Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1980 года по МПК F02D19/02 F02M21/02 

Описание патента на изобретение SU779608A1

- . .

Изобретение относится к мапшнЪстроению, в частности двигателестроению, а именно к системам подачи. . топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания.5

Известны системы подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания, содержащие основной газовый коллектор, индивидуальные патрубки с дроссельными заслонкамИ;. О управляемыми регулятором скорости,и газовпускными, клапанами, связывающие, газовый ко.плектрр с . цилиндрами .tl .

Известные системы подачи топлива из-за различных объемов индивидуаль- 15 ИЫХ патрубков и сжимаемости газ а не обеспечи ва1Юг-достаточной устойчивости работы газового двигателя на час-. тичных режимах и равномерности нагрузки по ци.гшндрам. .30

Цель изобретения - повышение равномерности цикловой подачи топлива

по ЦИЛИНДЕ)с1М.

Для достижения дели & каждом индивидуальном патрубке между дроссель-25 ной заслонкой и газовпускным клапаном выполнена промежуточная емкость регулируемого объема. Емкость регулируемого объема может быть ограниче йа подвижной стенкой, выполненной 30

в виде мембраны, причем мембрана может быть жестко связана с штоком, наружный конец которого сопряжен с переменным упором.

Кроме того, переменный упор может быть выполнен в виде резьбовой Kptaaки, установленной снаружи промежуточной емкости над мембраной.

Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания схематически изображена на чертеже. .

Основной газовый коллектор 1 связан с промежуточной емкостью 2 регулируемого объема с помощью индивидуального патрубка 3, в которсэм установлена .дроссельная заслонка 4, производящая синхронное изменение расхо да топлива во всех цй.пиндрах двигате ля. ... заслонка 4 соединена системой рычагов 5 с регулятором скорости б. Промежуточная емкость регулируемого объема 2 ограничена подвижной стенкой ; выполненной в виде мембраны 7, жестко связанной со штоком 8, наружный конец которого сопряжен с переменным упором 9. Переменный уПор 9 представляет собой резьбовую крышку, установленную снаружи прОйежутрчнрй ёмкости над мембраной 7. . - -Индивидуальный патрубок 3 рнабжен гаэовпускным клапаном 10, управляемым кулачковым валиком 11. Регулятор 6 уотанавлив аё1 ся один на Весь двигатель, а индивидуальный патрубок 3 и промежуточная емкость 2 регулируемого объема выполйейа для кавдого ци- линдра 12.

Система подачи топлива работает следующим образом.

Газообразное топливо попадает в цилиндры 12 двигателя из основного ;;;газовог6 коллектора 1 по индивидуальНЕйл патрубкам 3 через дроссельные за:слонки 4, промежуточные емкости 2 .паны 157 НолБжение дрбссёлей заГслонки устанавливается регулятором скорости б в зависимости от режима работыдвигателя. Объем промежуто 1н эй емкости 2 регу лируется переменным упором 9 вручную.

В случае, если цикловая п бдача топлива по-, цилиндрам и развиваемая tm мощность различны (определяются по максимальному давлению сгорания,температу ре отработавших газов и т.д.) .проводится подрегулирование цикловой пода:чи путем ввёртывания йлк вызвёртывания резьбовой крышки переменного упора 9. При ввертывайии резьбовой крышки объем промежуточной емкоотй 2 уменьшается, что приводит к снижению цикловой подачи топлива в регулируемом цилиндре, что вызывает сйижени е параметров, характёрйзуннцих напряженность процесса.

.Швертывание резьбовой крышки приводит к увеличению цикловой подачи топлива и мощности, развиваемой регулируемым Цилиндром.

При настрОйке системы подачи топлива производится тарировка перемещения переменного упора 9 с фиксаци 79608

ей соответствующих им цикловых подач и .аемьгх мощностей.

Таким образом, регулирование .цикловой подачи газообразного топлива изменением объема промежуточной еМкости и, следовательно, индивидуального патрубка позволяет повысить стабильность цикловой п одачи и улУчшитг устойчивость работы двигателя.

Формула изобретения

1.Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания, содержащая основной газовый коллектор, индивидуальные патрубки с дроссельными заслонками, управляемыми регулятором скорости, и газовпускными клапанами, связываххцие газовый коллектор с цилиндрами, о т ли чающ а я с я тем, что, с целью повышения равномерности цикловой пОдачи топлива по цилиндрам, в каждом индивидуальном патрубке между дроссельной заслонкой и газовпускным клапаном выполнена промежуточная емкость регулируемого объема.

2.Система поп.1, отличающая с я тем, что емкость регулируемого объема ограничена подвижной . стенкой, выполненной в йиде мембраны, причем мембрана жестко связана

со штокрм, наружный конец которого сбпряШн с переменным упором.

3.Система по n.lj о т л и ч а ю щ а я с я тем, что переменный упор выполнен в виде резьбовой крыщки, установленной снаружи промежуточной над мембраной:

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство i№456085, кл. F 02 О 19/02, 1973.

Похожие патенты SU779608A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Егоров В.А.
  • Аверкиев Ю.В.
  • Александров А.М.
  • Лимонов А.К.
  • Куникеев Н.А.
RU2206780C2
Система топливоподачи четырехтактного газового двигателя 1979
  • Пшенко Дмитрий Устинович
  • Росляков Виктор Алексеевич
SU787707A1
Двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Симсон Альфред Эдуардович
  • Михайлов Игорь Дмитриевич
  • Куриц Александр Ариевич
  • Каграманян Артур Александрович
  • Марцун Петр Иванович
  • Шаповалов Михаил Эдуардович
SU1636586A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ ДЛЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Дикий Н.А.
  • Пятничко А.И.
  • Калачев С.И.
  • Скибарко С.И.
  • Строганов В.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Вознюк И.С.
RU2022148C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2564174C1
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1987
  • Громыко П.С.
RU2131533C1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Херманн Айзеле
  • Отто Глекнер
  • Хайнрих Кнапп
  • Герхард Штумпп
SU634688A3
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2558741C1

Иллюстрации к изобретению SU 779 608 A1

Реферат патента 1980 года Система подачи топлива в цилиндры газового двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 779 608 A1

.Ш - ЙШйп- -, .

SU 779 608 A1

Авторы

Трегубов Иван Андреевич

Фомин Виктор Петрович

Даты

1980-11-15Публикация

1978-01-31Подача