Силовая установка транспортногоСРЕдСТВА Советский патент 1981 года по МПК B60K17/02 

Описание патента на изобретение SU812610A1

(54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU812610A1

название год авторы номер документа
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Петер Трахе[De]
  • Херманн Фишер[De]
  • Манфред Бомс[De]
RU2067938C1
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Мийахара Тетсуйа
  • Отаке Суйджи
  • Сакаи Татсухиде
  • Кьюсе Масафуми
RU2399509C2
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ОРУДИЯ, ТАКОГО КАК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОРУДИЕ, НА ПОДЪЕМНОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТАКОГО КАК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР 2015
  • Рибо Ромен
RU2672488C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 2001
  • Гонжежаров Н.А.
  • Гусенков А.С.
  • Мамаев Д.В.
  • Юферов А.В.
RU2216456C2
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЗАДАННОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСЕВЫХ ПРУЖИННЫХ УСТАНОВОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ПОЛОМ ВАЛУ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ОСНАЩЕННОЙ ПРИВОДОМ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ФЛАНЦЕМ 1992
  • Клаус Лахманн[De]
  • Петер Трахе[De]
  • Манфред Банземер[De]
RU2062726C1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
МУФТА С УПРУГИМИ БРУСКАМИ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Ляшенко А.А.
  • Клевакин В.К.
  • Антюхин Г.Г.
  • Рыбаулин В.М.
  • Мымрин В.Н.
  • Гришаев Н.К.
RU2162420C2
ПРИВОД 1999
  • Ман Ласло
  • Райк Вольфганг
  • Мюллер Бруно
RU2238193C2

Иллюстрации к изобретению SU 812 610 A1

Реферат патента 1981 года Силовая установка транспортногоСРЕдСТВА

Формула изобретения SU 812 610 A1

I

Изобретение относится к транспортному машиностроению и быть использовано для установки силовых агрегатов на транспортных средствах.

Известна силовая установка транспортного средства, содержащая силовой агрегат, имеющий два опорных элемента, расположенные с противоположных его сторон, и установленный на кузове посредством опор соединительный элемент, связанный с одной стороны с входным валом силового агрегата, а с другой - с выходным валом моторно-трансмиссиониого блока транспортного средства, установленного посредством упругих опор на кузове с возможностью осевого и вертикального перемещений 1.

Недостатком данного устройства является незначительный срок службы опор из-за значительных осевых и вертикальных перемещений силовых агрегатов силовой установки транспортного средства.

Цель изобретения - увеличение срока службы опор.

Указанная цель достш-ается тем, что в устройстве соединительный элемент выполнен в виде упругой муфты с центрируюиа1м элементом, а каждая опора выполнена в виде металлической втулки, установлегшой на опорном элементе силового агрегата и расположе1шой в корпусе, закрепленном на кузове, при этом между втулкой и корпусом установлен упругий элемет.

На фиг. 1 изображена силовая установка,

0 вид сбоку; на фиг, 2 - вид А.

Силовая установка транспортного средства содержит силовой агрегат 1, два опорных элемента 2 и 3, расположенные с пррт оложных его сторон. Силовой агрегат 1 установ5лен на кузове посредством опор, выполненных в виде металлических втулок 4 и 5, установлеш1ых на опорных элементах 2 и 3 силового агрегата I и расположенных в корпусах 6 н 7, закрепленных на кузове; между втулками и корпусами установлены упругие элементы 8 и 9. Соеди штельный элемент 10, связа1шый с одной стороны с входным валом 11 силового агрегата I, а с другой - с выходгшм валом 12 моторно-трансмиссио1шого бяока 13 и имеющий центрирующий элемент 14.

При передаче крутящего момента подобное выполнение опор силового агрегата обеспечивает максимальное уменьшение габаритов трансмиееш и разгрузку опор от сил, возникающих в результате линейных перемещегшй агрегатов граномиссии за счет угловых перемещений корпуса силового агрегата вокруг поперечной оси, проходящей через опорные элементы. ,

Формула изобретения

Силовая установка транспортного средства, содержащая силовой агрегат, имеющий два опорных элемента, расположенные с противоположных его сторон, и установленный на кузове посредством опор, соединительный элемент, связанный с одной стороны с вхош1Ым валом силового агрегата, а с другой - с выходным валом моторно-трансмиссионного блока транспортного средства, установленного посредством упругих опор на кузове с возможностью осевого и вертикального перемещений, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы опор, соединительный элемент выполнен в виде упругой муфты с центрирующим элементом, в каждая упомянутая опора выполнена в виде металлической втулки, установленной на опорном элементе ершового агрегата и расположенной в корпусе, закрепленном на кузове, при этом между втулкой и упомянутым корпусом установлен упругий элемент.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Кунаев Ы. А. Автомобиль ГАЗ-69. М., Издательство ДОСААФ, 1956, с. 4, рис. 2.

ФМ4.2

SU 812 610 A1

Авторы

Зильперт Альберт Леонидович

Купцов Владлен Николаевич

Даты

1981-03-15Публикация

1979-06-19Подача