(54) МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Импульсный вариатор | 1984 |
|
SU1188420A2 |
Импульсный вариатор | 1986 |
|
SU1337590A1 |
Импульсный вариатор | 1985 |
|
SU1285236A1 |
КУЛАЧКОВЫЙ ИМПУЛЬСНЫЙ ВАРИАТОР | 2007 |
|
RU2352840C1 |
Муфта свободного хода | 1977 |
|
SU926398A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2006 |
|
RU2298125C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 2014 |
|
RU2557105C1 |
ВЫСОКОМОМЕНТНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ВАРИАТОР | 2007 |
|
RU2347966C1 |
Импульсный вариатор | 1980 |
|
SU968549A1 |
Муфта свободного хода | 1974 |
|
SU892045A1 |
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано, например, в импульсных вариаторах и других машинах для преобразования качательного движения во вращательное. Известны муфты свободного хода, содержащие ведущее и ведомое звенья связанные механизмом передачи вращения 1. Недостатком известных устройств является малое передаточное отношение между ведущим и ведомым звеном что требует применения дополнительных зубчатых передач в схемах импульсных вариаторов. Целью данного изобретения является повьшение передаточного, отношения Цель достигается тем, что механизм передачи вращения выполнен в ви де объемной роторной гидромгинины, например, пластинчатого типа с поворотным статором, связанным с ведущим звеном, причем ось поворота статора смещена относительно оси вращения ро тора, связанного с ведомым звеном. Муфта свободного хода содержит ведущее звено 1 и ведомое звено (на чертеже не показано), связанные меха низмом передачи 2 вращения-. механизм передачи вргицения 2 выполнен а виде объемной роторной гидромаошны пластинчатого типа 3, содержащий статор 4, шарнирно связанный с ведущим звеном 1. Ось поворота 5 статора 4 смещена относительно оси вращения ротора 6. В пазеис 7 ротора 6 помещены пластины 8, контактирукхцие с расточкой 9 статора 4. Пластины 8, ротор 6 и расточка 9 статора образуют рабочие 10 и 11, сообщенные с полостями 12 и 13 статора 4.. Полости 12 и 13 сообщены друг с другом через обратный клапан 14. В полость 12 подводится через ось поворота 5 рабочая среда от насоса подпитки (не показан). Муфта свободного хода работает следующим образом. При повороте статора 4 относительно оси поворота 5 по часовой стрелке рабочая камера 13 уменьшается, в ней возникает давление, запирающее обратный клапан 14. Одновременно в рабочей Kauviepe 14 имеет место разрежение за счет увеличения объема зтой камеры.
Авторы
Даты
1981-02-07—Публикация
1974-03-12—Подача