nj)c;i.eTOM изобретения является костном для ij)c;j,oxpai eiin; летчика от г.федиого физиологического возде1 1стви5г ускорений полете i-ia скоростном самолете.
1- звест1 ые иодобиого рода костю: :ь, )П{ьле из внешнего мя1кого иеэлаетичиого слоя i внутрепиего эластичн.ого, lijiocTpaiiCTBO между которыми заиолнеио жидкостью с удельным весел;, близким к удел1зиому весу те.ча человека, имеют тот 1 едостаток, что в них трудно обесиечит равномерное заиолнение жидкостью пространства между с.юямн, вследствие чего снижается наде/ иость деГктвня кострома.
В нзедлагаемом костюме этот недостаток устраиеи примешеннем комненсациоиной камеры, располагаемой в верхней части костюма.
На ч(ртеже схематически изображен онисываемьи костюм.
Костюм выиолияется из внешнего мягко о иезластичиого с.лоя / и внутреиие.-о эластичного слоя 2. В качестве материала для изготовления внен1него слоя может быть использована ирорезинеииая ткань или брезент. Пространство 3 между слоями через ниипели заполняется жидкостью с уде.пьным весом, близким к уда. ьному т;есу тела чс.тове: а (например, водой). Слой жидкости между слоями кост1ома может быть очень ма.л и доходить до 0,5 мм. Одпако в верхней части костюма должно И; АОДИТЬСЯ определенное количество жнд ост11, достаточное д.чя заиол1ения всей систе.Ы.
Для этой ие.ли в верхней части костюма между BHejJtHiiM и виут зениим слоями и.меется угнирспие , представляюигсс co6oii компенсапиоииую камеру. Пос.чедняя служит для равномерного занолнеиия жидкостью пространства 3. Застегивание костюма ироизводится спереди застежкой 5 тииа «молния и ремнями 6, охватываюуднми плечи. В ремни 6 вшиваются жесткие пластинки, пр,. яемые к корпусу само.тета.
Разгрхзка оргапизма человека от гидравлических напряжеиий в кровеносной системе и внутренних оргаиах(Достигается тем, что нарастание давления вследствие ускорения нроисходит одинаково как в жидкости между стенками костюма, так и в организме человека, т. е. давление виутреннего слоя 2 костюма иа кожный покров человека
Авторы
Даты
1975-07-15—Публикация
1940-07-12—Подача