(54) ПНЕВМОГЙДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД
го поршнем 13, подпружиненным пружиной 14, на полости 15 и 16. Полость IS сообщена с полостью 7 аккумулятора 1 и с атмосферой, а полость 16 - с полостью 8 аккумулятора 2. В цилнндре 12 вьшолнен упор 17, а усилие пружины 14 регулируется винтом 18. Кроме того, привод снабжен кранами 19, 20 и 21.
Привод работает сЛедуюишм образом. При открытых кранах 10 и И подают через кран 19 (остальные закрыты) расчетное количество рабочей жидкости. После этого кран 19 закрывают. Через кран 10 полость 7 напорного аккумулятора 1 заряжают до требуемого максимального давления PI , после чего кран 10 закрывают. Затем через кран 11 заряжают полость 8 сливного аккумулятора 2 до давления Р, которое при известном давлении PI в аккумуляторе 1 обеспечит заданньга перепад давления ДР на гидромоторе 5. В процессе работы заданный перепад давления поддерживает управляющий клапан, вьшолненный в виде цилиндра 12. В начальном положении сила от давления PI , действующая на поршень 13 слева, уравновешивается суммарной силой от давления Pj и пружины 14, приложенной к поршню 13 справа.
У подготовленного к работе привода все краны закрыты. Управление ос Ш{ествляется при поМоши крана 6. При открытом кране 6 жидкость из напорного аккумулятора 1, приводя во вращение гидромотор 5, перетекает в сливнш аккумулятор 2. Это приводит к увеличению давления Pj (давление PI уменьшается), что вызьтает увеличение силы действующей справа на поршень 13. Поршень 13 смещается влево, и пневматическая полость 8 сливного аккумулятора 2 соединяется с атмосферой. Давление Р уменьшается до тех пор, пока не установится заданный перепад давлений &Р. Рабочий цикл заканчивается, когда вся жидкость нз аккумулятора 1 перетечет в аккумулятор 2. Для подготовки привода к новому рабочему циклу сливной аккумулятор 2 при открытом кране 20 заряжают через кран 11 (остальные закрыты)
расчетным давлением PI . Затем краны 20 и И закрывают, а кран 21 открывают. Давление в сливном аккумуляторе 2 уменьшается до PJ, после чего привод готов к следующему рабочему циклу.
5Формула изобретения
Пневмогндравлический привод, содержащий источник давления, вьшолнен1ный в виде двух пневмогидравлическнх аккумуляторов, гидра лические полости которых сообщены с гидродвигателем, а пневматические - между собой и с атмосферой пневмомагистралью с распределительным устройством, отличающийся тем, что, с целью повышения надежностн, привод снабжен установленным в пневмомагнстрали регулирующим клапаном, вьшолненным в виде цилиндра, разделенного подпружиненным порщием на две полости, одиа из которых со стороны пружины сообщена с пневматической полостью одного аккуму0 лятора, а вторая - с пневматической полостью другого и с атмосферой. Исто(вшки информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Богданович Л. Б. Гидравлические меха5 низмы поступательного движения. К. -М., Мащгиз, 1958, с. 180, рис. ПО.
/9
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная трансмиссия с объемным делителем для многоприводного транспортного средства | 2018 |
|
RU2683984C1 |
Устройство ударного действия | 1985 |
|
SU1288292A1 |
Газоперекачивающая станция | 1988 |
|
SU1521932A1 |
Гидроимпульсный привод вибропресса | 1987 |
|
SU1426685A1 |
Привод штангового скважинного насоса с инерционным уравновешиванием | 1990 |
|
SU1808103A3 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 2014 |
|
RU2583820C1 |
Газогидравлический привод | 1977 |
|
SU699237A1 |
Гидравлический автоколебательный вибратор | 1976 |
|
SU614829A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2193977C2 |
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
2 8
5 1 S ..СТ sSSS. 21
F
г
Авторы
Даты
1981-02-23—Публикация
1979-05-07—Подача