Корпус судна с двойным днищем Советский патент 1981 года по МПК B63B1/18 B63B39/06 

Описание патента на изобретение SU796049A1

(54) КОРПУС СУДНА С ДВОЙНЫМ ДНИЩЕМ

Похожие патенты SU796049A1

название год авторы номер документа
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2016
  • Голубенко Михаил Иванович
  • Киндеев Евгений Александрович
  • Голубенко Вадим Михайлович
RU2644496C1
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ 1991
  • Чикин Г.А.
RU2085166C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДНИЩА КОРПУСА СУДНА НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2018
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2675279C1
КОРПУС СУДНА 2010
  • Крыжевич Геннадий Брониславович
RU2461488C2
РЕДАН ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СУДНА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 2012
  • Блинов Алексей Владимирович
  • Крыжевич Геннадий Брониславович
  • Соосаар Дмитрий Юриевич
  • Федонюк Николай Николаевич
RU2544030C2
КОРПУС СУДНА 2010
  • Крыжевич Геннадий Брониславович
RU2457974C2
Устройство для снижения гидродинамического сопротивления днища корпуса судна на сжатом пневмопотоке 2019
  • Рудомин Евгений Николаевич
  • Биленко Виктор Алексеевич
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2711129C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДНИЩА КОРПУСА СУДНА НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ 2018
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2677539C1
Редан судна 1974
  • Менчиц Олег Михайлович
  • Мазурков Анатолий Потапович
  • Лисняк Валентин Иванович
SU1068324A1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С РЕДАНОМ НА ДНИЩЕ 2014
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2585688C2

Иллюстрации к изобретению SU 796 049 A1

Реферат патента 1981 года Корпус судна с двойным днищем

Формула изобретения SU 796 049 A1

1

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судов.

Известен корпус судна, содержащий редан, связанный с корпусом посредством пружинно-шарнирного амортизатора 1.

Недостаток указанного корпуса судна заключается в низкой эффективности гашения силы удара встречной волны.

Цель изобретения - повышение эффективности гашения силы удара встречной волны.

Поставленная цель достигается . тем, что редан выполнен в виде жесткого короба, снабженного уплотнитель ными гибкими пластинами, расположенными между верхними кромками короба и корпусом судна, причем корпус выполнен с носовыми воздухозаборными каналами и перфорированной наружной стенкой двойного днища за жестким коробом и снабжен клапанами, установленными внутри заборных каналов и каналов полости двойного днища.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый корпус; на фиг. 2 корпус судна, поперечное сечение, редан в исходном положении; на фиг. 3 - то же, редан в сжатом положении; на фиг. 4 - телескопические направляющие.

Корпус содержит редан 1, выполненный в виде жесткого короба 2 с уплотненными гибкими пластинами 3, контактирующими с бортами 4 корпуса,

0 при этом редан посредством шарнира

5и телескопических направляющих

6с пружинами 7 связан .с днищем 8 корпуса судна.

В передней части корпуса судна 5 встроены воздухозаборные каналы 9 с входными отверстиями d, при этом каналы 9 связаны с полостью сГ редана.

Днище 8 судна выполнено двойным 0 с перфорированной внешней, стенкой 10, а полость б редана и полость .6 двойного днища связаны между собой, причем в полости и и канале 9 установлены клапаны соответственно 11 и 12.

5

Корпус судна эксплуатируется следующим образом.

При движении судна в условиях волнения водной .поверхности при ударе встречной волны о короб 2 редана 1 0 происходит изменение объема полос

SU 796 049 A1

Авторы

Менчиц Олег Михайлович

Лисняк Валентин Иванович

Даты

1981-01-15Публикация

1978-09-01Подача