Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата Советский патент 2006 года по МПК B64D13/04 G05D16/20 

Похожие патенты SU801432A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМОКАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1975
  • Воронин В.Г.
  • Ефимов К.П.
  • Зазнобин М.Г.
  • Колесников А.А.
  • Медведев А.А.
  • Прахов Ю.В.
SU522580A1
Устройство для многоточечной сигнализации 1983
  • Бирман Ефим Айзикович
  • Виноградов Виктор Евгеньевич
SU1130890A1
Устройство для сигнализации о состоянии механизмов 1985
  • Швечиков Владимир Александрович
  • Дериглазов Юрий Федорович
  • Никитенко Владлен Александрович
  • Дзигора Вадим Григорьевич
  • Тийрмаа Аго Аугустович
SU1249557A1
Устройство для многоточечной сигнализации 1988
  • Пригаров Владимир Витальевич
SU1711212A1
Устройство для аварийной сигнализации 1986
  • Швечиков Владимир Александрович
  • Дериглазов Юрий Федорович
  • Никитенко Владлен Александрович
  • Блажковский Константин Михайлович
SU1337907A1
Устройство для аварийной сигнализации 1988
  • Пригаров Владимир Витальевич
SU1621066A1
Устройство для контроля исправности систем измерения давления 1978
  • Бессуднов Борис Михайлович
  • Андрианов Валерий Алексеевич
  • Шадрин Николай Николаевич
SU700791A1
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТЫ ЛИФТА 1992
  • Фридлин Л.А.
  • Бродский М.Г.
  • Тиньков А.Г.
RU2006438C1
Устройство для сигнализации о состоянии механизмов 1990
  • Тийрмаа Аго Аугустович
  • Швечиков Владимир Александрович
  • Никитенко Владлен Александрович
SU1800471A1
Устройство для многоточечной сигнализации 1980
  • Авербух Борис Ильич
  • Фрадкин Серафим Павлович
  • Шварцман Юрий Михайлович
SU898481A1

Реферат патента 2006 года Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата

Система регулирования давления в гермокабине летательного аппарата, содержащая исполнительные органы, с сигнализаторами открытого и закрытого положения, сумматор, к входам которого подключены задатчик давления, датчики атмосферного и кабинного давления и датчик скорости изменения давления, два логических элемента И, три реле, реле времени и светосигнализатор исправного и неисправного состояния системы, при этом входы первого элемента И соединены с сигнализаторами открытого положения, выход - с обмоткой первого реле, подключенной через свой первый замыкающий контакт и выключатель линии питания, а входы второго элемента И соединены с сигнализаторами закрытого положения, отличающаяся тем, что, с целью повышения достоверности контроля, в нее введены шунтирующий резистор и светосигнализатор контроля работы системы, причем выход датчика кабинного давления через последовательно соединенные шунтирующий резистор и второй замыкающий контакт первого реле соединен с общей шиной питания, выход второго элемента И соединен с общей шиной питания через последовательно соединенные третий замыкающий контакт первого реле, обмотку второго реле и первый размыкающий контакт третьего реле, линия питания через замыкающий контакт второго реле соединена со светосигнализатором исправного состояния системы, который подключен параллельно к обмотке второго реле, светосигнализатор контроля работы системы через последовательно соединенные первый размыкающий контакт второго реле и второй размыкающий контакт третьего реле соединен с линией питания, которая через замыкающий контакт третьего реле соединена со светосигнализатором неисправного состояния системы, обмотка третьего реле через замыкающий контакт реле времени соединена с обмоткой реле времени, которая через второй размыкающий контакт второго реле соединена с линией питания.

SU 801 432 A1

Авторы

Воронин В.Г.

Ефимов К.П.

Зазнобин М.Г.

Колесников А.А.

Гавриленков Е.Е.

Медведев А.А.

Даты

2006-03-27Публикация

1976-05-03Подача