Известны устройства для пуска поршневых компрессоров и насосов, работающих на аккумулятор. В них работа компрессора при пуске производится на значительное противодавление. Поэтому пу.ск электродвигателя производится при большом крутяш,ем моменте . В случае применения в устройствах короткозамкнутого асинхронного двигателя, последний должен быть повышенной против нормальной мощности, а при фазовом асинхронном двигателе с реостатным пуском должна быть сложная пусковая аппаратура.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устранен тем, что между компрессором и аккумулятором включена пусковая емкость и пусковой дифференциальный клапан. В этом случае условия пуска двигателя облегчаютря вследствие того, что пуск начинается при давлении, равном атмосферному.
На чертеже изображена принципиальная схема устройства, применительно к воздушному компрессору.
В период пуска электродвигателя / компрессор 2 или насос работают на заполнение пусковой емкости 4, давление в которой равно атмо.сферному, благодаря чему облегчаются условия пуска электродвигателя. В дальнейшем, после выравнивания давлений в пусковой емкости и аккумуляторе 5, пусковой дифференциальный клапан 3 переключает компрессор или насос на заполнение аккумулятора.
В качестве пусковой емкости в данной схеме иснользуется участок трубопровода от компрессора до пускового клапана.
Предмет изобретения
Устройство для пуска порщневых компрессоров и на-госов, работающих на аккумулятор, отличающееся тем, что, с целью уменьшения мощности электродвигателя и упрощения его пусковой аппаратуры, компрессором и аккумулятором включены пусковая емкость и пусковой дифференциальный клапан, действующие таким образом, что в период пуска компрессор или насос работают на заполнение пусковой емкости, давление в которой перед пуском равно атмосферному, и только после выраВНивания давлений в пусковой емкости и аккумуляторе - пусковой клапан включает компрессор или насос на заполнение аккумулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горный комбайн для проведения подготовительных выработок по углю | 1937 |
|
SU54189A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
Силовая установка транспортного средства | 1989 |
|
SU1824334A1 |
СКВАЖИННЫЙ ИМПЛОЗИВНЫЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ КОЛЕБАНИЙ | 2009 |
|
RU2447461C2 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПУСКОВОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2243420C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2231660C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ЭЛЕКТРОГАЗОВЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА "ТЭКК" | 1994 |
|
RU2097212C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПУСКА ГАЗОТУРБИННОГО АГРЕГАТА | 2003 |
|
RU2251625C1 |
СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИРОДНОГО ГАЗА И ПЕРЕДВИЖНОЙ ГАЗОЗАПРАВЩИК | 1996 |
|
RU2128803C1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1944-01-10—Подача