Практика автомобилестроения показывает, что подрессоривание ведущих колес .1уч11ге всего осуществ.1яется применением .листовых плоских пружин-рессор, подвешенных на серьгах, а передача движения от двигателя к i колесам, которая должна быть эластич- i ной, - путем применения механизма; кардана. В некоторых тинах трак- I торов дорожно-строительных и воен- j ных, расчитанных щ довольно быстрое | движение по твердым дорогам, является желательным применение указанной совершенной системы подрессоривання и передачи движения. Однако, условия развиваемой большой тяги представляют некоторые трудности осуществления. Настоящее изобретение имеет целью устранить эти трудности.
Устройство предлагаемого приспособления показано на прилагаемых чертежах, где на фиг. 1 и фиг. 2 показаны продольный и поперечный разрезы его.
На чертеже цифрами обозначено следующее:
1-рама, подвешенная на оси ведущих колес, 2-плоские буксы, 3-параллели букс, 4-рессоры, 5- дифференциал, 6-кардан, 7-ведущие колеса, 8-их ось, 9-рама трактора, 10-оси дифференциала, 11,12-цилиндрические шестерни передачи, 1Я, 14- конические шестерни передачи дифференциала (условным пунктиром), 15-ось кардана.
На колесной оси ведущих колес подвешена рама 1, имеющая четыре плоских буксы 2, которые могут двигаться по вертикальным параллелям 3 рамы трактора. На раме 1 укреплены две рессоры 4 автомобильного образца, на которых посредством серег к подвешена рама трактора. Далее, на раме 1 имеется еще ось с дифференциалом б, приводимым во вращение через пару конических шестерен 13 и 15 от кар дана 6. Оси дифференциала 10, через две пары цилиндрических шестерен 11 и 12, передают вращепие ведущим колесам.
Рама 1 может иметь всевозможные перемещения в плоскости, перпендикулярной продольной оси всего трактора, при чем, имея хорошо развитые упорные плоскости упомянутых букс, она легко выдерживает тяговое уси.1ие, передаваемое через нее с колес на раму трактора. Рессоры своей жесткостью ограничивают размер перемещений рамы относительно рамы трактора, допуская каждая, главным образом, движения вверх и вниз. Понятно, что размер прогиба обеих
рессор, зависящий от харектера случайных толчков на ходу трактора, может быть в один и тот же момент различным; таким образом, кроне качаний рамы трактора вверх и вниз, постоянно должны происходить и ее качания вокруг некоторых мгновенных продольных осей, располагающихся обычно вблизи уровня рессор. Из привычной автомобильной практики известно, что получающиеся такого рода качания в общем соответствуют назначению подрессоривания. Предлагаемое приспособление в достаточной степени разрешает задачу пространственного взаимного перемещения частей трактора при работе рессор. Примененные механизмы, дифференциал и кардан работают при умеренных силах, ибо по составу передач 11, 12 и 13, 14 оси 15 и 10 не несут тех весьма больших моментов сил, которые обычно получаются на ведущих колесах трактора. Кроме того.
примененные в данных условиях механизмы дифференциала и кардана нисколько пе вызывают «слабости заднего моста, что вообще иногда выставляется, как противопоказание для механизма дифференциала и вардана в применении к крупным повозкам.
Предмет патента.
Приспособление для упругого подвешивания ведущих кол ее трактора с карданной пере да чей, характиризующееся применением рам 1 с буксами для колесной оси 8 и валов 10 дифференциала 5, каковые рамы снабжены бащмаками 2, скользящими по укрепленным на раме 9 трактора вертикальным направляющим 3 и скреплены с плоскими рессорами 4, подвешенными посредством серег к раме 9 трактора (фиг. 1 и 2).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для измерения расстояний между осями параллельных валов и для проверки их параллельности | 1928 |
|
SU9863A1 |
РЕДУКТОР ВЕДУЩЕГО МОСТА | 2005 |
|
RU2304526C2 |
Счетчик оборотов с червячной установкой в начальное положение | 1925 |
|
SU12070A1 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
МОТОРНАЯ ПОВОЗКА | 1931 |
|
SU40883A1 |
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2022 |
|
RU2803361C1 |
Привод составного моста транспортного средства | 1990 |
|
SU1828814A1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Устройство для освещения домов, теплиц, соляриумов и т.п. солнечным светом | 1929 |
|
SU19364A1 |
Авторы
Даты
1929-02-28—Публикация
1926-03-22—Подача