Изобретение относится к электрическому транспорту и может быть использовано в устройствах контактной подвески. Известна звеньевая струна для контактной сети железных дорог, состоящая по меньшей мере из двух звеньев, шарнирно связанных между собой причем каждое звено снабжено двумя кольцевыми петлями ij . Однако известная струна обладает недостаточной надежностью из-за возможности разрыва звеньев или петель Целью изобретения является повышение надежности. Для этого кольцевые петли на ка;хдом из звеньев выполнены разных диаметров, причем кольцевые петли мен шего и большего диаметров первого звена связаны с кольцевыми петлями соответственно большего и меньшего диаметров второго звена. На фиг. 1 показана струна, состо ящая из трех звеньев; на фиг. 2 схема подвески контактного провода при помощи звеньевой струны; на фиг звеньевая струна при полной сработке одной кольцевой петли. Звеньевая струна состоит из центрального звена 1, на одном конце которого выполнены кoл цeвaя петля 2 меньшего размера и кольцевая петля 3 большего размера, а на другом конце - кольцевая петля 4 меньшего размера и кольцевая петля 5 большего размера. Концевое звено 6 содержит малую петлю 7 и большую петлю 8, а также прямолинейный участок 9. Концевое звено 10 содержит малую петлю 11, большую петлю 12 и прямолинейный участок 13. Контактный провод 14 содержит зажим 15, а несущий трос 16 зажим 17. Для образования звеньевой струны поступают следующим образом. Из куска проволоки формируют центральное звено 1. Для этого образуют петлю 2 меньшего размера двойной закруткой проволоки вокруг тела проволоки, после чего из оставшегося куска проволоки формируют петлю 3 большего размера с последующей закруткой не менее двух раз проволоки вокруг тела проволоки. Таким же образом формируют петли 4 и 5 на нижнем конце центрального звена 1. После этого через большую петлф 3 Эвена 1 пропускают кусок проволоки и образуют малую петлю 7 концевого звена 6. Вводят в кошмкт малую петлю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 2020 |
|
RU2737929C1 |
ЗВЕНЬЕВАЯ СТРУНА ЦЕПНОЙ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ | 1997 |
|
RU2134204C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА К НЕСУЩЕМУ ТРОСУ | 1991 |
|
RU2011568C1 |
СТРУНКА В.А.БРЮЗГИНА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1991 |
|
RU2034722C1 |
СТРУНОДЕМПФИРОВАННАЯ КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА СКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2088433C1 |
ЗВЕНЬЕВАЯ СТРУНА КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ С ЭЛЕКТРОИЗОЛЯТОРОМ | 1997 |
|
RU2139800C1 |
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 1998 |
|
RU2170680C2 |
СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ ПОДВЕСКИ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1996 |
|
RU2091253C1 |
КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1994 |
|
RU2086431C1 |
СТРУНОВОЙ ЗАЖИМ ФАСОННОГО КОНТАКТНОГО ПРОВОДА | 1998 |
|
RU2131362C1 |
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1978-09-28—Подача