Покрытие автомобильных дорог Советский патент 1980 года по МПК E01C7/32 

Описание патента на изобретение SU779490A1

(54) ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Похожие патенты SU779490A1

название год авторы номер документа
БИТУМОПЕСЧАНАЯ МАСТИКА ДЛЯ ТОНКИХ СЛОЕВ ПОКРЫТИЙ 2001
  • Илиополов С.К.
  • Котов В.Л.
  • Задорожний Д.В.
  • Мардиросова И.В.
  • Углова Е.В.
RU2192400C1
ЛИТОЙ АРМИРОВАННЫЙ ФИБРОАСФАЛЬТОБЕТОН 2014
  • Сахарова Инна Дмитриевна
  • Казарян Вильгельм Юрьевич
RU2564707C1
РЕЗИНИРОВАННАЯ ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ 2009
  • Черсков Роман Михайлович
  • Дьяков Константин Анатольевич
  • Саенко Сергей Сергеевич
  • Чернов Сергей Анатольевич
RU2415165C1
БРИКЕТЫ БИТУМНОЙ МАССЫ И СПОСОБ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2016
  • Казарян Вильгельм Юрьевич
  • Сахарова Инна Дмитриевна
RU2645482C1
ПОРИСТАЯ ЭМУЛЬСИОННО-МИНЕРАЛЬНАЯ СМЕСЬ 2000
  • Илиополов С.К.
  • Мардиросова И.В.
  • Панькин С.В.
  • Бедусенко А.А.
  • Углова Е.В.
RU2184096C1
Применение кокса в качестве модификатора битума 2020
  • Баженов Александр Владимирович
  • Кузик Виталий Иванович
RU2753763C1
НАНОМОДИФИЦИРОВАННАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ 2011
  • Христофорова Александра Афанасьевна
  • Соколова Марина Дмитриевна
  • Лебедев Андрей Викторович
  • Давыдова Мария Ларионовна
  • Макаров Николай Михайлович
  • Морова Лилия Ягьяевна
RU2466161C1
РЕЗИНИРОВАННАЯ ДРЕНИРУЮЩАЯ АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ СМЕСЬ 2012
  • Черсков Роман Михайлович
  • Дьяков Константин Анатольевич
  • Саенко Сергей Сергеевич
RU2483037C1
АСФАЛЬТОБЕТОН, СОДЕРЖАЩИЙ МЕХАНОАКТИВИРОВАННУЮ РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ 2008
  • Прокопец Валерий Сергеевич
  • Иванова Татьяна Леонидовна
RU2365553C1
КОМПОЗИЦИОННОЕ РЕЗИНОБИТУМНОЕ ВЯЖУЩЕЕ И СПОСОБ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ 2016
  • Шабаев Сергей Николаевич
  • Иванов Сергей Александрович
  • Вахьянов Евгений Михайлович
RU2655334C2

Реферат патента 1980 года Покрытие автомобильных дорог

Формула изобретения SU 779 490 A1

, I . . Изобретение относится к строительству aStSi мобильных дорог и может быть использовано при строительстве городских дорог я пешеходных дорожек. Известно покрытие автомобильных дорог, включающее основание и верхний износоустойчивый слой, состоящий из органического вяжущего и мелкого запрлните ля 1. Однако такое пбкрытие вызьшает значительный износ щин и повреждение двийсувдетбсй транспорта частицами заполнителя, вьшетающего из-под колес. Наиболее близким к предлагаемому является noKpbmte автомобильных дорог, включающее основание и верхний слой, содержащий органическое вяжущее и мелкий заполнитель из рези-; ны 12. Недостатком этого покрытия является то, что оно не обладает достаточной прочностью при вы соких температурах окружающей среды и значительной интенсивности движешя. Цель изобретения - повыщение прочности верхнего слоя при неблагоприятном воздействии высоких телшератур окружающей среды и улучшение сцепления шип движущегося автохран- спорта с покрытием. Поставленная цель достигается тем, что в известном покрьттии автомобильных дорог, включающем основание и верхний слой, содержащий органическое вяжущее и мелкий заполнитель из резины, в верхний слой введены порощок змульсионного поливйнилхлрридаи вода в количестве 1-2% от веса мелкого заполнителя, причем мелкий заполнитель содержит фракции крутшостью 10-15 мм в количестве 1,0-1,4 ЛОО м покрятия. Работа по (Созданию предлагаемого износоустойчивого слоя повыщенной прочности и более высокого сцепления щин автомобилей с покрытаем включает следую1цие операции. Резиновую крощку крупностью 10-15 мм перемещивают с эмульсионным поливинилхлоридом при одновременном увлажнении 1-2% воды от веса резины. На подготовленном участке автомобильной дороги осуществляется розлив дорожного вязкого битума БНД-60/90 по норме 0,11-0,14 м/100 м. Затем на этом участке распределяется мелкий заполнитель из рбзины размером 10-15 мм с нанесенным на её поверхность поливннилхлоридом. Норма рас-хода резины 1,0-1,4 м Следующей операцией является уплотнение 3-5 проходами легкого гладковальцового катка. П р и м е р. На участке ннтеншвного дви.ження устроен износоустойчивый слой покрытия из расчета на 100 м повёрзшости дороги, бчищенной от пыли я грязи, равномерный по толщине, включающ1 й резину 0,14 м , вязкий нефтяной битум ВИД-60/90, затем рассЕшаяо 1,30 м резиновой крошки, перемещенной с 15 кг эмульсионного пойивинилхлорида и 12 к вода и yiinoTHeHo 3-5 проходами Глада:Шш1Ь цЬе6гЬ к1Ш8Г - . Размер резиновой крошки-фракции 10-15 мм Формула изобретения Покрытие автомобильных дорог, включающее оснйвание и верхний слой, содержащий органическое вяжущее и мелкий заполнитель из резины, отличающееся тем, что, с целью повыщения прочности верхнего слоя при неблагоприятном воздействии высоких температур окружающей среда и улучщения сцепления шин движущегося автотранспорта с покрытием, в верхний слой введены порошок змульсионного пощшинилхлорида и вода в количестве 1-2% от веса мелкого запотштеля, причем мелкий заполнитель содержит фракции крупностью 10-15 мм в количестве 1,0-1,4 м/100 м пок|рытия. , ..; --.: :-. .:.... Исгочшки информагщи, . принятые во внимание при экспертизе I. Могилевйч В. М. Строительство автомобильных дорог, М., Транспорт, 11 ч., 1964, с. 9-51. / . . . . . . ,, 2. Авторское свидетельство СССР № 607868,1 л. Е 01 С 7/32, 1976.

SU 779 490 A1

Авторы

Боровик Виталий Сергеевич

Некрасов Владимир Константинович

Цыганов Михаил Всеволодович

Даты

1980-11-15Публикация

1978-11-30Подача