Изобретение касается двухступенчатого редукто а для вннтов самолетов, заключающего в себе планетарную систему с реактивным солнечным колесомОтличительная особенность редуктора состоит в нр мененин донолнительной передачи, включенной параллельно основной между веду ЩИМ валом и втулкой солнечного колеса и попеременно обеспечивающей пол1гое торможение солнечного колеса или принудительное враигепие тою же колеса с некоторым отставанием от пос.леднего.
На чертеже показан продольный разрез редуктора. На коронное зубчатое колесо 1 планетарного редуктора установлено зубчатое ко.лесо .2. сцепляемое с шестерней 3, которая посредством муфты снепления 4 связана с шестерней 5. Зубчатое колесо 5, в свою очередь, сцеплж тея с зубчатым колесом 6, которое с помощью му(|)ты 7 свободного хода соединяется с втулкой солнечного колеса 8- При включенной муфте сцепления 4 сателлиты 9, ведомые коронным зубчатым колесом 1 редуктора, обкатываются по вращаюшемуся солнечному колесу 8 прн этом, оно вращается по направлению враихения ведущего вала с некото 5ым отставанием от него. При выключении муфты сцепления 4 солнечное колесо останавливается и сателлиты обкатываются по неподвижному солнечному колесу.
Предмет изобретения
1.Двухступенчатый редуктор, заключаюнии в себе планетарную систему с реактивным солнечиьш колесом, отличающийся применением дополнительной передачи, включенной параллельно основной между ведущим валом и втулкой солнечного колеса и попеременно обеспечивающей полное торможение солнечного колеса, или принудительное вращение того же колеса с некоторым отставанием от последнего2.Форма выполнения редуктор-а по п. 1, отличающаяея тем, что дополнительная передача осуществлена в виде соосно расположенных и сопрялсенных между собой посредством муфты сцепления шесте
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1943-05-17—Подача