(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОПРИВОДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система диагностирования гидропривода | 1988 |
|
SU1721325A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПО АНАЛОГУ ГИДРОСИСТЕМ МАШИН КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2012 |
|
RU2509927C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОПРИВОДОВ И ГИДРОПЕРЕДАЧ | 2012 |
|
RU2495284C1 |
Устройство для измерения расхода жидкости | 1988 |
|
SU1571401A1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ, УЗЛОВ И ПРИВОДНЫХ АГРЕГАТОВ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2379645C2 |
УСТРОЙСТВО для ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОПРИВОДА для СТРОИТЕЛЬНО-ДОРОЖНЫХ МАШИН | 1972 |
|
SU346457A1 |
СПОСОБ ДЛЯ КОМПЛЕКСНОГО И ПОЭЛЕМЕНТНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2538003C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ И КАЛИБРОВКИ ДАТЧИКОВ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА АВТОМОБИЛЕЙ | 2018 |
|
RU2705324C1 |
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА НА АВТОМОБИЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2476848C1 |
СИСТЕМА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОПРИВОДА | 2001 |
|
RU2187723C1 |
Изобретение относится к техничес .кой диагностике машин и может быть использовано при диагностировании объемного гидравлического привода. Известно устройство для диагностирования гидропривода, соединенног с гидромагистралью, содержащее датч ки и нагружающий элемент 1. В известном диагностическом устройстве датчики и нагружающее устройство выполнены в виде отдельных элементов и требуют последовательно го подключения к диагностируемой системе, что не всегда удобно при эксплуатации машин. Цель изобретения - обеспечение удобства эксплуатации при работе с диагностическим устройством. Указанная цель достигается тем, что все датчики размещены в корпусе а нагружающий элемент выполнен в ви де жестко соединенного с ним дроссе ля, причем корпус установлен в гидр магистрали с возможностью поворота относительно его оси. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, в разрезе; фиг. 2 - разр А-А на фиг. 1 с условно повернутым блоком датчиков. Устройство состоит из патрубка 1,. имеющего кольцевое уплотнение 2. С одной стороны патрубок закрыт заглушкой 3. В патрубок 1 помещен блок датчиков, состоящий из цилиндрического корпуса 4, имеющего поперечное отверстие, закрепленных в корпусе на переходнике 5 датчика 6 давления, датчика 7 частоты вращения вала насоса, датчика 8 температуры, пластины 9 датчика расхода. Переходник 5 к корпусу датчиков прижат фланцем 10. Блок датчиков закреплен в патрубке накидной гайкой 11. В нижней части патрубка расположен поршень 12, служащий для предотвращения утечек при извлечении блока датчиков из патрубка. Электрические выводы от всех датчиков подсоединены к разъему 13, (выводы от датчиков температуры, расхода, частоты вращения вала насоса не показаны). Устройство работает следующим образом.. При диагностировании элементов гидроприводов блок датчиков устанавливается в патрубок 1, расположенный после диагностируемого элемента. При этом блок датчиков замковым устройством соединяется с поршнем 12 и
Авторы
Даты
1981-03-30—Публикация
1976-10-28—Подача