(54) УПЛОТНЕНИЕ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2389893C1 |
УСТРОЙСТВО ВРАЩАЮЩЕГОСЯ КЛАПАНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ПОРШНЕВОГО ТИПА | 1994 |
|
RU2122126C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2372506C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2164307C2 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2361105C2 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2372507C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ ПОРШНЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2600834C2 |
БАНКА ДЛЯ НАПИТКОВ С ЗАПОРНОЙ КРЫШКОЙ (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2216494C2 |
Поршневое устройство двигателя внутреннего сгорания с экспандером (варианты) | 2016 |
|
RU2616687C1 |
ПОРШНЕВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2447306C1 |
1
Изобретение относится к двигателям, внутреннего сгорания.
Известны уплотнения головки цилиндра двигателя внутреннего сгорания, содержащие плоскую мягкую прокладку и уплотнительное кольца, наружная часть которого выполнена в виде периферийного плоского элемента, зажатого между прокладкой и головкой, а внутренняя часть - в виде зига, расположенного в кольцевой канавке на торце цилиндра и опирающегося на ее внут.реннюю боковую поверхность. При работе двигателя расщйряющиеся газы, проникая в зазор между головкой и кольцевой канавкой на торце цилиндра, оказывают воздействие на наружную поверхность зига, осуществляя прижатие его к боковой поверхности канавки 1.
Однако при работе высокофорсированных двигателей внутреннего сгорания вследствие высоких давлений сгорания и повыщенных скоростей нарастания давления в фазе горения топлива изогнутая поверхность внутренней части кольцевого элемента подвержена значительным механическим нагрузкам из-за перемещения головки и цилиндра, обуславливающим взаимное перемещение всех элементов уплотнения, включая зигзагообразную часть кольца. Это вызывает преждевременный износ как уплотнительного кольца, так и поверхности кольцевой канавки. В результате существенно снижается надежность узла уплотнения и его герметичность.
Цель изобретения - повыщение надежности уплотнения.
Поставленная цель достигается за счет дополнительного поджатия уплотнительного кольца к поверхности кольцевой канавки, расположенной на торце цилиндра, и осуществляется изменением взаимного расположения зига относительно ее угла. Для этого зиг внутренней части кольца размещен выпуклой стороной непосредственно на дне кольцевой канавки, а его торцовая кромка расположена на ее внутренней боковой поверхности таким образом,что между этими Деталями уплотнения создается натяг. При такой конфигурации и расположении элементов горячие газы, проникающие в стык, не вызывают перемещений внутренней части кольцевого элемента, выполненного в виде зига.
Авторы
Даты
1981-02-15—Публикация
1977-12-06—Подача