(54) ТОПЛИВНЫЙ НЛСОС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2010 |
|
RU2537994C2 |
Секция топливная электроуправляемая | 2022 |
|
RU2811238C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2005 |
|
RU2314431C2 |
Топливный насос высокого давления | 1990 |
|
SU1773283A3 |
Регулятор транспортного дизеля | 1990 |
|
SU1772384A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ | 2005 |
|
RU2287716C1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2231671C1 |
Регулятор дизеля | 1990 |
|
SU1778338A1 |
Двухтопливная система питания дизеля | 1988 |
|
SU1629586A1 |
Изобретение относится к двигателестроению.
Известен топливный насос для дизеля, содержащий корпус, установленную в нем нагнетательную секцию, состояюую из нагнетательного клапана , плунжера и его втулки, механизм привода нагнетательной секции, включающий пружину и ее ограничите.пьную тарелку с выступами, и поворотную втулку механизма управления подачей топлива 1 Недостаток этого насоса - увеличенные габариты.
Цель изобретения - уменьшение габаритов.
Цель достигается тем, что поворотная втулка выполнена со сквозными полукольцевыми пазами для прохода выступов тарелки до упора, s торец втулки плунжера.
На фиг. 1 изображена крнструктианёш схема насоса; на фиг. 2 - вид сверху на поворотную втулку и выступы ограничительной тарелки.
Насос содержит корпус 1, нагнетательную секцию, состояи1ую из нагнетательного клапана 2, плунжера 3 и его втулки 4, механизм привода нагнетательной секции, включающий пру-. жину 5 и ее ограничительную тарелку
6 с выступами 7 и поворотную втул. ку 8 механизма, управления подачей /топлива. Поворотная втулка 8 выполнена со сквозными полукольцевыми
5 пазами 9 и соединена с рейкой насоса. Упорная тарелка 6 застопорена на корпусе 1 с помощью стопорного винта.10. Сборка насоса осуществляется следующим образом,
На втулке 4 закрепляется нагнетательный клапан 2, затем на ее нижний торец устанавливается поворотная втулка 8, в полукольцевые пазы 9 которой вставляются выступы 7 тарелки
15 6, которая прижимается к торцу втулки 4 е помощью пружины 5 к стопорится па корпусе 1 стопорным винтом 10.
Тдким образом, выполнение поворотной -втулки со сквозными полукольце20 выми пазами для прохода выступов
тарелки обеспечивает уменьшение габаритов насоса. J
Формула изобретения
25
Топливный насос для дизеля, содержащий корпус, установленную в нем аа гнетательную секцию, состоящую.из 30 .нагнетательного клапана,- плунжера и
его втулкиf механизм привода нагнетательной секции, включающий пружину и ее ограничительную тарелку с выступг№1н, и поворотную втулку механизма ухтравления подачей топлива, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов , поврротная втулка выполнена со сквозными полукольцевыми пазами для прохода выступов
тарелки до упора в торец втулки плунжера.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
рис. 74. .-.
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1976-03-01—Подача