Двухпроводная соединительная линия между АТС Советский патент 1953 года по МПК H04M7/00 

Описание патента на изобретение SU95447A1

Нипоретение относится к соединптсль111,1М линиям между шаговыми или eждy шагоиыми и маи1иниыми антоматическиии телефонными станциями (АТС).

Известные двухпроводные соединительные линии имеют ряд суи1,ественн1,1Х недостатко), затрудняющих широкое внедрение их на городских телефонных сетях.

Такими недостатками являются: г.лцяние Н1)11емн1гка от(1пино1Ч) тока на работу имнульсного реле АТС, что влечет :,а coooff искажение набора номера данной соедпнитолыгои Л 1НН1Г и влияние OTnoiiного тока на соседние соединительные ляпни г.сл(( однонр01 одной посылки не1)еме)111(1го тока.

С целью устранения этих недостат1;ов. предлагается 1,ключнтъ носледолатгльно i: отоонным )еле тиратрон с холодным катодом. .н)гмеиение которого но: 5олит Н1)(:1г:;г.пд11тг, набор номера абонентом без ;и:; ;|;ениГ|, т. к. импульсы тока устлнав.инваиицегося режима, воаникающио нрч pa;i db K;uiHK в цсн.ч импульсного реле, не проиускают1я тиратроном Г)лагода|)я тому, что ука: анныи тиратрон нронускает ток только в одном направлении.

1)11мгнение в данном с.тучае неоновой лампы, вмегто тиратрона, могло ом привести к искажению набора номера, т. к. неоношле лампы проводит ток в опоих наи11авлеииях.

1редлож(4111ып приемник oTOdiiHoi-o тока Н(:,Г1оляет orynieiTisHTb Hii дв Х11ро ОД |ым 1-оедииит(. линиям иадеж,ныГ oTooii, обеспечивая такое ;кч качество связи, как и нри трехпр(Г од1;ых Me;i;станциопных соединктел-ьных .1иниях.

1Гримеие)1не ти)атронон в схеме нриемников нерг;ого и второго участков .чинии позволяет осуществить очередную )аботу отбоин1 1х ценен на нтих участках путем подг.чн раз.ичиых пан1)я;кени11 па сетки тиратроио. R зтом случае па сетку первого тпратрона подается напряжение от rciieiiaTiiija неремеипого то:;а вдвое бмлынее. чем на сетку isTniniro ти1)атропа, для че;-о паиряж.еиие на сетку последнего подает через землю, а средпяя точка трапсфо))матора отбоГинио тока, являппипося О1|цим па BCKI АТС, ;заземлеиа.

На фиг. 1 )ii;K(4i;i cxcMii днух участков ()тбоГи ых цепей одно двухировидHoii соединительной линии, состоящей ин ooHiero отбойного трансформатора (Тр ) контактов (в) и (о) реле (В) и (0) (на схеме ie показаны), причем контакты (в) реле (В) cooTiiOTCTByioT ))аб()чему состоянию )1еле соединительной линии (с/Л1) первого участка между ЛТ(-1 и АТС-2; отбойио цени входящего комплекта, с(1столп1,его H;i тират)011а (T-l). сетка которого нодключается к И1)ои()ду (а) через высокоомное сопротивление (Ri) н отбойного реле (Pi), ;;а иунтироJiaHHOro кунроксом; соедиинтслыии линии второго участка (с/ла) мел;ду АТ(-2 и ЛТС-З и отбо11ной цеии ьходнщего комнлекта второ о участка, состоящего из тиратрона (Т-2), ccTi;a которого li отличие от иервого участка подключается к земле через выеокоомпое сонротявлеиие (R2), и отбойного )1еле (Ра), зашупти)ваиного 1;уирокс()м.

Далее соединительная линия иодключена к Г1)уиновому или лилейному искателю 1 зависимости от нрииятой с|;елетной схем;,г.

На фиг. 2 изображеиа схема контроля исправности соедииительиой лииии, состоя цая и:; гллчжоимного 1)еле (К), иоследовательно с кoтopьт вк.иочены кунpOKCHbiii столбик, и контакты (о) 1)сле (U) И(-ход 11цего ко нлекта, межста.нционно соединительной линии (с/л) для связи ЛТС-1 и АТС-2, и входя1ие1о коми.-iei;та, состояи,его из реле (У), .11()(его п 1овода (а) и (к) ко вто)ому грунновому искателю (И ГИ).

Тиратроны (Т-1) н (Т-2) нодключаются к ироводам (а) н (в) соедтпгге.чьной лнини таким образом, чтобы токи yi:Taнaвливaюи eгocя )1ежима от имиу; ьсио1о реле (II ГИ) или (ЛИ), возникаюи ге нри набо1)е номера, не смогли возде11ствовать на отбо11ные реле (Pi) н (Ра). Анод тиратрона нодключается к иро1;оду (а), катод через обмотку отбойных реле к ироводу (в).

Полярность от токов устаиавливаю1цёгося режима, будет ,ательная на ироводе (а) и иолол;ительная на 11)оводе (в), вследствие чего отбоП1И)е реле, BI;.IIOчеиное ноеледовательно с тиратроном, не сработает. Благодаря этому иск.тючается взаимное в.чииние ме/1;ду Н 1иемник()л1 отбопиого тока и имнульсным ре.че АТС данной соединительно .

Схема. )зобрал;енная на фиг. 1, работает следующим образом.

Когда абонент положит на рычаг ан 1арата, иервый -ру 1Иовой ис ;атель (I ГП) (на схеме не показан) возвратится в исходное состояиие, вс.едствие чего в исходящем комилекте сиед нительно лииии отиустит (Mioii якорь реле (0), которое иаходилос, i рабочее состоянии, нолучая нитание но ремя соединения но проводу (с) от Hepnoi-o г)) искателя.

Че1)ез контакты (о) н (в) спустя 100-200 м/сек. 5следгт 1ие замсд.-ieiinoro отнускания ))еле (Р) образуется ioсылки )еремениого тока в соедииите..ную линию: трансфо|;мат(1р (Тр), к.с. (в) н (о), ировод (а) соедии ггел -.1()й лииии нервого участка, анод-|;ат(1Д )юна, обмотка отбой 1ого pe.te (Il). провод (0 соединитель 10Й , . (о) и (в), трансформатор (Т)). Р) ре:;у.-,тате это10 зажжется тиратрои (Т-1). r|iaботает отбо1шое реле (Pi) и АТС-2 возвратятся в игходное положение.

Но аналогичной цени сработает реле второго участка и приборы АТС-Н также возвратятся в Jicxo. ноложение.

Очередность работы отбоЙ1.1х обеснечи ается иодачей разных но вс.чнчине потенциалов на сетки тиратронов (Т-1) и (Т-2).

К01 ТРОЛЬ ИСИраВ ОСТ1 ((.11,1Г

ЛИНИ ocy ecт iляeтcя но следующой цеии: :,гниус, нровод (с) из ирнбора BTOIIO о груниового иск.ателя (П ТП), иро,од (в) соединительной линии, конта ;т (о) реле (0), кунрокс. обмотка pe.ie (К), ко такт (о) реле (0), нровод (а) соедн ителышй лииии, (у) )еле, обмотка ))еле (У), НЛ10С.

На исходяи,ем конце сргботает ;онтрольпое реле (К) и создаст цепь д.мя занятия абонентом данной соединительной линии.

В случае иеисн)авности соеди ительHof: линии ио И1)ичиие обрыва одно1о из ироводо реле (К) не емо:,кет С1)аботат1, к соединительная линия будет б.тэкирова а.

«(1НТ1)оль состояния приборов (II ГИ)

Похожие патенты SU95447A1

название год авторы номер документа
Устройство для трансляции импульсов с применением электронного реле 1948
  • Вейнрауб Л.М.
  • Соколов Б.Н.
SU78963A1
Устройство для автоматического отсчета случаев занятости 1947
  • Соколов Б.Н.
  • Эйдельман Л.Я.
SU71483A1
Устройство для проверки скорости работы номеронабирателей 1939
  • Вейнрауб Л.М.
  • Соколов В.Н.
SU58410A1
Устройство для трансляции импульсов 1938
  • Вейнрауб Л.М.
  • Соколов Б.П.
SU57473A1
Устройство для включения спаренных аппаратов АТС 1957
  • Збар Н.Р.
  • Кукк К.И.
  • Эбель И.И.
SU110848A1
Схемы линейно-группового искателя 1948
  • Волкова К.И.
  • Ройтенберг Е.М.
SU86361A1
Устройство для сигнализации о повреждении линий телефонной связи АТС 1949
  • Эйдельман Л.Я.
SU89934A1
Устройство соединительных линий между работающей по принципу сателлита автоматической телефонной групповой установкой и районной АТС 1938
  • Лившиц Б.С.
SU58606A1
Релейный комплект для двухпроводных соединительных линий 1953
  • Голубцов И.Е.
  • Горячев В.А.
  • Ройтенберг Е.М.
SU98732A1
Устройство для осуществления двухпроводной связи между подстанцией и городской АТС 1957
  • Горячев В.А.
  • Новиков Г.А.
  • Опольская Е.К.
  • Шапиро С.Б.
SU111915A1

Иллюстрации к изобретению SU 95 447 A1

Реферат патента 1953 года Двухпроводная соединительная линия между АТС

Формула изобретения SU 95 447 A1

SU 95 447 A1

Авторы

Абенэ В.А.

Соколов Б.Н.

Шевченко С.В.

Даты

1953-01-01Публикация

1950-07-11Подача