I
Изобретение относится к электро машиностроению и может быть использовано в системе тягового привода экипажа высокоскоростного наземного транспорта.
Известен линейный синхронный двигатель 1 содержащий двустороннюю первичную часть-/ включающую сердечники и обмотки, и набранный из отдельных стальных листов, разделенных изоляционными прокладками, вторичный элемент..
Недостатком такого двигателя является то, что из-за большого зазора между сердечниками и вторичным элементом значительная часть магнитного потока выпучивается из рабочего зазора, наводя в верхней и нижней торцовых .поверхностях индуктора вихревые токи с образованием тормозного усилия и добавочных потерь, снижая тем самым полезное тяговое усилие.
Целью настояцего изобретения /твляется увёличён.ие тягового усилия и улучшение использования стали вторичного элемента.
Указанная цель достигается тем, что верхний и нижний торцы сердечников первичной части скошены, а
толщина каяшой последующей изоляционной прокладки вторичного элемента, начиная от уровня скоса сердечника к краям, по отношению к предыдущей S увеличена на величину}
,..
J, -btffl
-, о
10
.толщина изоляционной проГДе hp -. кладки на уровне нескошениой части сердечника
4 односторонний зазор между вторичным элементом и нескоtsшенной частью серлечника;
od угол скоса сердечника. На чертеже изображен поперечный разрез линейного синхронного двигателя с рассеченной путевой структу20
рой.
Линейный синхронный двигатель состоит из двусторонней первичной части, содержащей шихтованный сердечник 1 с обмотками 2 переменного
25 тока к систему возбуждения постоянного тока (на чертеже не показана).
Крайние листы стали сердечников 1 скошены под углом oi к вертикальной плоскости, совпадающей с граня30
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индуктор линейного асинхронного электродвигателя | 1979 |
|
SU875550A1 |
ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ С ОТКРЫТЫМ МАШИННЫМ ЗАЛОМ | 2009 |
|
RU2438228C2 |
Способ создания движущего момента в колесе транспортного средства грузоподъёмностью от 170 тонн и устройство для его реализации | 2017 |
|
RU2667208C2 |
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2348099C1 |
Трансформатор с плавным регулированием вторичного напряжения | 1940 |
|
SU62163A1 |
ТРАНСФОРМАТОР ТОКА С ЛИТОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ | 1992 |
|
RU2046425C1 |
РОЛИКОВЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ИНДУКЦИОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (РОЛИД) | 1992 |
|
RU2042255C1 |
Асинхронный двигатель с разомкнутым магнитопроводом | 1985 |
|
SU1350778A2 |
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2269193C1 |
ДИСКОВОЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ МОТОР-КОЛЕСО СМИРНОВА | 1995 |
|
RU2129964C1 |
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1978-10-26—Подача