(54) КОРПУС СУДНА С ДВОЙНЫМ ДНИЩЕМ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2016 |
|
RU2644496C1 |
ИНВАЛИДНАЯ КОЛЯСКА С ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 1991 |
|
RU2085166C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДНИЩА КОРПУСА СУДНА НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2018 |
|
RU2675279C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2461488C2 |
РЕДАН ВЫСОКОСКОРОСТНОГО СУДНА ИЗ ПОЛИМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2544030C2 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2457974C2 |
Устройство для снижения гидродинамического сопротивления днища корпуса судна на сжатом пневмопотоке | 2019 |
|
RU2711129C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ДНИЩА КОРПУСА СУДНА НА СЖАТОМ ПНЕВМОПОТОКЕ | 2018 |
|
RU2677539C1 |
Редан судна | 1974 |
|
SU1068324A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С РЕДАНОМ НА ДНИЩЕ | 2014 |
|
RU2585688C2 |
1
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судов.
Известен корпус судна, содержащий редан, связанный с корпусом посредством пружинно-шарнирного амортизатора 1.
Недостаток указанного корпуса судна заключается в низкой эффективности гашения силы удара встречной волны.
Цель изобретения - повышение эффективности гашения силы удара встречной волны.
Поставленная цель достигается . тем, что редан выполнен в виде жесткого короба, снабженного уплотнитель ными гибкими пластинами, расположенными между верхними кромками короба и корпусом судна, причем корпус выполнен с носовыми воздухозаборными каналами и перфорированной наружной стенкой двойного днища за жестким коробом и снабжен клапанами, установленными внутри заборных каналов и каналов полости двойного днища.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый корпус; на фиг. 2 корпус судна, поперечное сечение, редан в исходном положении; на фиг. 3 - то же, редан в сжатом положении; на фиг. 4 - телескопические направляющие.
Корпус содержит редан 1, выполненный в виде жесткого короба 2 с уплотненными гибкими пластинами 3, контактирующими с бортами 4 корпуса,
0 при этом редан посредством шарнира
5и телескопических направляющих
6с пружинами 7 связан .с днищем 8 корпуса судна.
В передней части корпуса судна 5 встроены воздухозаборные каналы 9 с входными отверстиями d, при этом каналы 9 связаны с полостью сГ редана.
Днище 8 судна выполнено двойным 0 с перфорированной внешней, стенкой 10, а полость б редана и полость .6 двойного днища связаны между собой, причем в полости и и канале 9 установлены клапаны соответственно 11 и 12.
5
Корпус судна эксплуатируется следующим образом.
При движении судна в условиях волнения водной .поверхности при ударе встречной волны о короб 2 редана 1 0 происходит изменение объема полос
Авторы
Даты
1981-01-15—Публикация
1978-09-01—Подача