(54) СИЛОВАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕДУЩАЯ МОТОРНАЯ ПОВОРОТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2067938C1 |
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2399509C2 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ОРУДИЯ, ТАКОГО КАК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОРУДИЕ, НА ПОДЪЕМНОЙ СИСТЕМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТАКОГО КАК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР | 2015 |
|
RU2672488C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ | 2001 |
|
RU2216456C2 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ В ЗАДАННОЕ ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОСЕВЫХ ПРУЖИННЫХ УСТАНОВОЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА ПОЛОМ ВАЛУ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ, ОСНАЩЕННОЙ ПРИВОДОМ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ФЛАНЦЕМ | 1992 |
|
RU2062726C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
МУФТА С УПРУГИМИ БРУСКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2162420C2 |
ПРИВОД | 1999 |
|
RU2238193C2 |
I
Изобретение относится к транспортному машиностроению и быть использовано для установки силовых агрегатов на транспортных средствах.
Известна силовая установка транспортного средства, содержащая силовой агрегат, имеющий два опорных элемента, расположенные с противоположных его сторон, и установленный на кузове посредством опор соединительный элемент, связанный с одной стороны с входным валом силового агрегата, а с другой - с выходным валом моторно-трансмиссиониого блока транспортного средства, установленного посредством упругих опор на кузове с возможностью осевого и вертикального перемещений 1.
Недостатком данного устройства является незначительный срок службы опор из-за значительных осевых и вертикальных перемещений силовых агрегатов силовой установки транспортного средства.
Цель изобретения - увеличение срока службы опор.
Указанная цель достш-ается тем, что в устройстве соединительный элемент выполнен в виде упругой муфты с центрируюиа1м элементом, а каждая опора выполнена в виде металлической втулки, установлегшой на опорном элементе силового агрегата и расположе1шой в корпусе, закрепленном на кузове, при этом между втулкой и корпусом установлен упругий элемет.
На фиг. 1 изображена силовая установка,
0 вид сбоку; на фиг, 2 - вид А.
Силовая установка транспортного средства содержит силовой агрегат 1, два опорных элемента 2 и 3, расположенные с пррт оложных его сторон. Силовой агрегат 1 установ5лен на кузове посредством опор, выполненных в виде металлических втулок 4 и 5, установлеш1ых на опорных элементах 2 и 3 силового агрегата I и расположенных в корпусах 6 н 7, закрепленных на кузове; между втулками и корпусами установлены упругие элементы 8 и 9. Соеди штельный элемент 10, связа1шый с одной стороны с входным валом 11 силового агрегата I, а с другой - с выходгшм валом 12 моторно-трансмиссио1шого бяока 13 и имеющий центрирующий элемент 14.
При передаче крутящего момента подобное выполнение опор силового агрегата обеспечивает максимальное уменьшение габаритов трансмиееш и разгрузку опор от сил, возникающих в результате линейных перемещегшй агрегатов граномиссии за счет угловых перемещений корпуса силового агрегата вокруг поперечной оси, проходящей через опорные элементы. ,
Формула изобретения
Силовая установка транспортного средства, содержащая силовой агрегат, имеющий два опорных элемента, расположенные с противоположных его сторон, и установленный на кузове посредством опор, соединительный элемент, связанный с одной стороны с вхош1Ым валом силового агрегата, а с другой - с выходным валом моторно-трансмиссионного блока транспортного средства, установленного посредством упругих опор на кузове с возможностью осевого и вертикального перемещений, отличающаяся тем, что, с целью увеличения срока службы опор, соединительный элемент выполнен в виде упругой муфты с центрирующим элементом, в каждая упомянутая опора выполнена в виде металлической втулки, установленной на опорном элементе ершового агрегата и расположенной в корпусе, закрепленном на кузове, при этом между втулкой и упомянутым корпусом установлен упругий элемент.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Кунаев Ы. А. Автомобиль ГАЗ-69. М., Издательство ДОСААФ, 1956, с. 4, рис. 2.
ФМ4.2
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1979-06-19—Подача