего слоя при неблагоприятном воздействии высоких телшератур окружающей среды и улучшение сцепления шип движущегося автохран- спорта с покрытием. Поставленная цель достигается тем, что в известном покрьттии автомобильных дорог, включающем основание и верхний слой, содержащий органическое вяжущее и мелкий заполнитель из резины, в верхний слой введены порощок змульсионного поливйнилхлрридаи вода в количестве 1-2% от веса мелкого заполнителя, причем мелкий заполнитель содержит фракции крутшостью 10-15 мм в количестве 1,0-1,4 ЛОО м покрятия. Работа по (Созданию предлагаемого износоустойчивого слоя повыщенной прочности и более высокого сцепления щин автомобилей с покрытаем включает следую1цие операции. Резиновую крощку крупностью 10-15 мм перемещивают с эмульсионным поливинилхлоридом при одновременном увлажнении 1-2% воды от веса резины. На подготовленном участке автомобильной дороги осуществляется розлив дорожного вязкого битума БНД-60/90 по норме 0,11-0,14 м/100 м. Затем на этом участке распределяется мелкий заполнитель из рбзины размером 10-15 мм с нанесенным на её поверхность поливннилхлоридом. Норма рас-хода резины 1,0-1,4 м Следующей операцией является уплотнение 3-5 проходами легкого гладковальцового катка. П р и м е р. На участке ннтеншвного дви.ження устроен износоустойчивый слой покрытия из расчета на 100 м повёрзшости дороги, бчищенной от пыли я грязи, равномерный по толщине, включающ1 й резину 0,14 м , вязкий нефтяной битум ВИД-60/90, затем рассЕшаяо 1,30 м резиновой крошки, перемещенной с 15 кг эмульсионного пойивинилхлорида и 12 к вода и yiinoTHeHo 3-5 проходами Глада:Шш1Ь цЬе6гЬ к1Ш8Г - . Размер резиновой крошки-фракции 10-15 мм Формула изобретения Покрытие автомобильных дорог, включающее оснйвание и верхний слой, содержащий органическое вяжущее и мелкий заполнитель из резины, отличающееся тем, что, с целью повыщения прочности верхнего слоя при неблагоприятном воздействии высоких температур окружающей среда и улучщения сцепления шин движущегося автотранспорта с покрытием, в верхний слой введены порошок змульсионного пощшинилхлорида и вода в количестве 1-2% от веса мелкого запотштеля, причем мелкий заполнитель содержит фракции крупностью 10-15 мм в количестве 1,0-1,4 м/100 м пок|рытия. , ..; --.: :-. .:.... Исгочшки информагщи, . принятые во внимание при экспертизе I. Могилевйч В. М. Строительство автомобильных дорог, М., Транспорт, 11 ч., 1964, с. 9-51. / . . . . . . ,, 2. Авторское свидетельство СССР № 607868,1 л. Е 01 С 7/32, 1976.
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-11-30—Подача