В настоящее время широкая авто;матизация между1городной телефонной связи, внедрение АТС декадно.шаговой системы и учрежденческих АТС различных систем, а также уплотнение малоиспользуемых линий квартирных абонентов и тому подобного, вызывают необходимость обес. печения трансляции импульсов через шнуровые пары АТС.
Некоторые из существующих АТС не имеют возможности осуществлять сквозную трансляцию импульсов через шнуровые пары.
Предлагаемое устройство обеспечивает трансляцию импульсов через шнуровые пары АТС машинной системы путем использования электронного реле и дополнительно установленных контактных пружин (один контакт на размыкание) на питающем реле в токораспределителе искателя вызовов (ТИВ).
Во время набора номера абонентом АТС машинной системы питающее реле пульсирует и подает плюс на провод в в сторону АТС машинной системы (без отключения питающих катущек).
Для обеспечения работы электрон-ного реле на АТС декадно-шаговой системы дополнительно устанавливается одна общая батарея напряжением 30 в малой емкости.
На чертеже дана принципиальная схема устройства для трансляции импульсов с АТС машинной системы на АТС декадно-шаговой системы.
После набора номера абонента АТС декадно-шаговой системы абонентом АТС машинной системы и перехода приборов шнуровой пары в разговорное положение абонент АТС машинной системы получает зуммер ответа АТС декадно-шаговой системы. После этого абонент АТС машинной системы производит повторный набор номера абонента АТС декадно-шаговой системы. При пульсировании реле РИ-2 на сопротивлении 0,5 -мго.и, включенного в цепь управляющей сетки электронного реле, образуется пульсирующее напряжение.
Отрицательное напряжение, возникающее на этом сопротивлении, запирает электронную лампу и в цепи анода этой лампы тока не будет.
При наборе номера в момент отпускания реле РИ-2 дополнительным контактом этого реле подается плюс на провод а в сторону АТС декадношаговой системы. При самых неблагоприятных условиях (т. е. при
573
самой длинной соединительной линии между районными АТС машинной системы) в конце линии будет наиряжение порядка 20 в. Подаваемое напряжение компенсирует напряжеиие смещения. На сетке электронной лампы появляется положительный потенциал и анодный ток, возрастает. В анодно.й цепи лампы .работает трансляционное реле ИР АТС декадно-шаговой системы.
Когда дополнительные контакты реле РИ-2 разомкнуты, на сетку электронной лампы подается по проводу а со стороны АТС машинной системы отрицательное наиряжение 48 в. Такое напряжение -запирает лампу, анодный ток будет равен нулю, реле ИР отпустит свой якорь и разомкнет контакты. Таким обра60 /ЙТС агодои системы
зом это реле будет пульсировать в точном соответствии с замыканием и размыканием дополнительных контактов реле РИ-2.
В связи с тем, что реле ИР работает в точнодМ соответствии с реле РИ-2 (независимо от длины линии), трансляция с применением электронного реле не требует корректирующих устройств.
Предмет изобретения
Устройство для трансляции импульсов через шнуровые пары АТС машинной системы, отличающееся тем, что в нем применено электронное реле, работой которого управляет дополнительная пара контактов импульсного реле.
TUB
7 или 9 Дополни тельный полоукения 1 оптант
S-T
Чллл
1
-ЧЛАЛ/
АТС
машинной системы
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-12-07—Подача