(54) СЕКЦИЯ ПНЕВГтТИЧЕСКОЙ КРЕПИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
САМОХОДНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 1970 |
|
SU267553A1 |
Секция механизированной крепи | 1977 |
|
SU1099087A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 2005 |
|
RU2277173C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 2004 |
|
RU2260125C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 2001 |
|
RU2205961C1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 2003 |
|
RU2247247C1 |
Секция механизированной крепи | 1978 |
|
SU769005A1 |
Механизированная пневматическая крепь | 1988 |
|
SU1716159A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КРЕПЬ | 2003 |
|
RU2244832C1 |
Механизированная крепь сопряжения | 1982 |
|
SU1102968A1 |
Изобретение относится к области подземной добычи полезных ископаемых, а именно к креплению очистных горных выработок пневматической крепью.
Известна самоходная пневматическая крепь, каждая секция которой содержит пневмобаллон, ,верхняки, лыжи, ограждения, сост6я1чие из щитов, шарнирно соединенные с верхняками и лыжами, и домкраты перемещения. Для повышения эффективности работы крепя в лавах очистных забоев , штоки силовых цилиндров ее секции снабжены пантографами, а пораоневые полости закреплены на торцах баллона, жестко связанного с .верхняками и лыжами, шарнирно соединенными с ограждением, щиты которого снабжены распорными пружинами 1.
Такое выполнение крепи приводит к значительным усилиям при ее. передвижке и ухудшает.приспособляемость к гипсометрии пласта.
Наиболее близким техническим решением из известных является секция пневматической крепи, включающая жесткий каркас, верхняя и нижняя направляющие которого, в
отдельности, охвачены бесконечным рядом пневмобаллонов с гибкими связями 2 .
Недостатками этой секции крепя являются затрудненность ее передвижения в условиях тонких пластов и сложность конструкции.
Целью изобретения является повышение эффективности передвижения
O секции крепи.
Поставленная цель достигается тем, что направляющие каркаса установлены под углом к продольной оси секции крепи и образуют клин, вериш5на которого направлена в сторону, противоположную передвижению секции крепи, при этом пневмобаллоны в бесконечном ряду соединены между собой по центрам гибкой связью.
На чертеже представлен общий вид
0 секции пневматической крепи.
Секция пневматической крепи состоит из каркаса 1, верхняя и нижняя направляющие которого жестко соеди5нены между собой, расположены под углом к оси секции и образуют клин, вершина которого направлена в сторону, противоположную передвижению, секции крепи, пневматические баллоны 2, которые соединены между собой
0
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1979-05-03—Подача