.4) БЗЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Бесконтактная система зажигания | 1980 |
|
SU901603A1 |
Бесконтактная система зажигания | 1980 |
|
SU905507A1 |
Бесконтактная система зажигания | 1979 |
|
SU821731A1 |
БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
SU1776106A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2065074C1 |
Бесконтактная система зажигания | 1986 |
|
SU1442688A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2046990C1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | 1996 |
|
RU2174187C2 |
Устройство зажигания для двигателей внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU880259A3 |
Батарейная система зажигания | 1980 |
|
SU900046A1 |
Изобретение относится к системам (зажигания поршневых двигателей внутрен кего сгорания, в частности, к бесконтакт EibiM систем зажигания; может быть кспользовано в автомобилестроении для моделей с улучшенньшда показателями по TOKCifMHOCTH и экономичности. Известна бесконтактная система зажигания для поршневых двигателей вну реннего сгорания, которая содержит датчик угла поворота коленчатого вапа, датчики скорости, усилители-Формирователи, устройства регулирования угла опережения, усилитель мощности и катуш ку зажигания 1. Недостатком cиcтe ы является о-гсутс1вие устройства защиты от протекания тока в первичной обмотке катушкизажигания при нeвpaщaюшe cя двигателе Иными словами, при некотором взаиморасположении статора и ротора датчика угла поворота коленчатого вала схема, включающая первичную катушKW зажигания, потребляет ток, что приводит к перегреву катушки и снижению ее срока службы. Наиболее близка к предлагаемой бесконтактная система зажигания с.устройС1ВОМ защиты, содоржаптая датчик углового положения, формирсжатель-одновибратор, блок защиты, усилитель мощности, катушку зажигания 23. Недостатком данной системы зажигания является ее сложность обусловленная сложностью блока залиты от протекания тока в катушке при неработаюшем двигателе. Цель изобретения - упрощение cxtMj. Поставленная цель достигается тем, что в бесконтактной системе зажигания дпя двигателей внутреннего сгорания, содержащей датчик углового положения коленчатого вала двигателя, подключенный ко входу усилителя-формиршатепя, усилитель мслцйости , нагрузкой которого является катушка зажигания, и конденсатор блока защиты, конденсатор блока
Авторы
Даты
1981-04-07—Публикация
1978-10-18—Подача