Способы оиредслеппя степени сжатия в цпллндрах диигателеН путем установки лоршня двигателя в мертвое положение известны. Однако нримененпе их весьма трудоемко, особенно при пользонании тяжелыми, двигателями.
Предметом изобретения является нрибор для онроделення степени в ин. двигателя, выполненныт п виде гильзы с иодвпжHJ,IM норипюм. Гнльза соедииена с камеро) с;катня двигателя и имеет 1 днище обрати|,1Й клапан.
Предла -аемый iipir6()p 1юз1юляет определяч-ь степень сжатия в цнлнндре двигателя без предварительной установки нориптя в мертвое положение. Кроме того, при применении, нредлагаемого нрнбора но требуется устатта1 лииать связь с вращаюи.цптнся элементами двигателя,, например с валом, н отпадает необходимость предварительного онределеиия объема камеры сгорания.
На чертеже схематическн изображен Hpii:6op, ирисоедииеппый к камере сгорания двгпателя.
Прибор иыиолиеи и виде гильзы 1, штутри ьоторой перемещается поршень 2, предпазначеппый для прнве71,ения давления, создаваемого в г.пльзе ирибора ири: ирокручиванни двигателя, к атмосферному. Порнюиь 2 cjui3aH тптоком 3 с ру.кояткой 4 и микрометрическнм винтом 3. Hjnj3a снабжена а1 томати:ч:ескн действу1ои 1,им клапаном 6, пропускаюП1,пм )1ое 1К)здух .п.з цнлггндра двигателя. К гнльзе нриключен U-об1)а:и1.ый манометр 7. а гильзе имеется зажимной jnniT 8. Шток 3 поршня связатг со стрелкой 9, подвижной относительно шкалы 10 прибора.
Для онределени;г стенеин сжатия в цнлиндре иорпишь 2 устанавливается и Kpaiuree .левое положенне п нгток 8 закрепляется зажнмным впитом 8. После отого прокручивают дг.пгатель п освобождают пиок 3, от ипчнвая винт 8. Поршень 2 под давлением постуннвшего из цилиндра двигателя воздуха и:ереместится. Передвигая пор1иеиь 2, приводят это
давление к атмосферному н по положению стрелкп 9 отпосптельпо градуированной шкалы 10 определяют искомую }шлпчппу степени сжатия в цплнндре двигателя.
П р е д м е т п з о б р е т е и и я
Прпбор для ог()еделеп1гя степепн сжатия в цилиндре диигателя, о тл п ч а ю щ и йен тем, что, с |,елью непосредстиенпого онределепия стеneirn сжатия двигателя по тпкале прибора, он нынолнеп в виде снабженной обратным клаггапом п соединенной с камерой сжатия дмггателя и U-образпым манометром гпльзы, внутри которой расположен портпонь, предназначенный для приведения давления, создаваемого в гильзо нргг прокручивании двигателя, к атмосфер 1ому п связанный HITOKOM со стрелкой, нодвплхной относительно . Jtpn6opa.
«1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для определения степени сжатия в цилиндре двигателя | 1949 |
|
SU78580A1 |
Устройство для определения величины объема | 1947 |
|
SU85507A1 |
Устройство для измерения объемов | 1947 |
|
SU75850A1 |
Устройство для измерения объемов | 1947 |
|
SU84607A1 |
Прибор для проведения касательных к плоским кривым | 1948 |
|
SU79248A1 |
Устройство для определения величины объемов сложной геометрической формы | 1948 |
|
SU86693A1 |
Прибор для определения объемов герметически закрытых сосудов | 1948 |
|
SU76392A1 |
Приспособление для фиксации мертвого положения поршня двигателей внутреннего сгорания и других поршневых машин | 1948 |
|
SU75882A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Прибор для проведения касательных к плоским кривым | 1947 |
|
SU75361A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-01-07—Подача