Форсунка Советский патент 1981 года по МПК F23D11/36 

Описание патента на изобретение SU819502A1

(54) ФОРСУНКА

Похожие патенты SU819502A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ 2008
  • Натфуллин Зифер
RU2429411C2
ГОРЕЛКА ДЛЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА 2004
  • Баязитов Р.С.
RU2256847C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ПАРООБРАЗУЮЩАЯ УСТАНОВКА 2001
  • Бельков П.В.
  • Колп А.Я.
  • Платонов А.А.
RU2181177C1
Устройство для термического разрушения горных пород 1991
  • Бут Николай Пантелеевич
  • Акулов Сергей Николаевич
  • Пелых Сергей Николаевич
SU1813164A3
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА ПОЛИГРАДОВА Б.Г. 2007
  • Полиградов Борис Григорьевич
RU2350840C2
ФОРСУНКА 2010
  • Алтунин Константин Витальевич
RU2447362C1
ПАРОГАЗОВЫЙ ГЕНЕРАТОР 1994
  • Мельников Алексей Степанович
RU2088791C1
ПАРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ФОРСУНКА "ТАГПОЛ" 2001
  • Полиградов Б.Г.
  • Лаптев В.Н.
  • Федотов П.Н.
RU2202734C2
ГАЗОТУРБИННАЯ СИСТЕМА СГОРАНИЯ 2013
  • Женэн Франклин Мари
  • Алури Нареш
  • Серни Ян
  • Ероглу Аднан
  • Паскуалотто Эннио
RU2561956C2
Отопитель транспортного средства 1986
  • Вольфганг Бек
  • Вернер Люциус
  • Эрнс Мозиг
  • Бернхард Умлауф
SU1508972A3

Иллюстрации к изобретению SU 819 502 A1

Реферат патента 1981 года Форсунка

Формула изобретения SU 819 502 A1

1

Изобретение относится к области теплотехники, в частности к форсункам для сжигания жидких топлив, и может быть использовано в различных топпивосжигающих установках.

Известна форсунка, содержащая трубчатый, корпус, с одного торца которого укреплена головка с топливными и паровыми завихритспями и соплами, а с другого - колодка с выходным топливным и парсжым каналами, совмещенными с соответстБуюши « каналами в фланце, на котором укреплена с помопшю поворотной оси скоба с прижимным винтом, взаимодействующим с колодкой l.

Недостаток данной конструкции заключается в отсутствии фильтрогл и сложном обслуживании форсунки.

Целью данного изобретения является упрощение обслуживания форсунки.

Указанная цель достигается тек«, что в совмещенных топливном и паровом каналах колодки и флвича цоиолнитепьпо установлены фильтры.

На фиг. 1 Представлен общий вид форсунки, на фиг. 2 - разрез А-А фиг. 1; на фиг. 3 - разрез 13-Б фиг. 1.

Форсунка сос.тоит из трубчатого корпупуса 1, с одного торца которого укреплена головка 2, с установленными в ней топливным завихритепем 3, паровым завихрителем 4, топ лив ньгм соплом 5 и паровым соплом 6. С другого ториа корпуса 1 укреплена колодка 7 с выходными топливным каналом 8 и паровык каналом 9, совмещенными сюответственно с топливным каналом 10 и паровым каналом 11, расположенных в фланце 12. На фланце 12 укреплена с помощью поворотной оси 13 скоба 14 с прижик ь1м винтом 15, В соответствующих совмещенных топливном канале 8 колодки 7 и топливном канале 1О фланка 12, а также паровом канале 9 колодки 1О и паровом канале J 1 фпапиа 12 установлены фильтры 16) 17,

Форсунка работао-т слодуюшикт образом.

В каналы 3 С ) и 11 фланца 12 ус гам.Шливают фильтры 1Н и 17, (-онмешв-ют соответствующими каналами 8 и 10 коподку 7 и фланеи 12 и соединяют их с помощью скобы 14 и прижимного винта 15. Топливо через канал 1О филь ра 16 и канал 8 поступает в головку; 2 и через завихритель 3 и сопло 5 выходит из форсунки. Пар через канал 11, фильтр 17 и канал 9 поступает в г ловку 2 и через завихритель 4 и сопло 6 выходит из форсунки, взаимодействуя и разбивая топливо на капли. При засорении топливного фильтра 16, отвертывают прижшч1ной винт 15, поворачивают скобу 14 и разъединяют колодку 7 с фланцем 12, легко извлекая засоренный филвтр 16. В случае больших проходных сечений магистрали фильтры 16 и 17 меняют местами, причем топливный фильтр 16 при установки вместо парового 17 располагают таким образом, чтобы направление движения пара через фильтрующую поверхность имело направление, обратное движению топлива. Таким образом, може 24 быть осуществлена очистка топливного фильтра. Формула изобретения Форсун.ка, содержащая трубчатый корпус, с одного торца которого укреплена головка с топливными и паровыкад завихрителями и соплами, а с другого - колодка с выходным топливным и паровым каналами, совмещенными с соответствующими каналами в фланце, на котором укреплена с помощью поворотной оси скоба с прижи ным винток взаимодействующим с колодкой, о т л и ч а ю п( а яс я тем, что, с целью .упрощения обслуживания форсунки, в совмещенных топпивном и паровом каналах колодки и фланца дополнительно установлены фильтры. Источники информации, .принятые во внимание при экспертизе 1. Форсунки стационарных паровых котлов - отрасл ые нормали котлотурбостроения Министерства тяжелого, энергетического и транспортного вшиностроения СССР. Л., 1966, чертеж №НСи1036-6в,

ФигЗ

SU 819 502 A1

Авторы

Мысак Иосиф Степанович

Кусков Иван Андреевич

Суслов Валерий Васильевич

Даты

1981-04-07Публикация

1979-05-15Подача