(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕЛЕКТИВНОЙ ОЧИСТКИ И РАЗДЕЛЕНИЯ ПОТОКОВ ОТРАБОТАННЫХ И ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ | 2000 |
|
RU2172848C1 |
УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ | 1997 |
|
RU2116470C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2516772C1 |
ФИЛЬТР | 1993 |
|
RU2070418C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2013578C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2467180C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА | 2017 |
|
RU2657040C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-НЕЙТРАЛИЗАТОР ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2187661C2 |
СПОСОБ ГЛУШЕНИЯ ШУМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1990 |
|
RU2006601C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2056507C1 |
Изобретение относится к устройствам для очистки выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания. Известны устройства для очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, содержащие корпус и установленную в нем трубку, оребренные соответственно с внутренней и с внеш ней сторон, причем ребра покрыты сло ем катализатора . Такие устррйства позволяют очищать выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания от вредных примесей Недостатком известных устройств является кольцевая форма оребрения, что существенно ухудшает эффективность очистки выхлопных газов вследствие отложения твердых углеродистых частиц на поверхности ребер со сторо ны набегания потока и резкого снижения активной поверхности катализатора . Целью изобретении Является повышение эффективности очистки выхлопных газов. Это достигается тем, что ребра на корпусе и трубке выполнены в виде ви товых поверхностей одинакового шага, .а трубка выполнена с глухой перегородкой внутри и перфорирована на входе и выходе газа. На чертеже показано устройство для очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Устройство содержит входной патрубок 1, внутреннюю трубку 2 с перфорациями 3 и 4 соответственно на входе и выходе, глухой перегородкой 5, канавкой 6 и винтовыми поверхностями 7, корпус 8 с винтовыми поверхностями 9, прижимную крышку 10 с кольцевой перегородкой 11 и буртом 12, пылеисм роуловительную камеру 13 с отверстием под пробку 14, выходной патрубок 15, упорное кольцо 16. При работе выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания через входной патрубок 1 поступают во внутреннюю трубку 2 и через перфорации 3 попадают в винтовую полость устройства, образованную винтовыми поверхностями 7, 9 трубки 2 и корпуса 8. Ядовитые вещества, находящиеся в вьислопных газах, нейтрализуются на катализаторе, нанесенном на винтовые поверхности трубки и внутренние поверхности корпуса. Благодаря наличию винтовых поверхностей газовый поток закручивается и твердые частицы под
воздействием центробежных сил отбрасываются к стенкам корпуса и, продвигаясь вдоль них, попадают в пылеиекроуловительную камеру 13, снабженную буртом 12 для предотвращения вынОса твердых часТиц, Очищенные от ядовитых веществ и твердых включеНИИ выхлопные газы через перфорации 4 и патрубок 15 выбрасываются в атмосферу . По мере накопления в пылеискроуловительной камере твердых частиц последние выводятся через отверстие под пробку 14.
Устройство позволит повысить эффекТ1| вность очистки выхлопных газов двигётеля внутреннего сгорания и снизить загрязнение окружанвдей среды. формула изобретения
1, Устройство для очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания, содержащее корпус и устанойленную в нем трубку, оребренные соответственно с внутренней и с внешней сторон, причем ребра покрыты слоем катализатора, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки выхлопных газов, ребра на корпусе и трубке выполнены в виде винтовых поверхностей .одинакового шага.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-12-07—Публикация
1977-12-01—Подача