Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1981 года по МПК F02B19/00 

Описание патента на изобретение SU814284A3

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU814284A3

название год авторы номер документа
Двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
  • Локшин Иван Игоревич
RU2816185C1
Способ работы дизельного двигателя в пусковой и послепусковой периоды 2023
  • Хомченко Егор Николаевич
  • Локшин Иван Игоревич
  • Журба Александр Андреевич
  • Вагайцев Павел Сергеевич
RU2804794C1
ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ ДИЗЕЛЯ 1999
  • Багдасаров И.Г.
  • Бакиров Ю.А.
  • Брагин А.В.
  • Савельев Г.С.
RU2176737C2
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2012
  • Носков Валерий Владимирович
RU2496197C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, КОНВЕРТИРОВАННЫЙ ИЗ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1994
  • Рубин Э.М.
  • Куличков С.И.
RU2095584C1
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания и способ его работы 2022
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2776088C1
ДВИГАТЕЛЬ 2015
  • Горбачев Николай Николаевич
RU2610081C1
ПРЕДКАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Солдатов Б.В.
RU2204031C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2015
  • Болотин Николай Борисович
RU2576099C1
Способ детонационной работы и крейцкопфный двигатель 2023
  • Миронов Александр Александрович
RU2806929C1

Иллюстрации к изобретению SU 814 284 A3

Реферат патента 1981 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 814 284 A3

1

Изобретение относится- к машиностроению, а именно двигателестроению и, в частности к конструкциям вигателей внутреннего сгорания предкамерами.

Известны двигатели внутреннего сгорания с дизельным циклом, соержащие блок цилиндров, его головку и предкамеру, образованную полостью в металлическом вкладыше, размещенном в головке, ограниченную с торца корпусом форсунки и выполненную из двух коаксиальных частей, первая из которых .имеет цилиндрическую форму с нижней частью в виде усеченного конуса сопряженного со второй ч&стью, также цилиндрической форма, сообщенной с каналом для выхода газов, причем последний наклонен под углом 12СР относительно продольной оси цилиндрических частей предкг1Меры; объем первой части предкамеры составляет 85% общего объема предкгилеры, а объем второй части 15% 1.

Однако, хотя указанные двигатели являются высокоскоростными, они отличаются очень неровным ходом благодаря неоптимальной форме и размерам предкамеры.

Целью изобретения является упрощение конструкции головки цилиндров. .

Для достижения поставленной цели продольная ось предкамеры наклонена под углом 20 ±5° к продольной оси цилиндра.

С целью размещения свечи зёокигания в предкамере, вйладыш может быть снабжен отверстием в боковой стенке в зоне, удалённой от канала.

На фиг. 1 показан двигатель, разрез с установкой вкладыша с предкамерой под углом к оси цилиндра; 5 на фиг. 2 - двигатель, разрез с установкой вкладыша с предкамерой параллельно с осью цилиндра.

Двигатель внутреннего сгорания с дизельным циклом содержит блок 1 цилиндра 2 с головкой 3 блока 1, в которой размещена предкамера 4, образованная полостью 5, размещенной в металлическом вкладыше 6. Полость 5, с торца 7 ограниченная корпусом 5 форсунки 8, состоит из двух коаксиальных частей 9 и 10, первая из которых (9) цилиндрической формы, нижняя часть которой выполнена в виде усеченного конуса 11, а вторая (10) также цилиндрической формы.

сообщена с каналом 12 для выхода газов. Канал 12 наклонен относительно продольной оси 13 цилиндрических частей предкамеры 4, т.е. . продольной оси предкамеры, которая наклонена под углом 20 +5®к продольной оси 14 цилиндра 2-. ВкЛадыш б может быть снабженотверстием 15 в боковой стенке 1б в зоне, удаленной от канала 12 для размещения в нем свечи зажигания. Объем первой части 9 предкамеры составляет 85% общего объема предкамеры, а объем второй части - 15%,

При работе двигателя в предкамер 4 топливо выбрасывается через форсуку 8. После его воспламенения продукты сгорания через канал 12 поступают в цилиндр 2 двигателя.

Формула изобретения

1. Двигатель внутреннего сгорания с дизельньм циклом, содержащий блок цилиндров, его головку и предкамеру, образованную полостью в металлическом вкладьине, размещенном в головке, ограниченную с торца корпусом форсунки и выполненную из

двух коаксиальных частей, первая из которых имеет цилиндрическую форму с нижней частью в виде усеченного конуса, сопряженного со второй частью, также цилиндрической формы, сообщенной с каналом для выхода газов, причем последний наклонен под углом 120 относительно продольной оси цилиндрических частей предкамеры; объем первой части предкамеры составляет 85% общего

V объема предкамеры, а объем второй части - 15%, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции головки циклов, продольная ось предкамеры наклонена под угS лом 20-t5 к продольной оси цилинд- ра.

2.Двигатель, по п. 1, отличающийся тем, что, с целью размещения свечи зажигания в предQ камере, вкладьш) снабжен отверстием в боковой стенке в зоне, удгшенной от канала.

Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе

j

1. АвторскЬе свидетельство СССР 67560, кл. F 02 В 19/00,опубл.1944,

fJ

а

SU 814 284 A3

Авторы

Антонио Бурджо

Даты

1981-03-15Публикация

1978-09-22Подача