Дверной замок для железнодорожного транспорта Советский патент 1950 года по МПК E05B65/24 

Описание патента на изобретение SU81919A1

ДВЕРНОЙ ЗА,1ОК ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПредметОМ изобретения является дверной замок для железнодорожного транспорта, снабженный одним подпружиненным ригелем и стопорным устройством, при соответствую1пем положенш которого ригель запирает дверь.

Известные до сих пор подобные дверные замки имеют сравнительно слож.ную конструкцию озйЗ:: cTonoi HOiT) VT;io; :T3; с пигечем, что повышает стоимость замка.

В предлагаемом замке для упрощения конструкции риге.пя и всего замка iB целоМ стопол ное ус.т ройгтвп Bbiiioiiciio з зиче поворотного кулачка со сквозным отверстием для установки ригеля на свободный ход.

На фйг. 1 изображен общий вид дверпого замка со снятой крьшткой и частично в разрезе; на фиг. 2-pasrics по an: ПП фиг. 3-разрез по ее.

Основными частями дверного замка являются помеи еиные в оби.1,еГ; коробке ригель /, поворотный кулачок .. рычаг 4 рукоятки о и пружины 5 )игеля.

В указанном на фиг. 1 положении поворотный .-|ачок 2 является стопором для ригеля /, который не может быть ото:;винут назад рычаго.ч 4 рукоятки . замка.

Кулачок 2 имеет сквозное отверстие 7. предназначенное для прохода конца ригеля / при открывании двери.

При повороте кулачка 2 ключом 6 на 90 отверстие 7 кулачка устанавливается против конца ригеля / и последний поворотом рукоятки может быть отодвинут внутрь замка.

Поворотный кулачок 2 вращается в опопа.х 8. жестко соединенных с коробкой замка.

№ 81919- :- - П р е д м е т и з о б р е т е н и я

Дверной замок для железнодорожиого транспорта с одним подпружиненным ригелем и стопорным устройством для запирания ригеля, отличающийся тем, что стопорное устройство выполнено в внде поворотного кулачка со сквозным отверстием для установки ригеля па свободный ход.

Я::,

-

АЛ . 1 Й

Щ) ..... J

р.

4s:. i.:i22iiri2±i---r4 -.

Похожие патенты SU81919A1

название год авторы номер документа
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1945
  • Кузьмичев И.А.
SU69789A1
Замок 1987
  • Маслов Александр Егорович
  • Поздняков Николай Алексеевич
  • Ратников Геннадий Александрович
  • Юдин Александр Васильевич
SU1571188A1
ЗАПОРНО-ПРИЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Масленников В.Г.
  • Васильев В.М.
  • Журавлев М.П.
  • Ломаков П.С.
  • Палачев О.И.
RU2265112C2
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 1997
RU2118436C1
Замок дверной врезной фалевый 1982
  • Гаскель Монус Аркадьевич
  • Кибальчич Владимир Владимирович
  • Корпушов Сергей Александрович
SU1096372A1
Дверной врезной замок 1978
  • Бондарев Виктор Петрович
  • Егоров Николай Федорович
  • Морозов Валерий Сергеевич
  • Агеев Виталий Иванович
SU819288A1
Дверной замок 1984
  • Гаскель Монус Аркадьевич
  • Кибальчич Владимир Владимирович
  • Симанок Анатолий Степанович
  • Чиндяйкин Александр Вячеславович
SU1266948A1
Дверной замок 1926
  • Черепухин А.М.
SU8408A1
Замок дверной врезной 1980
  • Егоров Николай Федорович
  • Архипов Вячеслав Сергеевич
  • Садковский Юрий Александрович
  • Агеев Виталий Иванович
SU927943A1
Кодовый автоматический замок 1980
  • Мильман Аба Зелинович
SU1013619A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 919 A1

Реферат патента 1950 года Дверной замок для железнодорожного транспорта

Формула изобретения SU 81 919 A1

2|

71

SU 81 919 A1

Авторы

Бершачевский В.В.

Юшкевич М.Г.

Даты

1950-01-01Публикация

1949-05-31Подача