- . .
Изобретение относится к мапшнЪстроению, в частности двигателестроению, а именно к системам подачи. . топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания.5
Известны системы подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания, содержащие основной газовый коллектор, индивидуальные патрубки с дроссельными заслонкамИ;. О управляемыми регулятором скорости,и газовпускными, клапанами, связывающие, газовый ко.плектрр с . цилиндрами .tl .
Известные системы подачи топлива из-за различных объемов индивидуаль- 15 ИЫХ патрубков и сжимаемости газ а не обеспечи ва1Юг-достаточной устойчивости работы газового двигателя на час-. тичных режимах и равномерности нагрузки по ци.гшндрам. .30
Цель изобретения - повышение равномерности цикловой подачи топлива
по ЦИЛИНДЕ)с1М.
Для достижения дели & каждом индивидуальном патрубке между дроссель-25 ной заслонкой и газовпускным клапаном выполнена промежуточная емкость регулируемого объема. Емкость регулируемого объема может быть ограниче йа подвижной стенкой, выполненной 30
в виде мембраны, причем мембрана может быть жестко связана с штоком, наружный конец которого сопряжен с переменным упором.
Кроме того, переменный упор может быть выполнен в виде резьбовой Kptaaки, установленной снаружи промежуточной емкости над мембраной.
Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания схематически изображена на чертеже. .
Основной газовый коллектор 1 связан с промежуточной емкостью 2 регулируемого объема с помощью индивидуального патрубка 3, в которсэм установлена .дроссельная заслонка 4, производящая синхронное изменение расхо да топлива во всех цй.пиндрах двигате ля. ... заслонка 4 соединена системой рычагов 5 с регулятором скорости б. Промежуточная емкость регулируемого объема 2 ограничена подвижной стенкой ; выполненной в виде мембраны 7, жестко связанной со штоком 8, наружный конец которого сопряжен с переменным упором 9. Переменный уПор 9 представляет собой резьбовую крышку, установленную снаружи прОйежутрчнрй ёмкости над мембраной 7. . - -Индивидуальный патрубок 3 рнабжен гаэовпускным клапаном 10, управляемым кулачковым валиком 11. Регулятор 6 уотанавлив аё1 ся один на Весь двигатель, а индивидуальный патрубок 3 и промежуточная емкость 2 регулируемого объема выполйейа для кавдого ци- линдра 12.
Система подачи топлива работает следующим образом.
Газообразное топливо попадает в цилиндры 12 двигателя из основного ;;;газовог6 коллектора 1 по индивидуальНЕйл патрубкам 3 через дроссельные за:слонки 4, промежуточные емкости 2 .паны 157 НолБжение дрбссёлей заГслонки устанавливается регулятором скорости б в зависимости от режима работыдвигателя. Объем промежуто 1н эй емкости 2 регу лируется переменным упором 9 вручную.
В случае, если цикловая п бдача топлива по-, цилиндрам и развиваемая tm мощность различны (определяются по максимальному давлению сгорания,температу ре отработавших газов и т.д.) .проводится подрегулирование цикловой пода:чи путем ввёртывания йлк вызвёртывания резьбовой крышки переменного упора 9. При ввертывайии резьбовой крышки объем промежуточной емкоотй 2 уменьшается, что приводит к снижению цикловой подачи топлива в регулируемом цилиндре, что вызывает сйижени е параметров, характёрйзуннцих напряженность процесса.
.Швертывание резьбовой крышки приводит к увеличению цикловой подачи топлива и мощности, развиваемой регулируемым Цилиндром.
При настрОйке системы подачи топлива производится тарировка перемещения переменного упора 9 с фиксаци 79608
ей соответствующих им цикловых подач и .аемьгх мощностей.
Таким образом, регулирование .цикловой подачи газообразного топлива изменением объема промежуточной еМкости и, следовательно, индивидуального патрубка позволяет повысить стабильность цикловой п одачи и улУчшитг устойчивость работы двигателя.
Формула изобретения
1.Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая основной газовый коллектор, индивидуальные патрубки с дроссельными заслонками, управляемыми регулятором скорости, и газовпускными клапанами, связываххцие газовый коллектор с цилиндрами, о т ли чающ а я с я тем, что, с целью повышения равномерности цикловой пОдачи топлива по цилиндрам, в каждом индивидуальном патрубке между дроссельной заслонкой и газовпускным клапаном выполнена промежуточная емкость регулируемого объема.
2.Система поп.1, отличающая с я тем, что емкость регулируемого объема ограничена подвижной . стенкой, выполненной в йиде мембраны, причем мембрана жестко связана
со штокрм, наружный конец которого сбпряШн с переменным упором.
3.Система по n.lj о т л и ч а ю щ а я с я тем, что переменный упор выполнен в виде резьбовой крыщки, установленной снаружи промежуточной над мембраной:
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство i№456085, кл. F 02 О 19/02, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2472023C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2206780C2 |
Система топливоподачи четырехтактного газового двигателя | 1979 |
|
SU787707A1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1636586A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2022148C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2564174C1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
RU2131533C1 |
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU634688A3 |
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2120052C1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2558741C1 |
.Ш - ЙШйп- -, .
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-01-31—Подача