Отличительно особенностью предлагаемой предкамеры с jiiirjjOKoii горловиной является то, что, с целью организованного завихрения рабочего тела в предкамере, каналы в стенке конической вставки тенлопо1о аккумулятора имеют различные углы наклона.
На чертеже изображена предкамера в нродольиом разрезе.
Предкамера 1 установлена в головке 2 цилиндра и cooби eиa с ого полостью при помощи широкой горловины 3. Во внутренней части иродкамеры соосно с форсункой 4 размещен теиловшг аккумулятор 5, лредставляющий собой полую конусную BCTaiiKy. .Последняя в стенках конуса имеет несколько рядов каналов 6, расиоложенных иод различными углами. Каиалы 6 предназначены дл}г сообицения иолости 7 1 став} и с кольцевой иолостью 8, образованной встаикой п стенками предкамеры. Работа предкамеры протекает следующилг образом. Бо время такта сжатия в цилиндре двигател г тоилшю форсункой 4 подается через сопло 9 в иолость 7 вставки, где благодар}г ноохлаждаел ОЙ доверхиостп теплового аккумулятора 5 иодвергаетог ускоренному процессу разложення тяжелых фракций. Часть подогретого топли а из полости 7 поступает в полость широкой горлоиппы 3, а больп1ая часть попадает в кольцевую полость 8 через каналы 6. Из полости 8 топливо засасывается поступающей свежей порциег) топли а оиять в полость 7. Таким образом, происходит двойное оргаппзсишпггос завихрение топлива 1 предкамере.
Завихренное тонливо. поступившее в полость ишрокой горловины 3. по nyTjr соприкасается с раскаленной сииралью яапальиика 10, в результате чего топливо воспламеняется, а давление в предкамере резко возрастает. Образовавшиеся горящие газы поступают в цилипдр двигателя, где воспламеняют поджатое там рабочее тело.
Предмет изобретения
Иредкалкра с niiipuKoii: горлоиипой для поршиелых двигателей внутреннего ciOjjaiiiiH. сиабжсмшад тепловым аккум лятором. иьгиолнеиным в В1ГДС полоИ vOiiii4(HKOii вста.ики, раслоложенио ; внутри нредкау.ерм сооспо с форсункой it .имеющей: несколько рядоп каналов в стенке для сообн1,оння лолостн liCTaiiKH с Jxojibneisoit олостью, обраво)аннон Бставкой и стенками нредкамеры, о т л .и ч а ю ща я ся тем, что, с целью органнзованиого завихрения рабочего тела в нредкамерс, канал 1 в стенке конической BCTaisKH теплового аккумулятора нмеют разлнчн,ые углы наклона, ,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ СЖИГАНИЯ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2006 |
|
RU2359136C2 |
ДВИГАТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2610081C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2557816C1 |
ВОЗДУХООХЛАЖДАЕМАЯ ГОЛОВКА ВИХРЕВОЙ ФОРСУНКИ | 2009 |
|
RU2472070C2 |
Двигатель внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия | 1989 |
|
SU1638333A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2533262C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛАЗЕРНОГО ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВА В ГАЗОГЕНЕРАТОРЕ ЖИДКОСТНОГО РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2013 |
|
RU2527500C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ КОЛЬЦЕВОГО РЕАКТИВНОГО МОТОРА ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И КОЛЬЦЕВОЙ РЕАКТИВНЫЙ МОТОР ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146335C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2020243C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ МНОГОТОПЛИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2167316C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1948-02-23—Подача