1
Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестрое:нию,в частности к организации рабочих процессов в дизеле с разделенной камерой сгорания.
Известны, способы смесеобразования и воспламенения в дизеле путем подачи воздуха в надпоршневое пространство, отделения части воздуха и размещения ее в дополнительной емкости постоянного объема, сжатия воздуха в надпоршневом пространстве с частичным вытеснением сжатого воздуха в дополнительную емкость и впрыска топлива в дополнительную емкость для воспламенения и последующего истече ния продуктов неполного сгорания в надпоршневое пространство
Однако из-за необходимости подбирать сечение канала для обеспечения стабильного смесеобразования и начала горения в определенный момент времени данный способ отличается сложностью и недостаточной надежностью регулирования начала процесса смесеобразования и горения.
Целью изобрет.ения является улучшение стабильностиначала процесса воспламенения.
Для достижения поставленной цели сжатый воздух .в процессе вытеснения делят на два потока, один из которых
перемешивают с топливом, подаваемым в дополнительную емкость, а вторым при открытии дополнительного канала воспламеняют образовавшуюся смесь. На чертеже показан двигатель внутреннего сгорания, продольный разрез по камере сгорания.
Камера сгорания дизеля разделена на две части основную 1, сосредоточенную в надпоршневом пространстве
цилиндра и дополнительную емкость 2, сообщающиеся между собой соединительным каналом 3 и дополнительным каналом 4, перекрываемым клапаном 5. Соединительный канал 3 соединен питающим .каналом 6 с промежуточной
камерой 7, в которую подается топливо из подводящей магистрали 8 через обратный клапан 9. С помощью канала 10 малого сечения промежуточная камера 7 соединена с основной камерой 1. Канал 4 выполнен с сечением, обеспечивающим минимальное гидравлическое сопротивление при перетекании газа из дополнительной емкости 2 в
основную 1.
Авторы
Даты
1981-03-15—Публикация
1978-05-03—Подача